Чумной барак: США испытывают биологическое оружие на жителях Украины и Донбасса
Болеть коронавирусом в республиках Донбасса начали чуть ли не одновременно с Уханем и его летучими мышами. Однако официальной эпидемии с повальным масочно-перчаточным режимом никто тогда в республиках объявлять не спешил. Видимо, привычно ждали отмашки из Москвы, которая уж точно знает, где эпидемия
Болеть коронавирусом в республиках Донбасса начали чуть ли не одновременно с Уханем и его летучими мышами. Однако официальной эпидемии с повальным масочно-перчаточным режимом никто тогда в республиках объявлять не спешил. Видимо, привычно ждали отмашки из Москвы, которая уж точно знает, где эпидемия, а где нет. А когда стало можно, то красивых российских машин, обливавших непонятно чем улицы Италии и Сербии, и симпатичных людей в масках и белых балахонах, Донбасс так и не увидел.
Дрянь над Луганщиной
Говоря о республиках, мы на самом деле больше ведем речь об ЛНР, где эпидемиологическая обстановка и по сей день сложнее, чем в республике-соседке. И, похоже, быть такой ей было уготовано еще в самом начале конфликта. Сейчас уже мало кто помнит тот, то ли авиационный, то ли ракетный удар (я сам никак не вспомню, ибо даже всемирная «паутина» растворила сей факт и его подробности, хотя соответствующий репортаж местного луганского ТВ и подробности из уст коллег до сих пор остаются в памяти) по расположению радиационной и химической защиты. Прицельный удар, в результате которого была разом уничтожена специализированная техника, функционал которой состоял в работе на зараженной местности. Тогда, по счастью, никто из людей не пострадал, но на тот момент «герои АТО» уже вовсю применяли белый фосфор против восставшего народа, поэтому подобная новость вызывала недобрые мысли. Поскольку, если Киев не стесняется применять подобную жуть против формально собственных граждан, то вполне понятно, что майданные власти ради достижения собственных целей не остановятся ни перед чем, и в средствах стесняться не станут.
Далее появились сообщения о том, что ВСУ забрасывают в водоемы Луганщины странные боеприпасы, которые не разрываются и начинены непонятно чем. Тогда эту информацию посчитали обычным вбросом, хотя и контрдоводов тоже никто особо не приводил. Но тогда как-то обе стороны конфликта негласно сошлись в том, что ну да фейк, ну да «распятый мальчик», договорились.
Уже после Дебальцево и превращения горячей войны в холодную, позиционную, у бойцов ЛНР стала проявляться онкология. Насколько часто — никто не скажет, потому как никаких исследований на этот счет, само собой (приказа не было), не велось. Но то, что подобных случаев, когда еще вчера молодые и цветущие мужчины начинали чахнуть и угасать, хватало — неоспоримый факт. Один из таких ребят — доброволец из Днепропетровска, бывший «беркут», двухметровый пышущий здоровьем парень с ручным ПКМ Денис Запорожец. В 2015 году у него воспалились лимфоузлы, но он продолжал ходить на боевые задания, пока не стало совсем плохо. Сейчас боец лечится в России. Денис вспоминал, что когда они стояли на позициях под городом-спутником Луганска, отданным минскими соглашениями Украине — Счастье, то противник обстреливал их какими-то странными боеприпасами.
«Они были с такими длинными «хвостами», непохожими на наши, — рассказал боец. — После них снег становился жёлтым и оставался таким довольно долго, где-то на полдня, потом снова белел. В результате не я один заболел онкологией, ещё один боец из нашего подразделения заболел точно так же, как и я. Я впервые почувствовал, что в организме происходит что-то не то, где-то только через год — в середине 2015-го. Не было никаких симптомов, только шишка на шее набухла. Я подумал, что жировик, но когда рядом появились ещё два, понял, что дело неладно».
В конце января минувшего года Луганск и окрестности косила неведомая напасть: люди один за другим заболевали со схожей симптоматикой — температура под 39, жар, озноб, и так дня на два. После чего температуру снимало как рукой. Но у многих оставались осложнения. Лично у меня, например, спустя год при обследовании нашли спайки в легких, словно я перенес пневмонию на ногах.
«У нас делают посев, из десяти случаев девять отрицательны на COVID, — рассказывал мне где-то месяц назад луганский врач. — И тогда что это за пневмонии, может SARS, может MERS. Где это было видано, чтобы инфильтративные изменения в легких исчезли за семь дней? Что это за пневмония такая? Должно же быть две минимум, две с половиной недели. У нас столько человек болеют, если бы все были ковидные, они бы переосеменились. Получается, что 90% пневмоний у нас — нековидные, а что это — нужно дальше исследовать вирусологически. Было бы правильным провести широкое вирусологическое исследование. Может, мутант уже какой-то появился. Пневмонии протекают абсолютно атипично, клиника совершенно не укладывается в классику».
