Андрей Бабицкий: О некрофагах с бракованной совестью и отбитым мозгом
Журналист Андрей Бабицкий — о тех украинцах и сбежавших «от кровавого режима» журналистах, которых радует гибель людей, если у них российские паспорта. В социальных сетях активные украинские блогеры не устают уже третий день выражать восторг по поводу упавшего в Домодедово самолёта. Это не
Журналист Андрей Бабицкий — о тех украинцах и сбежавших «от кровавого режима» журналистах, которых радует гибель людей, если у них российские паспорта.
В социальных сетях активные украинские блогеры не устают уже третий день выражать восторг по поводу упавшего в Домодедово самолёта. Это не новая штука: когда случается та или иная катастрофа с заметным количеством человеческих жертв, эта странная публика тут же принимается привычно ликовать точно так же, как радовалась она и четыре года назад «жареным колорадам» в Одессе. На фоне трагедии почётным именинником смотрится бежавший от «кровавого режима», который чуть было не умучил его в подвалах Лубянки, журналист Аркадий Бабченко, чьи мозг и душу, похоже, давно пожрали какие-то инопланетные твари, стремящиеся уничтожить человечество посредством внедрения захваченных и контролируемых ими отдельных людей.
Он, собственно, является кем-то вроде теоретика, обосновывающего уместность и даже необходимость такого поведения — в его представлении украинцы вроде бы как и должны увеселять себя картинками и новостями о погибших гражданах России, поскольку все они без всякого исключения несут ответственность за действия своего руководства, которое посылает танки и солдат на территорию Украины и убивает там ни в чём не повинных людей. Вот до тех пор, пока «простой», по словам Бабченко, человек не станет «сложным» и не возьмёт за шиворот своих начальников, требуя прекратить совершать преступления на территории своей страны, ровно до тех пор такой человек не достоин ни жалости, ни сострадания.
Сам Бабченко утверждает, что ему вообще неинтересно знать, кто там погиб и почему, но, думаю, он лукавит, поскольку согласно его изуверской логике смерть каждого, кто несёт ответственность за преступные деяния «недоимперии» — это опять-таки формулировка украинского журналиста, — следует воспринимать с удовлетворением и особым чувством благости, разливающимся по всем членам. Ибо чем больше Господь приберёт к себе этих равнодушных к трагедии украинцев тварей, тем меньше в мире будет зла, и давление, оказываемое им на планету, ослабеет ровно на количество прибранных «чёрных душ». Собственно, толпы набегающих на каждую трагедию некрофагов и исходят из этой простейшей системы нравственных координат, которая зиждется на представлении о коллективной ответственности.
В нашей недавней истории уже всплывали на поверхность подобные персонажи. Шамиль Басаев и Доку Умаров, обосновывая оправданность терактов, унёсших жизни сотен и сотен гражданских лиц, прибегали к ровно той же аргументации. Коллективная ответственность — это иррациональная категория, лежащая в основе любой тоталитарной доктрины, прежде всего нацизма, ибо именно нацизм объявил один народ источником всех бед, всего зла в мире, а некоторые другие народы занёс в категорию «недо-«.
Когда бойкий украинский корреспондент издевательски заканчивает свой текст формулой «С фашистским приветом», имея, конечно, в виду, что это не он фашист, а граждане «недоимперии», ему даже не приходит в голову, насколько точна его автохарактеристика. Именно к тем самым фашистам и восходит выстроенная им картина мира, плюс в число его духовных родителей следует включить и террористов, которые наносят свои хаотичные удары не только для того, чтобы посеять ужас и панику, но и потому, что считают всякого на той стороне заслуживающим смерти.
Таким образом, какая-то часть общества — думаю, что всё же незначительная, хотя и наиболее активная — уже вполне оформилась как террористическая секта, радующаяся гибели людей, зачисляемых ею в множество, считаемое коллективным врагом. Это множество — все русские люди, все россияне. Между этой радостью и полным одобрением терактов на вражеской территории нет никакой дистанции. Собственно, и на государственном уровне предпринимаются пока ещё слабые и непоследовательные попытки внедрения террористической доктрины. Давайте вспомним обезвреженные ФСБ России в августе 2016 года украинские группы, которые планировали вывести из строя объекты жизнеобеспечения в Крыму. Акции планировались Главным разведывательным управлением Минобороны Украины в Киеве.
Конечно, между стихийным нацизмом, глашатаем и теоретиком которого стал Бабченко, и украинской властью ещё нет полной симфонии, поскольку государственные структуры пока всё ещё присматриваются к террористическому инструментарию, опасаясь, я думаю, задействовать его в полной мере, поскольку ответ может последовать такой, что от доморощенных террористов не останется и следа на поверхности этой планеты. Поэтому пока всё, что могут позволить себе некрофаги, — это собраться вокруг очередной трагедии в России и выразить кто как умеет свой восторг по поводу гибели людей.
Нам однако не стоит думать, что это вся Украина. Пять тысяч лайков под постом Бабченко о крушении Ан-148 — это капля в море. Просто беснующихся на фоне скорбного молчания уродов видно и слышно, но я уверен, что миллионы и миллионы нормальных людей затаились и тоскуют. Тоскуют из-за невозможности выразить своё сочувствие, сострадание погибшим братьям и сёстрам в России. И от этого в жилах закипает кровь, темнеют лица и гнев наполняет сердца.
Ещё один инвалид, обосновавшийся в Киеве, — украинский журналист Евгений Киселёв по телевидению посоветовал гражданам России не скорбеть в связи с аварией, а «больше пить». Бежавшие из России персонажи с бракованной совестью и отбитым мозгом хотят доказать украинцам, что они и есть лучшие, самые отборные нацисты. И им это отлично удаётся. Только вот почему-то я уверен, что этих весельчаков и затейников люди не забудут, когда время нацистов начнёт уходить, когда земля будет гореть под их нацистскими ногами. Бабченко и Киселёвым припомнят каждое сказанное ими слово, каждую живодёрскую шутку, каждую игривую улыбку на чужих могилах. И я им уже сейчас не завидую.
Источник: Life