Что написано в ордере МУС на арест Путина: Главный пункт мирных соглашений


Украденные украинские дети – ложь настолько чудовищная, что на Западе в неё верят безоговорочно. Их этому ещё Геббельс научил. Вот и пишут они письма и бушуют на саммитах: "Путин, отдай ворованных детей". И когда им говоришь, что никаких детей никто не воровал, они всё равно не верят или не хотят верить. К слову, практически во все варианты "мирных соглашений" они вносят пункт "безусловное возвращение всех украденных детей".

Украденные украинские дети – ложь настолько чудовищная, что на Западе в неё верят безоговорочно. Их этому ещё Геббельс научил. Вот и пишут они письма и бушуют на саммитах: "Путин, отдай ворованных детей". И когда им говоришь, что никаких детей никто не воровал, они всё равно не верят или не хотят верить. К слову, практически во все варианты "мирных соглашений" они вносят пункт "безусловное возвращение всех украденных детей".

Более того, ордер на арест президента России выдан МУС, решений которого мы не признаём, именно по обвинению в краже детей. Это одно из наиболее тяжких международных преступлений и приравнивается оно к геноциду. Конечно, не само по себе, а как попытка ограничить продолжение рода в какой-то этнической группе или сообществе. По их версии, мы воруем украинских детей для того, чтобы у украинского этноса не было будущего. И это, конечно, странно, поскольку нельзя отнять то, чего и так нет.

Однако в своих попытках обвинить Россию в геноциде киевский режим не останавливается. Он утверждает, что украденных детей заставляют учиться в русских школах, что является попыткой отнять их идентичность. По сути, это тоже полная глупость, потому что школьные программы в России и на Украине практически одинаковы, а школьные аттестаты взаимно признаются и являются основанием для продолжения образования в обоих государствах. Разница может быть только в учебнике истории и глубине изучения материала. И украинские учителя без всяких проблем преподают в российских школах. А дети легко продолжают образование, переезжая из страны в страну.

Коллаж NovorosInform

Но всё это не объясняет, откуда всё-таки взялись украденные дети. Где они и сколько их.

Кого имеет в виду Киев

Украинская сторона путается в показаниях. Сначала Киев заявлял о полутора миллионах украденных детей. Сложно даже себе представить такую массу, которую "злобные орки" перегоняют пешком или в железнодорожных вагонах на восток. Это вот если бы в начале СВО каждый наш солдат взял бы по 15 детей и увёз в Россию. Трудно себе представить, где и как разместить столько. Однако Киев настаивал. МУС документировал "показания свидетелей" и всё такое. Позже киевский режим немного опомнился и заявил, что украдено детей 200 тысяч. И только через несколько лет согласился, что таких детей ещё в 10 раз меньше. То есть 20 тысяч. Когда же речь зашла о списках, мировому сообществу был предъявлен листок с 339 фамилиями.

Надо ли говорить, что значительная часть этого списка оказалась недостоверной. Но суть не в этом. Суть в том, кого же имеет в виду киевский режим, когда говорит об "украденных украинских детях":

– Первая и самая массовая категория "украденных детей" – это абсолютно все дети, проживавшие когда-либо на освобождённых от Украины территориях. Кроме того, это и дети, покинувшие подконтрольную Украине территорию. Обстоятельства не важны. Даже если ребёнок уехал добровольно и с родителями, это всё равно "украденный ребёнок". Потому что "дети – наше будущее" и "это наш генофонд нации".

Коллаж NovorosInform

– Вторая, более скромная, версия подсчёта основана на количестве детей, проживавших на территориях, потерянных Украиной с февраля 2022 года. Сюда входят практически все дети Мариуполя, к примеру. Дети Херсонской и Запорожской областей. Вот их ориентировочно примерно 200 тысяч. Их требуют "вернуть", и это выглядит абсурдом. Потому что дети живут на своей земле в своих семьях.

– Третья категория, по всей вероятности, – это те 20 тысяч, которые централизованно отправлялись на каникулы в санатории и дома отдыха Российской Федерации. Как и куда их можно "вернуть", остаётся непостижимой загадкой.

– Ну и вишенкой на торте нам выкатывают 339 детей, лишённых родительской опеки. А проще – детдомовцев.

Это не собственность государства

Что можно ответить на все эти претензии? То, в чём нас обвиняют, является выдумкой от начала и до конца. Даже не фейком, не фальсификацией, а фантазией. Потому что Россия – свободная страна с открытыми границами. И в России никто никого не удерживает силой.

Что касается детдомовцев, то они могут быть переданы только законным представителям, то есть родственникам по взаимному согласию. Но надо ли говорить, что киевский режим не выпускает своих граждан в Россию? А попытка такого выезда приравнивается к государственному преступлению. Тем не менее Россия находит возможности через посредников на Ближнем Востоке вести переговоры и воссоединять семьи.

Но главное даже не это.

Главным является то, что никаких украинских детей не бывает. Все дети рождаются одинаково нормальными. И только потом, вследствие психологических и физических травм, могут стать украинскими. Но всё это тонкости терминологии. Правда же состоит в том, что дети не могут быть собственностью государства или частной структуры. Не могут принадлежать общественной организации или корпорации. Дети принадлежат себе и своим родителям. И более никому.

Новости партнеров