Дети. И хаос Слепакова
Слепаков лихо схохмил своей "Колыбельной", творческая натура! Политики уже поняли, куда дует ветер, и наперебой лишают его гражданства, вносят в списки иноагентов. Но главное со Слепаковым не это, а то, что я расскажу далее.
Еще когда Зеленский, будучи клоуном в прямом смысле, шутил про детей Донбасса, которые "сидят в подвалах", в то время как истинные украинцы спокойно учатся в школах, у трезвомыслящих людей в голове загорелась лампочка.
"Война" и "дети" не должны находиться в одном предложении. Дети чисты, а еще несознательны. Они не несут вину за творимое взрослыми, ибо не осознают его. "Война" и "дети" – слова, несовместимые для нормального человека.
Но, как я уже писал, пост-украинцы сознательно отказались от порядка в голове и поэтому почти сразу с 2014 года бросились возобновлять славные традиции Гитлерюгенда – от школьных шествий "во славу" СС Галичина в городах Западной Украины до подразделения "АЗИВ юниор". Детям говорили, что нацисты СС – герои, а играть надо с настоящим автоматом, выкрикивая "смерть русне". Но этого показалось мало, и пост-украинцы обратились, как сейчас модно писать, к хтоническим корням, распространяя в своей "культуре" образ ведьмы, убивающей русских детей.
Когда война началась, эти процессы логично эволюционировали в вездесущий "счетчик убитых детей" и некрофильские хохмы про детишек, загадывающих себе в качестве новогоднего подарка русские трупы.
Не прячься от этого, не отговаривай себя дешевым "не может быть". Это правда новой Украины с 2014 года, и сейчас в украинских сводках постоянно упоминается количество "убитых" или "раненых" детей без всяких доказательств, как всегда. Но это и неважно, ведь "дети" и "война" в искаженной пост-украинской реальности не просто в одном предложении, но в тесной взаимосвязи – результат хаоса, как плесень, разъедающего сознание. Некая форма умственного расстройства, которое возникает у "свободолюбивых", считающих, что им можно всё.
Но это не настоящая свобода, а скорее необратимая болезнь, которая подменила в голове Слепакова добро и зло, и теперь он считает, что хохмить про трехлетних детей можно и нужно, и шутки про мать, мечтающую отправить своих детей на смерть, – это весело. Один в один как украинцы, которые устроили в соцсетях парад сумасшедших баб с фото сваренных кукол, изображающих русских детей.
Но когда возмущенные патриоты возьмутся за него, Слепаков запишет слезливое "извините, это чудовищная ошибка" или начнет жаловаться "а мене за що". И все равно не поймет главного: слова "война", "дети" и шутки про них не просто не совместимы – это абсолютно недопустимо, невозможно.
Пусть Слепаков живет в своей пост-реальности псевдосвободы, в своем хаосе. Подальше от нас, от наших детей.
Автор: Алексей Светлов
Узнавайте первыми о главных событиях Новороссии, России и мира в нашем телеграм-канале "Новороссия"