Дмитрий Павленко: Украинские командиры «сливают» данные разведке ДНР
Сегодня в telegram-канале «Джокер ДНР» появилась схема обстрела Донбасса украинскими боевиками, полученная «благодаря» начальнику разведки 36 бригады морской пехоты ВСУ. Можно ли доверять этим документам, и как секретные данные становятся достоянием общественности, ИА «Новороссия» рассказал корреспо
Сегодня в telegram-канале «Джокер ДНР» появилась схема обстрела Донбасса украинскими боевиками, полученная «благодаря» начальнику разведки 36 бригады морской пехоты ВСУ.
Можно ли доверять этим документам, и как секретные данные становятся достоянием общественности, ИА «Новороссия» рассказал корреспондент и обозреватель News Front, волонтёр группы «Помощь раненым бойцам Новороссии» Дмитрий Павленко.
Насколько мне известно, Джокер ДНР еще ни разу не был замечен в подаче фейков. То, что у ВСУ сильная утечка информации — это объективный факт. Проблема в том, что у нас с этим ненамного лучше.
По сути, и у нас, и у противника прекрасно знают друг о друге если не всё, то очень многое. В частности где какие позиции, хранилища, склады, ВОПы, РОПы и всё прочее. Что неудивительно по нескольким причинам.
Во-первых, линия фронта стоит на одном месте почти шесть лет. Было бы странно, если бы за это время стороны не изучили друг о друге всё до мельчайших подробностей.
Во-вторых, это война гражданская. Есть люди, которые занимают определённые должности на одной стороне, но при этом тайно сочувствуют другой. Кроме того, не будем забывать о факторе давления на родственников, который практикует та же СБУ. Недавно в ДНР проходила пресс-конференция с участием военнослужащих республики, которых пыталась завербовать Украина, угрожая репрессиями в отношении их близких, проживающих на временно оккупированной ВСУ территории.
В-третьих, на самом деле, если брать высший комсостав, то по-настоящему идейных среди них не так уж много. В особенности с украинской стороны (с нашей — ситуация после 2014-15 гг. тоже в этом отношении поменялась в худшую сторону. Многие по-настоящему идейные либо оказались в могилах, либо по тем или иным причинам были вынуждены покинуть территорию республик). Для большинства украинских командиров война — не более чем удобный способ заработать, притом хорошо заработать. Поэтому не стоит удивляться, что высокопоставленные командиры ВСУ «крышуют» контрабанду через линию боевого соприкосновения, а то и напрямую продают оружие и боеприпасы ополченцам. Ну, или «сливают» данные, как в этом случае.