День Победы на Украине: террор властей и провокации радикалов
День Победы — наш всенародный праздник, который объединял и объединяет всех сохранивших здравый рассудок и историческую память жителей бывшего СССР. И если в России празднование Дня Победы — это только радость и повод напомнить детям о подвиге их прадедов, то на постукраинском пространстве выход с п
День Победы — наш всенародный праздник, который объединял и объединяет всех сохранивших здравый рассудок и историческую память жителей бывшего СССР. И если в России празднование Дня Победы — это только радость и повод напомнить детям о подвиге их прадедов, то на постукраинском пространстве выход с портретом воевавших дедов к памятникам воинской славы — настоящий гражданский поступок.
Неонацисты и полиция зорко следят за тем, чтобы люди, не дай Бог, не пронесли портрет деда с георгиевской лентой или советскую воинскую символику. Настоящая оккупация. Оккупация со своими карателями и со своими героями-подпольщиками.
Наибольший цинизм проявили нацисты и полицаи в Киеве, Одессе и Запорожье, пытаясь сломить русский дух потомков победителей. Снова протоколы, аресты и попытки выслужиться перед киевским режимом. В ответ на террор нацистов и властей против народной любви к празднику Победы запорожские подпольщики нанесли свой информационный удар.
Зигующий Кыйив против непобеждённого Киева
В оккупированном Киеве 9 Мая неонацисты Евгения Карася («С14», запрещённая в РФ организация) возле парка Славы вывесили плакаты явно провокационного содержания, на что киевская полиция никак не отреагировала. Когда мимо них в парк Славы проходил ветеран, одно из существ из группы Карася зигануло.
Полиция на фашистский жест никак не отреагировала. И только после размещения видео в СМИ и общественного резонанса полиция составила админпротокол на неонациста.
Само это существо заявило, что «оножедеть» и ему 16 лет, поэтому полиция не предприняла попыток его задержания и стала дожидаться прибытия ювенальной полиции. При этом организатор провокации Евгений Карась никакой ответственности не понёс. Прятаться за «онижедетей» — устоявшаяся традиция украинских нацистов, в силу традиционной бандеровской трусости боящихся отвечать за свои дела.
«Порадовал» и Офис президента Украины, назвавший провокацию неонацистов «созданием картинки для российских СМИ».
Показательно, что неонацист отделался админпротоколом за демонстрацию нацистской символики, в то время как за пилотку со звёздочкой или за георгиевскую ленточку на портрете деда людям дают реальные сроки — до пяти лет тюремного заключения. Ответственность в обоих случаях наступает на основании одного и того же закона, который власти трактуют совершенно по-разному для фашистов и антифашистов.
Неонацисты Карася чувствуют себя в оккупированном Киеве в безопасности и осознают полную безнаказанность своих действий. Никаких репрессий от государства на них не обрушится…
В том же самом Киеве нашлись и совсем другие люди: в парке Славы около Вечного огня полиция попыталась задержать бабушек, которые пришли с портретом маршала Георгия Жукова. За них вступились простые киевляне: они окружили старушек плотным кольцом и не дали полиции причинить им вреда.
Одесса, сожжённая, но не сломленная
Отличились в этом году одесские нацисты и полицаи: задержаны шесть человек. На 411-й батарее задержали мужчину в пилотке со звёздочкой, на него заведено уголовное дело, ему грозит лишение свободы на срок до пяти лет. В кошельке у человека, пришедшего почтить память героев Великой Отечественной войны, увидели георгиевскую ленту. Ещё один из пришедших крикнул: «Одесса — русский город!» За георгиевскую ленту задержали пожилую женщину с малолетней внучкой. На видео — задержание одессита, повязавшего георгиевскую ленту на портрет деда.
Для одесситов день 9 Мая стал ещё более важным праздником, чем был до 2014 года, до сожжения нацистами Игоря Коломойского десятков жителей города в Доме профсоюзов 2 мая. Теперь для жителей оккупированной Одессы День Победы — это не только день памяти о Великой Победе 1945 года, для них он стал ещё и днём надежды на освобождение города от новых фашистов — озверевшего рагулья из соседних областей Западной Украины и местного отребья.
личный архив Владимира Рогова