Бандеровец с исламистом — братья навек!
Неожиданная новость пришла сегодня из Смоленской области. Там оперативниками ФСБ задержан ни много ни мало террорист запрещённого в России «Исламского государства» (ИГИЛ)*, который по заданию Службы безопасности Украины и руководства также запрещённого «Правого сектора»* готовил
Неожиданная новость пришла сегодня из Смоленской области. Там оперативниками ФСБ задержан ни много ни мало террорист запрещённого в России «Исламского государства» (ИГИЛ)*, который по заданию Службы безопасности Украины и руководства также запрещённого «Правого сектора»* готовил покушение на одного из лидеров ополчения ДНР.
Читая заголовки СМИ, не может не зарябить в глазах от количества звёздочек — сносок на информацию о запрещённых организациях. Если так пойдёт и дальше, то скоро и СБУ впору будет запрещать в России как террористическую организацию. Наверное, давно пора это сделать. Особенно после убийства главы ДНР Александра Захарченко. Конечно, СБУ всё отрицает, один только дурачок Мосийчук призывает признать это убийство, гордится им как достижением. Но ни одна спецслужба мира в таком не признается никогда. Но никакого признания и не нужно — всё и так очевидно.И не суть, кто именно стоит за конкретным терактом: СБУ, ССО или МВД Украины. Важно то, что Украина давно превратилась в террористическое государство, которое уже не брезгует ничем. Достаточно вспомнить попытку вооружённого прорыва в Крым два года назад, в ходе которого были жертвы среди российских пограничников. Это не терроризм?
Ну ладно, Крым они считают «своим», но Смоленская область… Я напомню, что украинских шпионов и диверсантов в последние годы ловили чуть ли не по всей России, но боевик ИГ — это и впрямь что-то новенькое. И если свою деятельность против России украинские спецслужбы ещё могут как-то оправдать противостоянием двух государств, то сотрудничество с представителями организаций, признанных террористическими всем миром, будет сложновато.
Впрочем, Украина никогда не стеснялась пригревать у себя откровенных террористов. Так, долгие годы в тогда ещё украинском Крыму действовала запрещённая в России ещё в 2003-м «Хизб ут-тахрир»*. Официальный Киев не просто закрывал глаза на её деятельность, а фактически потворствовал ей — ведь она способствовала радикализации крымских татар, а значит — подогревала градус их ненависти к русским. Тогда задача была в том, чтобы не дать русским консолидироваться, стравить их с представителями других национальностей, проживающих в Крыму.
О том, что нелюбовь к русским у татар вовсе не означает любви к украинцам и что вся эта деятельность может рано или поздно обернуться против самой Украины, в Киеве никогда не думали. Они жили в рамках особой парадигмы —»как можно больше нагадить России» сегодня, а завтра — хоть потоп». Они бы скорее согласились на то, чтобы Крым достался исламистам, создав точку напряжения на собственных границах, чем на то, чтобы он стал российским.
За последние годы в этом вопросе не изменилось ничего, разве что Крым и впрямь стал российским, а украинский политикум значительно радикализировался в своей русофобии. Теперь они готовы поддержать кого угодно, кто будет против России. Даже если это будет террорист-халифатчик, для которого украинцы ничем от россиян не отличаются, такие же кяфиры, которых надо убивать. Наверное, если бы сам дьявол появился на Земле и объявил войну России, эти люди, не задумываясь, поснимали бы кресты и отправились служить ему.
Вспомните, как депутат и помощник главы МВД Антон Геращенко призывал выяснять и сдавать боевикам личные данные российских лётчиков в Сирии. Или как известный русофоб Дмитрий Корчинский просил исламистов «метко стрелять в россиян». А лидер «Азова» Билецкий чуть ли не прямым текстом предлагал отправлять украинских боевиков на помощь ИГИЛ.
Вспомните, как упоротые радовались погибшим в теракте в петербургском метро, как они торжествовали при каждой новости о российских военных, погибших в Сирии. Дикость? Но эта дикость сегодня единственная реальность, в которой живёт Украина. Тамошние русофобы вообще радуются, когда в России что-то плохое случается, да так цинично и мерзко, что многим нормальным украинцам приходится за них публично извиняться, чтобы показать, что не все в их стране сошли с ума.
