Австрийские «друзья» с которыми врагов не надо

Президент Австрии Александр ван дер Беллен, имеющий русские корни, очень хорошо относится к России. Австрийский канцлер Себастьян Курц постоянно говорит о отмене санкций против России. И вообще, австрийцы наши старые-новые друзья. Накануне визита Путина в Австрию российские эксперты и политологи, го

Президент Австрии Александр ван дер Беллен, имеющий русские корни, очень хорошо относится к России. Австрийский канцлер Себастьян Курц постоянно говорит о отмене санкций против России. И вообще, австрийцы наши старые-новые друзья.

Накануне визита Путина в Австрию российские эксперты и политологи, государственные СМИ и разнообразные депутаты/чиновники просто уши просверлили рассказами про «австрийских друзей»,  которые горячо любят Путина и Россию. Горячо было поддержано предложение в одностороннем порядке отменить контрсанкции против Австрии, поскольку «это же наши друзья».

Австрийский журналист, который брал интервью у Путина и вёл себя, как хам обыкновенный – это просто такой западный мейнстрим. Австрийская пресса, которая в день приезда Путина в Австрию «разрядилась», без какого-либо исключения, откровенно русофобскими статьями – это такая демократия.

Визит прошёл великолепно, в тёплой дружеской обстановке, договор подписали на поставки газа до 2040 года на «взаимовыгодных условиях», музыку послушали, поговорили о вреде санкций и удовлетворённые разъехались.

А после переговоров с Путин «большой друг России» Себастьян Курц сделал заявление для прессы:

С 1 июля мы будем председательствовать в ЕС и будем активно принимать участие в позиции Евросоюза, будем поддерживать решения ЕС, само собой разумеется, и санкции.

Посетовал на то, что Москва пока ничего не делает для выполнения Минских соглашений. Даже более жёстко про сохранение санкций против России высказался и президент Австрии Александр ван дер Беллен…

Такая вот дружба… Гарантировали себе поставки недорого российского газа до 2040 года, получили инструмент для торга с Германией и Францией, продавили односторонние уступки для австрийского бизнеса, а теперь можно снова Россию и Путина объявлять токсичными, голосовать за сохранения санкций.

Как же это по-австрийски и, в целом, по-европейски.

При этом и Путина «подставили» перед россиянами – знали ведь о устроенной российскими СМИ «дружественной истерике». Можно было бы и не делать публичных заявлений. Во всяком случае, не делать таких резких выпадов сразу же после визита. Ан, нет. Буквально харкнули в спину уезжающему Путину…

А российские СМИ теперь пытаются эти смачные «тьфу – тьфу» как-то обойти, красивыми ленточками и конфитюром украсить… Это были просто дежурные высказывания, поскольку они же члены Евросоюза, им как-то не совсем удобно, вот так сразу…

Совсем недавно в Россию приезжал болгарский премьер-министр Бойко Борисов, просил повернуть «Турецкий поток» в Болгарию и достроить АЭС. Денег у болгар нет, как нет и совести – вернувшись в Болгарию Борисов дал интервью: Путин обещал трубу повернуть, АЭС достроить, долги простить, а голосовать мы будем за продление санкций и Россия – это угроза Европе, и НАТО нужно крепить.

Зачем такие заявления?

С одной стороны можно предположить, что сейчас коллективный Запад работает над снижением рейтинга Путина в России, поскольку экономическая ситуация в стране не шоколад, бензин начал внезапно дорожать (со всеми вытекающими последствиями), повышение пенсионного возраста народ совсем не бодрит, обещанного «рывка в экономике» не видно. А тут ещё и на внешнеполитическом поле, где Путин был традиционно силён, ему «рисуют» имидж «лоха» — российские СМИ устраивают «победу», а потом из Европы следуют заявления, которые и Путина, и Россию выставляют в очень неприглядном свете.

Некоторые эксперты сейчас пытаются объяснить народу, что газ, для пополнения бюджета, нужно продавать, за рынок сбыта углеводородов в Европе нужно бороться. А Путин-то зачем сам в Австрию поехал? Он теперь и газом лично торгует? Зачем лично болгарского премьера принимал? Он не знал, чем все эти визиты закончатся? Верил в порядочных европейских политиков?

Путин всё пытается призвать Запад к здравому смыслу не понимая, что в созданной западом системе нет такого субъекта этой системы, как Россия.

