Бандеровцы контролируют польскую прокуратуру?

Польские прокуроры открыли новую европейскую «народность». И не просто нашли, а сразу взяли под охрану. Это бандеровцы. «Бандеровцы» – новая национальность? Как мы знаем из скудных официальных источников, эта таинственная национальность живет наверно, главным образом в Польше, и, несмотря на то, что

Польские прокуроры открыли новую европейскую «народность». И не просто нашли, а сразу взяли под охрану. Это бандеровцы.

«Бандеровцы» – новая национальность? Как мы знаем из скудных официальных источников, эта таинственная национальность живет наверно, главным образом в Польше, и, несмотря на то, что она страдает там от непрекращающихся гонений, она также постоянно страдает и от туземцев. О традициях этой новой народности говорить особо нечего. Мы знаем только то, что от других представителей эту народность следует отличать наличием особых рыл, которые чрезвычайно удачно вписываются в дубину. А дубина сия так плачет по истинным бандеровцами, что это нашло отражение в популярной польской поговорке «найдется дубина на бандеровское рыло»

Неясно только, как данная поговорка может быть такой древней, так как «народность» бандеровцы появилась совсем недавно? Точнее – в прошлом году. Именно тогда прокуратура в разных польских городах начала активно преследовать и обвинять польских активистов-кресовян и патриотов, поставив им в вину якобы «оскорбление по национальному признаку» людей, которые либо демонстрировали себя в качестве бандеровцев, либо публично изображали бандеровские символы.

В самом обвинении не было смысла, поскольку бандеровщина ни в коем случае не является   «национальностью», и, следовательно, применение ст. 257 Уголовного кодекса Польши не имеет ни малейшего смысла.

Однако, по мнению следователей, каждое критическое упоминание о бандеровцах автоматически означает возбуждение уголовного дела. А это приводит к логическому выводу, что для следственных органов польского государства бандеровцы в данный момент – отдельный народ!

И честно говоря, глядя на то, что происходит сегодня на Украине, с этим можно было бы почти согласиться… В конце концов, последователи Бандеры ведут себя там, как в завоеванной и оккупированной стране! Свою Родину никто бы так не уничтожал.…

Приговор за напоминание о Волынской бойне

В Польше, впрочем, они также чувствуют себя завоевателями, хотя предпочитают выдавать себя за жертв. Начинают с навязывания собственных прав и злоупотребления законами Республики, как на пример, с «бандеровским народом». И это не конец. Ибо мы не имеем дело с локальным усердием некомпетентных и переусердствующих прокуроров, но с преднамеренной акцией, организованной Союзом украинцев в Польше, его президентом Петром Тимой, под непосредственным патронатом посла Андрея Дещицы и самого Петра Порошенко. Именно Тима и его люди на протяжении многих лет злоупотребляют польским гостеприимством и терпением, они отсылают все эти поклепы в прокуратуру, обвиняя следующих особ в вышеупомянутых «оскорблениях из-за происхождения», «похвале в совершении преступлений» (или «бандеровских дубинах») и тому подобных преступлениях.

Среди уже осужденных является, в частности, 65-летний мужчина из Радома (ему дали три года условно, а также 2000 злотых штрафа), который в собственном профиле на Facebook написал в сторону бандеровцев «Вон в свою майдановскую помойку», чем «оскорбил» Tиму, Порошенко и экс-вице-премьер-министра Павла Розенко.

Еще один страшный «преступник» – Роберт Д. из Ольштына расклеил наклейки с изображением горящей Волынской деревни и надписью «УПА — украинские убийцы». Правда, в итоге суд высшей инстанции не счел это нарушение оскорблением личности, однако все равно назначил ему 4 месяца общественных работ, так как содержание наклеек «оскорбило украинское сообщество».

Все это, однако, были только репетиции перед большим ударом. Его оружием в этот раз являются не топоры, как на Волыни, а постоянные прокурорские обвинения, которые осуществляются в согласованном порядке Окружной прокуратурой Варшава – Прага Север, под руководством прокурора Матьяша Млынарчика.

Он ведет действия против 30 человек, среди которых один из обвиняемых Анджей Лукавский, основатель и редактор «Кресовего Информационного Сервиса», предающего гласности исторические и современные преступления бандеризма.

Суд над ним начнется уже 9 числа, поскольку в числе «пострадавших» оказались Дещица и Порошенко. Однако странным является не только обвинение в написании правды о нацистах (а также об их злодейских помощниках и последователях), но и способ проведения расследования.

Запугивания Кресовян

Редактор Луковский, как и Катаржина Соколовская, основатель фонда «Волынь-Помним», подвергаются скандальным преследованиям со стороны полиции и Агентства внутренней безопасности, по запросу прокуратуры, контролируемой Союзом украинцев в Польше, с ведома и одобрения нынешних польских властей.