Ненависть к России вполне себе роднит бандеровца и игиловца, несмотря на, казалось бы на первый взгляд, полную несовместимость идеологий. Бандеровцы— они же за «белое братство», за чистую кровь и европейское единство, против азиатов и ислама. А джихадисты за мировой халифат.
Но, как выясняется, все эти разногласия как-то сразу улетучиваются, когда речь заходит о совместном противостоянии России. Вспомните, как боевики запрещённой в России УНА-УНСО воевали в чеченских войнах на стороне сепаратистов. Вспомните, как тогдашний лидер ПС в 2014-м, когда юго-восток Украины был охвачен волнениями, призывал на помощь лидера северокавказских террористов Доку Умарова. Не знаю, был ли Ярош в курсе того, что тот к тому времени уже отправился к гуриям, или это был эпатаж, но его высказывания очень хорошо характеризовали ту реальность, что наступила на Украине после Майдана.
А недавно уже упомянутый всуе Мосийчук утверждал, что у Киева есть «союзники» на Кавказе, которые помогут им уничтожить Крымский мост. Кого он имел в виду? Грузию, которая при всей своей антироссийности всё-таки не опустится до терроризма? Или тех, кто терроризм реально практикует?
Как говорится, что у трезвого бандеровца на уме — то у Мосийчука на языке. Не только у него. Там все почти такие. Вспомните ещё спикера со справкой, который на днях расхваливал Гитлера.
Комментируя это заявление Парубия, экс-министр транспорта и связи Евгений Червоненко сказал, что Украина пробила дно.
Она его «пробивает» уже много лет, и кажется, что дна в той бездне, в которую летит страна, просто не существует.
Во всяком случае, одно дело — заявления, другое — реальные действия. То, что Украина финансирует и снабжает информацией и оружием игиловцев на территории России для совершения терактов и убийств, говорит о том, что для Киева уже просто не осталось ограничений.
Впрочем, и в связях с ИГ Украина была замечена ранее. Ещё в 2015 году вскрылось, что террористы практически открыто закупают оружие на Украине. А недавно выяснилось, что Украина фактически стала перевалочным пунктом для боевиков и местом, где легко легализоваться, получив статус беженца и украинский паспорт.
«К сожалению, СБУ иногда арестовывает или депортирует кавказцев, которые едут из Сирии в Московию, за принадлежность к ИГИЛ. Это неразумно. Зачем Украине ссориться с исламом?» — давно ещё говорил Корчинский.
Украина сегодня стала страной, где ИГИЛ набирает своих сторонников. По некоторым данным, боевики этой организации тренировались на территории Украины и даже получали боевой опыт в Донбассе.
Теперь Киев решил финансировать террористов на территории России и пользоваться их услугами для решения своих задач. Подозреваю, что вовсе не теперь, что к этому готовятся давно. Лишь только слаженная работа наших спецслужб помогла предотвратить убийство в Смоленской области, которое, возможно, готовилось общественно опасным способом — через теракт.
У них пока нет таких возможностей, чтобы кошмарить нас таким способом, но они активно их развивают. И у них есть возможности кошмарить сторонников «русского мира» в Донбассе, демонстрируя, что никто не может чувствовать себя в безопасности, даже глава республики. Спрашивается, для чего нужно было в России убийство некоего «отставника», явно не игравшего никакой роли в сегодняшней жизни Донбасса? Как раз для этого — показать, что «мы вас и в России достанем»!
Нужно ли бить в колокола, пытаться что-то демонстрировать мировому сообществу: смотрите, кого вы поддерживаете? Конечно, нужно. Но особой надежды на это нет. Украину уже не раз ловили на не просто нелицеприятных для Запада, а на попросту угрожающих его безопасности занятиях, но тот не отказался от её поддержки. Потому что это антироссийский таран. Как, впрочем, и международный терроризм. Они нашли друг друга. И противостоять им можно только путём уничтожения угрозы или её носителя.
* Деятельность организаций запрещена на территории РФ по решению Верховного суда.
Дмитрий Родионов
Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции