Блеск и нищета Минских соглашений

Что вообще происходит с Минскими соглашениями? Москва давно обвиняет Киев в саботаже Минских соглашений, в демонстративном их нарушении, но всё прощает, не денонсирует «Минск». Почему? Берлин и Париж обвиняют Москву в невыполнении «Минска», санкции якобы за это ввели, но Минские

Что вообще происходит с Минскими соглашениями? Москва давно обвиняет Киев в саботаже Минских соглашений, в демонстративном их нарушении, но всё прощает, не денонсирует «Минск». Почему? Берлин и Париж обвиняют Москву в невыполнении «Минска», санкции якобы за это ввели, но Минские соглашения тоже не денонсируют. Почему? Почему никем не выполняющиеся МНедавно депутат Госдумы Вячеслав Никонов сказал в прямом эфире, что Москва «продолжает настаивать на «Минске», несмотря на то, что Киев не выполняет Минские договорённости, а теперь и прямо нарушает их законом об образовании, направленным против русского языка и русскоязычного населения Украины. А ведь это политика этноцида.

Что вообще происходит с Минскими соглашениями? Москва давно обвиняет Киев в саботаже Минских соглашений, в демонстративном их нарушении, но всё прощает, не денонсирует «Минск». Почему? Берлин и Париж обвиняют Москву в невыполнении «Минска», санкции якобы за это ввели, но Минские соглашения тоже не денонсируют. Почему? Почему никем не выполняющиеся Минские соглашения, никем и не денонсированы: ни Россией, ни Европой, ни бандеровской Украиной? Они ведь третий год не выполняются…

Антироссийские санкции формально введены из-за Крыма и «не выполнения Россией Минска», но этот воз и поныне там, где был. Москва просто знает, что это всего лишь лживый предлог: санкции введены коллективным Западом, потому что Россия отказывается ему подчиняться, и упрямо гнёт свою линию в мировой политике, отстаивая свои интересы.

Единственным достижением Минских соглашений стало прекращение активных боевых действий на Донбассе и установление относительного перемирия, несмотря на все его издержки и артиллерийские обстрелы. Нищета Минских соглашений в том, что они превратились в «долгий ящик», в котором всё тонет, лежит мёртвым грузом. Значит, это кому-то нужно, зачем-то нужно, если Минские соглашения до сих пор признаются безальтернативными всеми его нормандскими гарантами, и американским спецом Куртом Волкером. Остаётся утешаться тем, что такое положение всё же лучше активных военных действий бандеровского режима.

По большому счёту, «неработающий «Минск» устраивает всех, кроме Киева: он стал для него ловушкой. Только Киев пытается уйти от «Минска», заменить его чем-нибудь другим, хоть миротворцами, хоть законом о «реинтенрации Донбасса», и идёт уже на прямое нарушение антирусским законом об образовании. Но Европа и США всё равно игнорируют Киев, и повторяют мантру о безальтернотивности «Минска». Что это значит? «Минск» выгоден всем, кроме Киева.

Да, «неработающий «Минск» выгоден и России, и Америке, и Европе вместе с Польшей, не выгоден только Бандере, поэтому он хочет избавиться от минских пут, однако, нормандские гаранты эти попытки блокируют. К сожалению, при этом страдают от артиллерийских обстрелов и своего неопределённого положения Донбасские республики.

Благодаря «неработающему Минску», бандеровская Украина эффективно разрушается, а все нормандцы как бы ни при чём. Можно сколько угодно вещать в СМИ о мощи ВСУ, делать грозные заявления и принимать страшные законы, но все социально-экономические потенциалы Украины уменьшаются с каждым месяцем. Большая промышленность Украины, лишённая российского рынка, разрушается, поэтому всё падает, поэтому увеличиваются потоки трудовых мигрантов за границу, и никакие реформы и помощь Европы ничего с этим поделать не могут, и не смогут. И Европа это прекрасно знает. Растут на Украине только долговые обязательства перед коллективным Западом, и скоро нужно будет их погашать…

Получается, Минский процесс выгоден Москве, потому что её бандеровский враг разрушается сам, без войны! Эта экономическая реальность неизбежно выйдет наружу, и превратится в политическую реальность. Минский процесс выгоден Берлину, Парижу и Вашингтону, потому что из деградирующей страны легче выбивать лес кругляк и выкачивать квалифицированную рабочую силу, требовать погашения долгов или других уступок, например, территориальных. Поэтому Бандера не может порвать минские путы.

Если вспомнить мудрость долиберальных времён, философов вроде Макиавелли, то можно узнать, что политика — вещь циничная и лживая, а большая политика — это большой цинизм и большая ложь. Все государства лгут, когда устами своих глав говорят, что желают всем остальным в мире исключительно процветания и свободы, и равноправия. Они желают совсем наоборот, например, США желает собственного «доминирования», экспансии в мире за счёт других. Ничего не меняется в этом мире, только либеральной глобальной лжи становится всё больше.

Посткрымская Россия приняла правила этой мировой игры без правил: с волками жить — по-волчьи выть. Все «мировые игроки» негласно придерживаются старинной сентенции: говорите больше правды, сколько это возможно, однако, никогда не говорите всей правды. И Россия тоже не говорит всей правды о целях своей политики, в том числе и по отношению к бандеровской Украине. Официально не называет киевский режим даже бандеровским/националистическим, и нацизм на Украине, официально, не видит, разве что радикальные элементы и непонятных активистов.

Поэтому, кстати, востребованы аналитики, политологи, журналисты и просто блогеры, которые не стеснены официозом и говорят о реальных политических смыслах, которые преднамеренно топят в своих речах государственные политические деятели, и замалчивают фейковые западные СМИ, по определению президента-правдоруба Дональда Трампа. Официально Россия не обвиняет Запад в агрессивной экспансии в мире и на Украине, в манипулировании приведённым им с помощью госпереворота к власти на Украине бандеровским неонацистским режимом. Но это не значит, что Москва не готовит соответствующие счёта к оплате.

Это значит, что безальтернативные Минские соглашения будут благополучно не выполняться вплоть до новой военной междоусобицы на Украине, или в самом Киеве, о чём говорят многие, или её окончательной дестабилизации. Только тогда «Минск», наконец, умрёт, и на смену ему придёт какое-то переформатирование украинского постсоветского пространства. С учётом нового политического веса и сирийских достижений посткрымской России.

Виктор Каменев

Источник: topwar.ru

Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции

Новости партнеров