Однако вести исследования всем было как-то не с руки: Россия не хочет, видимо, потому, что все равно сдавать территорию Украине по условиям минских соглашений, мол, пусть хозяева разбираются; Украина не собирается, поскольку ее исключительно интересуют территории и собственный международный престиж, а не оставшиеся на неподконтрольной (как и на подконтрольной тоже) части Донбасса русские люди; а местным властям явно не до этого, поскольку приказа не было, на повестке очередные флешмобы плюс война, на которую можно все списать…
То, чего не может быть
Действительно, на войну, с одной стороны, и на «российскую агрессию» — с другой, списать можно все что угодно, но на Украине все-таки нашлись добрые люди, пожелавшие докопаться до правды.
Выяснить, что делают на территории страны 14 (по некоторым данным 15) бактериологических лабораторий, находящихся в непосредственном подчинении США. Куда, как ни странно, украинские власти прямого доступа не имеют. Соответствующие запросы на имя президента, премьера, в Минздрав и СБУ сделали лидер партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Виктор Медведчук и депутат Верховной Рады от этой партии Ренат Кузьмин.
«Мы требуем от власти предать гласности факты противоправного «сотрудничества» Украины и США в сфере функционирования американских биолабораторий в нашей стране — «сотрудничества», которое началось еще во время президента Ющенко, продолжалось при президенте Порошенко и осуществляется при нынешней власти, — заявил Медведчук. — Появление американских биолабораторий в Украине и финансирование проектов Научно-технического центра Украины (НТЦУ) совпало с несколькими вспышками серьезных инфекционных заболеваний в стране. В частности, в 2009 году в Тернополе возник очаг вируса, который вызвал геморрагическую пневмонию. Ее жертвами стали 450 украинцев. В 2011 году в Украине произошла вспышка холеры — тогда госпитализировали 33 человека. А три года спустя холеру обнаружили уже у 800 человек. Еще годом позже только в Николаеве зафиксировали более 100 случаев холеры».
Также лидер ОПЗЖ напомнил, что в январе 2016 года в Харькове минимум 20 боевиков ВСУ умерли от неизвестного вируса, ещё более двухсот человек были госпитализированы, а спустя два месяца в стране было зафиксировано 364 погибших.
«Причина — свиной грипп A (H1N1) pdm09, то есть тот же штамм, который привел к мировой пандемии в 2009 году», — отметил Медведчук, добавив, что в 2017-м в Николаеве была вспышка гепатита а летом того же года такая же вспышка была зафиксирована в Запорожье и Одессе, а осенью — в Харькове.
«Учитывая рост заболеваемости населения серьезными инфекционными болезнями, есть все основания полагать, что тайная и непрозрачная деятельность опасных иностранных биологических объектов на территории Украины имеет своей задачей скрытое тестирование действия вирусов и бактерий на гражданах Украины»,— сделал вывод политик.
Самое занятное, что в ответ на столь серьезные обвинения потешный президент Зеленский дал отписку, мол, это не его компетенция и спустил вопрос премьеру, а тот, в свою очередь, в Минздрав, который, по словам депутата Кузьмина, дал ответ со взаимоисключающими тезисами: с одной стороны, ведомство указало, что «в стране отсутствуют американские биологические лаборатории», с другой, «американские лаборатории не осуществляют хозяйственную деятельность в Украине». Как могут что-то осуществлять, либо не осуществлять несуществующие лаборатории — тот еще вопрос.
От СБУ и вовсе пришел исполненный праведного гнева в духе «враг клевещет на молодую демократию!» ответ: «Во-первых, на территории Украины не действуют никакие иностранные биологические лаборатории. Заявления, которые в последнее время звучат от отдельных политиков, не соответствуют действительности и являются сознательным искажением фактов».
И только американцы попробовали хотя бы врать убедительно:
«Программа борьбы с биологической угрозой Министерства обороны США работает в Украине вместе с украинским правительством над обеспечением консолидированного и защищенного хранения возбудителей болезней и угрожающих токсинов», — последовал ответ из американского посольства.
Почему США не жалко русских, украинцев, грузин, казахов и узбеков
Насколько американцы хорошо прячут свои токсины (и большой вопрос, зачем они делают это, и почему именно на Украине), рассказывает расследование украинского телеканала 112. В котором, в частности, рассказывается про жительницу Херсона, где расположена одна из подобных несуществующих баз по защищенному хранению угрожающих токсинов. Цитируем:
«Татьяна в свои 49 обошла всех возможных врачей, — рассказывал телеканал. — Были анализы, УЗИ, гастроскопия.
