Дмитрий Лекух: Не ищите секретов в спектакле «Лузер года»
В провале спектакля украинского террориста, отбывающего тюремный срок в России, называемого на Украине «гениальным режиссером» Сенцова нет никакой политики, и тем более, не имеет смысла надеяться на какой-то поворот в вопросе идеологии граждан Украины. Об этом в комментарии для ИА «Новороссия» заяви
Ранее украинский продюсер Паленчук посетовала на полный провал спектакля Сенцова.
«Когда будут выдавать премию «лузер года», подайте меня, пожалуйста. Вчера, делая показ «Номеров» — спектакля по мотивам пьесы Олега Сенцова, мы попали на 60 000 грн. Это постановка некоммерческая, сейчас без финансирования фондов собрала меньше половины залов. И то, многие были студенты, приглашенные гости актеров.
И самое ужасное, что кроме потери денег, я поняла, что людям это не надо. Вот это страшно. И больно», — заявила Паленчук.
Собеседник ИА «Новороссия» призвал не искать в этом никакой политики.
«В этом случае нет никакой политики, ни в плохом, ни в хорошем смысле. Не стоит, конечно же, предполагать и удивляться изменениям идеологии украинцев — просто Сенцов плохой режиссер. Это всегда было понятно, а если сказать точнее, то он и вовсе не режиссер, он любитель.
Единственный фильм, который снял Сенцов — чудовищный. Я пытался рассмотреть этот фильм и даже у меня, человека «всеядного», профессионального зрителя не было возможности досмотреть его до конца. Он просто дерьмово сделан. Там может и есть какие-то проблески таланта, но отсутствие профессионализма ломает все. Это может снять на коленке за три копейки выпускник любого среднего профессионального технического училища.
Скажем так, если бы «Pussy Riot» приехали с концертом, они бы тоже провалились. Недостаточно назваться режиссером или музыкантом, «страдая за политические убеждения», еще и нужно что-то делать и делать это хорошо. У него с этим туго», — сказал Лекух.
Писатель подчеркнул, что провал Сенцова был очевиден еще до политических событий и акций.
«Достаточно просто попробовать посмотреть его дерьмовый фильм, чтобы понять, что в его провале нет никакого ни идеологического, ни политического подтекста — он провалился еще до всяких политических акций и шансов у него не было.
Это просто плохо сделанный фильм, затянутые планы и тому подобное. А что он в качестве драматурга из себя представляет, мне вообще страшно представить. Наверняка спектакль шел на дотации и собрал только близких: родственники, теща пришла», — подытожил эксперт.