Обыски, набеги на квартиры кресовян, изъятие компьютерной техники и телефона, документов, даже семейных реликвий, связанных с кресовянами, – все это призвано служить запугиванию активистов. К более широкому кругу исследователей применяются психологические методы воздействия.

С одной стороны, во время допросов пугают длительными сроками заключения, проблемами на работе, у пожилых людей даже появляются проблемы с получением пенсионных пособий. После чего, им показывают готовые фейки, с содержанием глубоких извинений перед бандеровцами и обязательством прекратить всякую дальнейшую деятельность.

И обычно речь идет не о политиках, а о пожилых людях, которые помнят трагическую историю польских Кресов, а также красоту этой земли, резко контрастирующую с жестокостью преступлений, совершенных украинскими национал-шовинистами.

Стоит подчеркнуть, что реальная ярость таких существ, как Порошенко, Дещица и их польских приспешников, вызывает не только сомнения в лицемерной исторической политике Киева, но и способствуют поразительным выводам относительно современности. Именно Кресове общины уловили сходство волынской бойни с методами геноцида, используемыми нео-бандеровцами в Одессе и Донбассе.

Именно польские патриотические круги отслеживают проникновение бандандерской пропаганды в Польшу вместе с массами трудовых иммигрантов. Наконец, кресовяне –бескомпромиссная оппозиция и реальная проблема для бандерофилов в польском сейме и правительстве, которые постоянно попадают под огонь критики за слепую эксплуатацию бандеровского бандитизма, бушующего в Украине. Вот почему эта фракция в польском правительстве, также пытается заставить замолчать кресовян.

Союз Украинцев в Польше – бандеровская агентура?

Конечно, это не сработает. Польская национальная молодежь, советники, активисты общественных и политических организаций всей страны стоят на стороне преследуемых активистов. Организован сбор средств для правовой защиты обвиняемых. Под прокуратурой и судами организованы пикеты протеста. Первая задача – уладить дело по-тихому вдохновителям уже не удалась. Дальнейшие обвинения и суды только помогут раскрыть все лицемерие бандеровской пропаганды в Польше. Кроме того таким образом выясняется масштаб связей между польской политикой, в том числе государственным аппаратом и правосудием и польским Союзом украинцев.

Эта организация давно является законным прикрытием для бандеровской сети на территориях, называемых по бандеровской терминологии «Закерзоньем». Покойный проф. Эдвард Прус, выдающийся знаток этого вопроса, неоднократно указывал на конспиративные связи между Организации Украинских Националистов и легальными структурами украинского меньшинства в Польше, официальными культурными или молодежными движениями во главе с ЗУНР. Так распространялась пропаганда бандеровцев, формировались антипольские (и античеловеческие, дегуманизированные) взгляды и создавались основания для полного раскрытия и проникновения украинских национал-шовинистов в польский сейм под собственным политическим знаменем.

На данный момент успешно используется другая тактика – entryzm (энтризм). Вскоре после Второй мировой войны глубоко скрытые бывшие эмиссары ОУН / УПА вступили в ряды коммунистической партии и даже польского аппарата безопасности, поэтому они и их ученики оказались весьма кстати в рядах «демократической антикоммунистической оппозиции» и ее активистов. В 90-е годы они успешно поднимаются на следующие ступени власти и управления в Республике Польша. Это может объяснить жестокость некоторых прокуроров и сотрудников полиции, неприкрытую агрессию журналистов государственных СМИ, участвовавших в акциях против кресовян.

Как в знаменитом фильме «Волынь», где тот же самый жирный украинский вор знает, как стать главой общины от имени коммунистов и одновременно служить нацистам, так и украинские активисты в Польше дошли до совершенства в перекрашивании, притворяясь польскими патриотами и лояльными чиновниками, при этом, преследуя глобальную цель, некогда установленную Положением ОУН под диктовку Бандеры и Донцова: истребление поляков и всех тех, кто не готов подчиняться власти украинского нацизма.

Те, кто смотрят с шовинистической яростью, а также цинично используют бандеровские лозунги политиков (типа Порошенко и Дещицы), забыли об одном. Нацизм давно умер и погребен в руинах рейхсканцелярии, он умер вместе с Бандерой, поэтому не останется в живых и сейчас. И жирные воры, лживые украинские лидеры и те, кто, как польские прокуроры, действительно служат бандеровской родине, также когда-нибудь ответят за все. Все вместе. Поляки и украинцы окончательно освободились от бандеризма. И тогда мы будем судьями.

Конрад Ренкас специально для ИА «Новороссия»

Автор текста также входит в число лиц, преследуемых прокуратурой по ходатайству так называемого «Союза украинцев» в Польше.

 

Новости партнеров