«Резко ухудшилось самочувствие, вдруг начало тошнить, то температура есть три дня, потом три дня нет температуры. Это все как-то странно», — рассказывает Татьяна.
«Сначала симптомы были похожи на отравление, появились сильный кашель и жжение в груди, а потом еще и странная сыпь на руках. В конце концов, не могла встать с постели от слабости. Начала ходить по врачам. Ходила-ходила, но толком ничего найти не могут. Это, говорит, у вас психосоматика какая-то», — говорит она.
И как потом обнаружила Татьяна, такая психосоматика была чуть ли не у всего ее дома. Странное совпадение, не правда ли?
«Приехала сестра и пригласила меня в Киев. Хоть плохо себя чувствовала, но, думаю, поеду, и резко стала лучше себя чувствовать. Только отдалилась от дома, сразу стало лучше. Почему-то заподозрила: что-то здесь не то, возможно, кто-то проводит какие-то исследования», — размышляет героиня.
Женщина связывает все свои мистические заболевания с вот этим зданием в Херсоне, рядом с которым она тогда жила. Ни один врач не смог поставить диагноз. А странные симптомы были чуть ли не у всего дома. Дело в том, что это также американская лаборатория. Восемь лет назад Пентагон выделил на ее строительство более 1,5 миллиона долларов».
Такая вот «психосоматика».
«Соглашения между Министерством обороны США и Министерством здравоохранения Украины, в соответствии с которыми открыты эти лаборатории, были подписаны 29 августа 2005 года, — рассказал в интервью «МК» домайданный премьер Украины Николай Азаров. — В то время президентом был Виктор Ющенко. Эти соглашения были засекречены. До 2005 года американцы не обращались к нам с таким предложением. Никаких переговоров на эту тему не было. Но с приходом к власти Виктора Ющенко американцы четко поставили перед ним условие — открыть биолаборатории. Переговоры начались, и были подписаны соглашения, которые определили порядок взаимодействия двух министерств в этой сфере. Министерство здравоохранения Украины обязано было предоставить предложения по размещению этих лабораторий. А Минобороны США занималось их обустройством».
По словам Азарова, когда к власти вернулся Виктор Янукович, официальный Киев таки решил разобраться, что это за лаборатории такие на территории Украины, куда не допускают даже украинских специалистов.
«Переписка с американцами шла ни шатко ни валко. В 2010 году мы были в очень тяжелом состоянии, надо было выходить из кризиса 2008-2009 годов. Мы зависели от помощи МВФ. Поэтому этот вопрос никто особо не педалировал. Тем не менее в 2011 году американцы дали разрешение на совместные инспекции. Был составлен график, инспекции состоялись. И был сделан вывод, что американцы практически ничего нам не показали, все свелось к чисто формальному обмену бумагами. Тогда в конце 2012 года правительству США была направлена официальная нота о том, что Украина предлагает расторгнуть соглашения и закрыть эти лаборатории. Началась переписка, которая продолжалась и в 2013 году. А уже в ноябре 2013 начался майдан», — вспоминает Азаров.
В 2018 году болгарский журналист Диляна Гайтанджиева опубликовала расследование, в котором сделала вывод, что американцы проводят на территории Украины тайные эксперименты с бактериологическим оружием. Затем сербское издание «Печат» выпустило в свет свой анализ происходящего, показав, что после начала «лабораторного» сотрудничества с США Украина пережила несколько вспышек абсолютно диких заболеваний, о которых там давно забыли, что заставило Киев, в свою очередь, закупать у американцев новые вакцины…
Тем не менее «исследовательская деятельность» американцев продолжается: лаборатории работают в Киевской, Одесской, Львовской, Херсонской, Винницкой и Днепропетровской областях. А также уже который год, с тем же результатом (болезни окрестных жителей) действуют в Грузии. И с недавних пор появились в Казахстане и Узбекистане. Заметьте, не в самих США. Но вокруг России. Совершенно случайно.
Существует крамольная мысль, что война в Донбассе является прологом к большой войне уважаемых западных партнеров против Российской Федерации. Мы, конечно, в это ни за что не верим, потому что во всем виноваты «ленивые донбасские хохлы, которые не так встали» и «сами-сами», а в РФ вечное мирное небо над головой и волшебные «Калибры».
А следовательно, о том, что зараза исправно косит русских людей у сакральных границ, беспокоиться, конечно же, не стоит.
Алексей Топоров
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.