Алексей Селиванов: Участие в «АТО» — это уже преступление и большой грех

2 сентября президент Украины Порошенко по просьбе «героев « АТО» и лже-патриарха Филарета и с одобрения предстоятеля Украинской Православной Церкви Московского Патриархата митрополита Онуфрия  подписал закон «Об амнистии в 2016 году», согласно которому под амнисти

2 сентября президент Украины Порошенко по просьбе «героев « АТО» и лже-патриарха Филарета и с одобрения предстоятеля Украинской Православной Церкви Московского Патриархата митрополита Онуфрия  подписал закон «Об амнистии в 2016 году», согласно которому под амнистию попадают все осужденные участники «АТО» за исключением тех, кто совершил особо тяжкие преступления. Поможет ли участникам «АТО» милость Порошенко и «благословение» лже-патриарха Филарета? Об этом ИА «Новороссия» рассказал киевлянин, доброволец Донбасса, атаман Верного казачества Алексей Селиванов.

Участие в так называемой «АТО» — уже преступление и большой грех. Преступление – потому, что это означает служить незаконной, преступной власти и против Конституции воевать с согражданами. Большой грех – не только потому, что война братоубийственная. Убийство вообще грех в любом случае, но ополченцы находятся в лучшем положении – они защищаются. Полагают души свои за други своя. А пришедшие на Донбасс «атошники» — исполнители приказов преступной власти, убийцы и насильники.

Недаром даже на подвластной майданникам территории постоянно вспыхивают скандалы, когда раскрывается подлинный облик самозваных «воинов света» — когда достоянием общества становятся факты их беспредела – изнасилования (в том числе и друг друга), убийства детей и женщин, грабежи.

Естественно, что у людей, попавших в такое «АТО», а на деле ставших солдатами неправедной войны, развивается посттравматический синдром (которого, кстати, почти нет у ополченцев). И в гражданской жизни многие продолжают идти по преступному пути, рано или поздно попадая за решётку. Вряд ли заступничество самозваного «патриарха»-анафемы излечит их психику.

Православное вероучение предполагает не просто формальное «списание» грехов и преступлений. Оно предполагает покаяние, изменение грешника. Именно поэтому в старину разбойники уходили каяться в монастыри. В монастырях, на покаянии место тех из «атошников», кто искренне раскаялся. Остальные же – а таких, к сожалению, подавляющее большинство – пополняют армию убийц, насильников и прочих преступников, которая сегодня терроризирует мирное население бывшей Украины.

Алексей Селиванов, специально для ИА «Новороссия».

Новости партнеров