Фёдор Бирюков: Россия виновна априори
Международная следственная группа установила, что ЗРК «Бук», из которого предположительно сбили малайзийский лайнер над донецким Торезом, принадлежал российским Вооруженным силам. Об этом заявил глава департамента расследований национальной полиции Нидерландов Вилберт Паулиссен. Президент России Вла
Член Бюро Президиума Политического совета партии России «Родина», руководитель Информационно-политического управления Исполнительного комитета партии Фёдор Бирюков пояснил, что данная трагедия вновь используется в политической войне против России в преддверии важных политических событий.
«Россию в самом начале сделали виновной в трагедии, связанной со сбитым «Боингом». Не было доказательств, расследование на тот момент никто не проводил, но по политическим мотивам Россию уже обвинили. То есть, эта трагедия изначально использовалась Западом в антироссийской кампании. Тот факт, что расследование затянулось на четыре года, подтверждает российскую, прежде всего, версию, согласно которой «Боинг» был сбит с украинской стороны. Данные, подтверждающие это, предоставлялись Министерством обороны РФ, а также другими независимыми специалистами, в частности, Российским союзом инженеров, которые подкрепили свои выводы баллистическими и картографическими экспертизами. Но это не было принято во внимание: материалы российского расследования даже не приобщены к делу.
То, что «Боинг» был сбит с украинской стороны, понимают и на Западе. Сейчас эту кровавую трагедию вспомнили по двум причинам. Первая – вчерашнее открытие Петербургского международного экономического форума. Именно вчера, накануне встречи Владимира Путина с президентом Франции Макроном, зампредом КНР, премьер-министром Японии, накануне этой линейки встреч на высшем уровне была озвучена информация о результатах расследования, которая прямо целит в Путина, Россию, и ставило своей целью срыв переговоров, но этого не получилось.
Вторая причина – предстоящий Чемпионат мира по футболу, который также имеет международное политическое значение, потому что спорт и политика сегодня неразрывны. И обвинение, подкрепленное лишь голословными заявлениями о каких-то отпечатках пальцев на снарядах, призвано усилить негативный имидж России в массовом сознании обычных людей, собирающихся приехать на чемпионат.
В этой обстановке России даже не имеет смысла доказывать свою непричастность. Запад знает, что Россия невиновна. Но по законам информационной войны западные центры силы используют откровенную ложь, фальсификации и провокации для удара по имиджу России и создание образа империи-убийцы. Это происходит уже четыре года, начиная с крымской весны.
Данная ситуация статична – она время от времени появляется в медийном пространстве, но сама по себе никак не изменяется. И продолжаться это будет столько, сколько будет длиться антироссийская кампания: может один год, может десять лет. Конечно, могут быть введены и новые санкции. Но это не новый эпизод политики – всего лишь старый элемент, который сегодня включен в медийную повестку, и может также «выключен», когда так решат западные «модераторы». Мы помним допинговые скандалы, которые сегодня сошли на нет, но при этом могут возобновиться с другими авторами этого процесса, сбитый «Боинг», сирийские эпизоды с якобы химическими атаками – всё это нацелено на Россию, как суверенное государство.
Безусловно, больше всего это необходимо США. Они изначально стояли за процессом евромайдана, и этого не скрывали. Если европейские лидеры приезжали в Киев поддержать, то американские официальные лица – организовывать. И сейчас они этого не отрицают. Поэтому они действуют в своей логике тотальной информационной, гибридной войны, иногда превращающуюся в горячую, против России. При том, что та война, которую Киев ведет против Донбасса, несмотря на все перемирия, совершенно не волнует западных политиков. Их не интересуют ни убийства мирных жителей, ни постоянное возобновление обстрелов – на всё это закрывают глаза.
Все, кто на нашей стороне, понимают, что правда за нами. На Западе, как я уже говорил, это тоже понимают, но они не примут никаких доказательств. Это было ярко продемонстрировано после химатаки в Сирии, когда наши доказательства были названы фейковыми, а их аргументы на уровне фантазий – правдой. Это фактор веры: Запад верит, что Россия виновна априори».