Госдеп сравнил «дело Скрипаля» с Донбассом и Сирией
Россия пытается уйти от ответственности по «делу Скрипаля» по тому же сценарию, как в случаях с Донбассом, Крымом и Сирией. Объяснения России по поводу причастности к отравлению перебежчика нелепые и непрадоподобные. Об этом заявила пресс-секретарь Госдепартамента США Хизер Нойерт, комментируя брифи
Россия пытается уйти от ответственности по «делу Скрипаля» по тому же сценарию, как в случаях с Донбассом, Крымом и Сирией. Объяснения России по поводу причастности к отравлению перебежчика нелепые и непрадоподобные. Об этом заявила пресс-секретарь Госдепартамента США Хизер Нойерт, комментируя брифинг в МИД России по «делу Скрипаля».
«Соединенные Штаты и Соединенное Королевство были правы, что не отправили наших послов на брифинг в МИД России для заслушивания нелепых обвинений и неправдоподобных возражений. Россия была ответственной за нападение нервно-паралитическим веществом. Попытки отрицания ответственности похожи на знакомый сценарий: Крым, MH17, Донбасс, Литвиненко, допинг и т.д», — написала Нойерт в Twitter.
US & UK were right not to send our Ambassadors to @mfa_russia briefing to hear wild accusations and implausible denials. #Russia was responsible for the nerve agent attack. Attempts to deny responsibility follow a familiar script: Crimea, MH17, Donbas, Litvinenko, doping, etc…
— Heather Nauert (@statedeptspox) 21 марта 2018 г.
Напомним, что Нойерт ранее заявила, что администрация США допускает возможность введения санкций против России по делу экс-сотрудника ГРУ.
Ранее сегодня сообщалось, что посол США в Москве Джон Хантсман не примет участие в брифинге МИД России по «делу Скрипаля».
Напомним, что накануне глава британского МИД Борис Джонсон напрямую заявил об ответственности России за отравление Скрипаля.
Днем ранее премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила, что России имелись мотивы отравить экс-сотрудника ГРУ.
19 марта пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что обвинения Лондона по «делу Скрипаля» являются безосновательной клеветой, поэтому в Кремле не склонны говорить об обострении отношений с Западом.