Чеснаков предрек Зеленскому роль «хромой утки» к концу 2020 года
Россия в ходе нормандского саммита не должна соглашаться на уступки Украине в вопросе урегулирования конфликта в Донбасса, поскольку нет никаких гарантий политической стабильности фигуры президента Украины Зеленского. Об этом американскому журналу The National Interest заявил директор Центра политич
Россия в ходе нормандского саммита не должна соглашаться на уступки Украине в вопросе урегулирования конфликта в Донбасса, поскольку нет никаких гарантий политической стабильности фигуры президента Украины Зеленского. Об этом американскому журналу The National Interest заявил директор Центра политической конъюнктуры Алексей Чеснаков, близкий к помощнику президента РФ Владиславу Суркову.
«Мое мнение таково, что Россия не должна идти на серьезные уступки Зеленскому или предпринимать какие-либо серьезные шаги для компромисса, потому что нет никаких гарантий, что он не станет «хромой уткой» к концу следующего года», – заявил Чеснаков.
Он добавил, что в Москве растет сомнение в том, что у Зеленского есть четкий план для решения спорных вопросов в конфликте.
«Чтобы обе стороны доверяли друг другу, важно понять, может ли Украина реализовать политические пункты Минских соглашений – закон о специальном статусе для Донбасса, ратифицировать этот закон в конституции, амнистии и т. д.», – сказал Чеснаков.
Напомним, ранее сегодня помощник президента России Юрий Ушаков назвал цель встречи Владимира Путина с Зеленским.
Также сегодня МИД России выступил против расширения «нормандского формата».
В свою очередь, глава МИД Украины Пристайко обозначил главную цель Киева на нормандском саммите.
«Наша главная «красная линия», от которой не отступим ни на один миллиметр, − международно признанная государственная граница Украины», − указал Пристайко.
Отметим при этом, что высокопоставленный российский чиновник, который занимается подготовкой поездки Путина в Париж, заявил, что Россия не собирается идти ни на какие уступки Украине и намерена занять на нормандском саммите жесткую позицию по урегулированию конфликта в Донбассе.