Блогеры важнее генералов: У Алексеева не было охраны – стрелял доставщик пиццы
Сумел выбить пистолет... В Москве – новое покушение на высшего офицера, киллер трижды выстрелил в Героя России. Время выбрано "подходящее". Как раз сейчас его непосредственный начальник ведет переговоры в Абу-Даби.
Сумел выбить пистолет... В Москве – новое покушение на высшего офицера, киллер трижды выстрелил в Героя России. Время выбрано "подходящее". Как раз сейчас его непосредственный начальник ведет переговоры в Абу-Даби.
Один из ключевых военачальников Генштаба России оказался совершенно не защищен от украинских террористов. Сценарий, к сожалению, уже известен и неоднократно отработан ранее. Киллер дождался, когда Алексеев войдет в лифтовый холл своего дома на Волоколамском шоссе и выстрелил трижды. Сейчас за жизнь Героя России борются врачи, его состояние оценивается как критическое. Однако операция прошла успешно.
Уборщица с пистолетом
Убийцу пока не нашли. Говорили, что огонь вела женщина, переодетая в уборщицу. Но оказалось, что это был "доставщик пиццы". Алексеев даже сумел его обезоружить, но ему удалось выстрелить в ногу, в руку, в грудь и уйти.
Работа со стороны СБУ и ГУР – массовая и тотальная. Вербовать пытаются всех – от детей и студентов до одиноких стариков и бомжей, а уже затем проводится фильтрация с определением ролей для каждого, кто попал в эту сеть. Условно говоря – кого отправить на поджог военкомата, а кого с пистолетом – в подъезд, где проживает русский генерал,
– отмечает военкор Юрий Котенок.
И снова складывается хорошо знакомая картина. Один из ключевых руководителей ГРУ передвигается без всякой охраны, живет в простом доме, где сдаются апартаменты за 3,5 тыс. рублей в сутки. Соответственно, в подъезд может зайти кто угодно: хоть курьер с заминированной посылкой, хоть "техничка" с пистолетом под фартуком.
Это же не экс-замминистра обороны Тимур Иванов. Тот обитал в "дворянском гнезде" и колесил по Москве с целым кортежем охраны, хотя, по большому счету, был вообще никому не нужен. Даже, напротив, его «службу» в военном ведомстве враги считали большой удачей и, будь такая возможность, сдували бы с него пылинки. А как иначе, если Иванов делал большую часть их работы?
– задается вопросом политический обозреватель Александр Тагиров.
А вот незаменимые военачальники попадают под удар. Алексеев – это уникальный специалист. В ГРУ он занимался самыми деликатными вопросами. Грубо говоря, всем, что связано с "прокси": ЧВК, добровольцы, невоенные операции.
Генералы – в расстрельном списке
Ситуация с защитой военного руководства раздражает до зубовного скрежета, ведь за последнее время мы потеряли уже троих генерал-лейтенантов:
- В собственной машине подорвали начальника управления оперативной подготовки Генштаба генерал-лейтенанта Фанила Сарварова.
- При помощи подрыва припаркованного автомобиля убили заместителя начальника Главного оперативного управления Генштаба Ярослава Москалика.
- Убили начальника войск РХБЗ ВС РФ генерал-лейтенанта Игоря Кириллова (мигрант оставил у подъезда военачальника заминированный самокат).
Кроме того, враг методично выбивает средний командный состав – молодых, талантливых полковников, которые бы через некоторое время стали генералами – цветом русской армии.
Так, например, недалеко от Солнечногорска убили полковника Сил специальных операций (ССО) Никиту Кленкова. Офицер ехал в машине на службу. Убийцы выпустили в Кленкова целую обойму.
Спустя месяц произошло еще одно громкое убийство. В Севастополе взорвали автомобиль командующего 41-й бригадой ракетных катеров Черноморского флота Валерия Транковского.
Следующим эпизодом в череде нападений стало покушение на офицера ГРУ Андрея Торгашова. Его автомобиль заминировал завербованный украинскими спецслужбами молодой террорист. Военный выжил, но получил тяжелые ранения, как и его жена, находившаяся рядом.
Охотятся и на ученых. Прямо на улице в Москве в упор расстреляли одного из ключевых русских ученых-ракетчиков, ведущего сотрудника конструкторского бюро "Марс" Михаила Шатского.
К несчастью, этот список можно продолжать еще долго. Враг уже давно перешел в режим тотального террора. Убивают военачальников, инженеров. Буквально накануне Зеленский грозил России очередными терактами и, похоже, не соврал.
Новые операции тоже согласованы,
– написал президент Украины в своем телеграм-канале.
Ну а мы тем временем воюем в белых перчатках. Вообще не трогаем военно-политическое руководство Украины, хотя все их норы русским спецслужбам прекрасно известны.
Блогеры важнее генералов
Еще одна странность, которую невозможно объяснить логически: почему за четыре года СВО после череды подлых диверсий и терактов мы настолько равнодушно относимся к военной элите? Почему актеры, певцы, какие-то кривляющиеся блогеры обеспечены более серьезной охраной, чем генерал-лейтенант ГРУ?
В конце концов, военное руководство России на время проведения СВО можно поселить в специальных закрытых городках. Однако вместо этого они преспокойно ездят по Москве.
Настоящие патриоты России из нашего генералитета не нажили состояний (да и не могли этого сделать) и не построили себе вилл (с вооруженной до зубов охраной). Они просто служили и служат Родине. И потому шансов выследить именно их у противника больше. Что, видимо, и случилось с Владимиром Степановичем,
– отмечает военный блогер Юрий Подоляка.
В чем суть?
Покушение на генерал-лейтенанта Алексеева – это попытка сорвать переговоры. США загнали в угол Зеленского и почти продавили его, настаивая, чтобы ВСУ вышли из Славянско-Краматорской агломерации. Почему даже такой, на первый взгляд, ничтожный результат может быть нам на руку, "Новороссия" писала ранее.
Однако пан президент Зеленский делает все, чтобы война продолжалась, а украинский генофонд истончался. Его политическая карьера и даже физическое существование густо замешаны исключительно на войне. Если начнется хоть какое-то перемирие, то шансы выжить у него ничтожны. Вот и приходится продолжать войну любыми путями на радость британцам.
Впрочем, даже вне контекста переговоров в Абу-Даби фигура генерал-лейтенанта Владимира Алексеева всегда значилась на первой странице "расстрельного списка" в МИ-6. И тем удивительнее, что его не охраняли как следует.