В девяностых годах россияне предположили, что после развала СССР их «взяли» в некую глобальную финансово-экономическую систему. И нас действительно «взяли»… Так «берут» или покупают квартиру со старой мебелью – сделка очень выгодная, может сорваться если промедлить, а потому приобретается «недвижимость» оптом со всем сопутствующим «хламом». А потом, при проведении перепланировок и ремонта, от всего это ненужного барахла можно будет избавиться.

Однако очень скоро у коллективного Запада начались свои внутренние проблемы, руки до вновь обретённой собственности не доходили… И в это самое время «старая мебель» заговорила о каких-то своих правах, желании стать равноправным партнёром, справедливом мироустройстве, согласованной политики…

И как должна была система отреагировать на претензии того, кого в этой системе просто нет? Какие экономические права, если в созданной западом системе Россия – это только поставщик дешёвого сырья или, попросту, чистый ноль. Даже не поставщик сырья, поскольку сырьё на запад поставляет не Россия, а некие компании, которые фактически принадлежат западному бизнесу и управляются западным бизнесом. При таких условиях Россия даже ноль, а величина отрицательная, которая существует по какому-то недосмотру или недоразумению.

И вот это «недоразумение» или «говорящая мебель» (что одно и тоже) вспомнило о своей субъектности, начало принимать какие-то политические решения, пытается построить свою систему безопасности, мост в Крым строит. Политические права говорящим табуреткам может быть и соблаговолил бы предоставить, но реальная политика должна опираться на экономику. А экономика – это самая больная западная мозоль. Не привык Запад отказываться от того, что уже решил присвоить.

Тут и случился у западного альянса некоторый шок – если бы «качать права» начал кто-то из своих, членов системы, игроков, то вступили бы в дело уже прописанные и апробированные правила, можно было бы договариваться, вести торг. А что делать, когда против системы выступил ноль (величина, которой в системе нет)?

Давить и душить всеми доступными методами. Однако, ноль оказался не так прост, а хорошо прикрыт ядерным оружием, что на данном этапе исключает возможность обнулить «борцов за справедливость» с помощью военной силы. Были включены инструменты экономического давления, пропаганда, пятая колонна и тому подобная демократия.

Однако, объект силового воздействия снова повёл себя самым странным образом. С одной стороны – это сопротивление. А с другой – жаркое желание договориться и обеспечить себе какое-то достойное место в системе.

Если первое понятно, то второе вызывает некоторое недоумение. Система не может принять в свою среду то, чего для системы нет.

В соответствии с российскими законами в суд, за защитой своих прав, не может обратиться ребёнок. Только через представителя. Не может прийти в суд и кошка, которую выбросили хозяева. Закон не предполагает такого субъекта права.

Так же и Россия не может прийти за защитой своих интересов в их «суд», поскольку не является частью системы. Правила работают только для «своих» (в последнее время и для своих эти правила работают очень своеобразно).

Отсюда вывод: единственная возможность для России – это заставить Запад переписать свои правила с учётом интересов России. А теперь можно предположить, какие должны возникнуть для системы угрозы, чтобы эта система, ради самосохранения, решила эти правила изменить.

А на устранение угроз Запад гарантированно и привычно бросит (изначально) все свои политические и военные силы.

В такой ситуации призывать к здравому смыслу, уговаривать, обещать золотые горы от сотрудничества – это бесполезно. Можно одному отдельному вменяемому человеку объяснить, чем может закончиться этот конфликт. Системе этого объяснить нельзя, поскольку она настроена на подавление – любая проблема, которая грозит системе, должна быть просто устранена.

И не зря Жириновский пил шампанское за Трампа – если бы президентом США стала Клинтон (человек системы), то россияне давно бы уже участвовали в какой-то войне. Трамп же пока с энтузиазмом перестраивает некоторую часть системы под более комфортное существование США.

У России нет другого выхода, кроме как доказать, что это не ноль в западной системе, а другая система. А значит, нужно создавать новые институты, нужно договариваться о существовании двух систем.

А пока Путин и его окружение будут с истинно русским упрямством доказывать Западу, что Россия – это часть их системы, пока правительство будет работать по правилам чужой нам системы, пока российские политики будут  прислушиваться к пожеланиям элиты западной системы – ничего для России хорошего не будет. Нет сейчас такой страны для коллективного Запада. Точнее, она есть, но это временный сбой в системе, который должен быть устранён любой ценой.

Источник: Мужской клуб

Новости партнеров