Кирилл Фролов: Выходные дни 3-4 февраля стали для Малороссии днями исповеднической борьбы

На 3 февраля был назначен захват и последующий снос раскольниками, униатами, неоязычниками и нацистами Десятинного монастыря Рождества Пресвятой Богородицы в Киеве. Десятинный монастырь -это символ Киева как «матери городов русских» и именно поэтому его приговорили к уничтожению. Десятинн

На 3 февраля был назначен захват и последующий снос раскольниками, униатами, неоязычниками и нацистами Десятинного монастыря Рождества Пресвятой Богородицы в Киеве. Десятинный монастырь -это символ Киева как «матери городов русских» и именно поэтому его приговорили к уничтожению. Десятинный храм был построен самим святым равноапостольным князем Владимиром как символ крещения Руси. Многие столетия здесь находились мощи святого князя Владимира, обретенные святым митрополитом Киевскими и Малой России Петром Могилой, который возродил Десятинную Церковь, где русские киевляне спасались от Батыева нашествия, уничтожившего русский Киев.

Его возродитель, император Николай Первый подарил Киеву расширенную в традиционном для «матери городов русских» русско-византийском стиле Десятинную Церковь. Десятинный храм снесли большевики — украинизаторы. В начале 2000-х Церковь начала восстанавливать эту величайшую русскую святыню, но на пути против «новодела» стали ющенковские майданщики, чьи демагогические методы используют их московские единомышленники в борьбе с таким же важным возрождением великих русских святынь Чудова и Вознесенского монастырей Московского Кремля. Но Церковь не сдалась и создала на месте величественного Десятинного храма монастырь Рождества Богородицы.

В 2014 году во время антиправославного нацистского госпереворота иноки именно этого монастыря исповеднически встали между «Беркутом» и «майданом» и молились о мире. И вот теперь и за это, и за сам факт того, что Десятинный монастырь — это святыня самого князя Владимира, он приговорен к уничтожению. Причем особенно кощунственному — несколько дней назад нацисты из С-14 (эта группа международно признана нацистской) дважды поджигали монастырь, сломали его миссионерский стенд, угрожали расправой семье судьи Татьяне Левицкой, санкционировавшей арест поджигателей.

«Блок Петра Порошенко» поддержал нацистов -поджигателей монастыря , депутат БПП Георгий Шверк назвал уголовное кощунство «перформансом» (ау, Кураев и прочие защитники «Пусси райот») , униатский пропагандистский ресурс «РИСУ» (партнер «Кредо.ру») начал пропаганду сожжения Десятинного монастыря (» все равно его сожгут»). А петицию с требованием сноса Десятинного монастыря написал глава общины неоязычников «Цветок папоротника» Виктор Толпыга.

Примечательно, что Топлыга вошел в 2014 году в состав комиссии по вопросам охраны культурного наследия и культурных ценностей Общественного совета при Минкультуры Украины.

В прошлом 2017 году родноверы-неоязычники уже требовали снести памятник Крестителю Руси в Киеве Владимиру Великому и «отменить действующий герб Киева и Киевского городского совета – архистратига Михаила», как религиозный символ христианства, изображающий «еврейского архистратига Михаэля».

Отметим также, что свежее обращение «ветеранов АТО» «о запрете УПЦ» и комментарии к нему его подписантов пестрят заявлениями о том, что создаваемая киевским режимом «Украинская поместная церковь» не будет православной. Расколоучитель Филарет Денисенко в последнем интервью журналу «Фокус» уже намекает на то, что следующим этапом после автокефалии УПЦ и ее объединения с «Киевском патриархатом» будет уния, о чем мы неоднократно предупреждали.

Монахи Десятинного монастыря исповеднически выступили в 2014 году, не испугаются они и сейчас. Как и все те, кто пришел на защиту Десятинного монастыря отстоять православную веру, Церковь и подлинную украинскую идентичность — русскую! Выходные дни 3-4 февраля стали Малороссии днями исповеднической борьбы за православные Веру, Церковь и велико, мало и бело русскую Правду.

Православная самоорганизация (3 февраля на молебен в защиту Десятинного монастыря собрались тысячи киевлян) и молитва святых Новомучеников и Исповедников Русской земли, празднуемых 4 февраля, сделали свое дело. Против тысяч православных собралось несколько десятков нацистов с плакатами, требующих вешать «москалей» на тополях, но, естественно, их за это никто не арестовал, не судил — украинская власть полностью поддерживает эти требования и готова их реализовать.

Молитвы Новомучеников помогли и во Львове — те, кто поджигал Десятинный монастырь св.Владимира, сначала заблокировали, а потом подожгли храм св.Владимира во Львове, но святой равноапостольный князь и Новомученики не дали храм спалить полностью.

Поджог второго сохранившегося православного храма канонической Церкви — это повод пробудь историческую память Галицкой Руси и то, что она превратилась в «бандеромазепию» путем геноцида галицкого русского большинства.

Праздник Новомучеников — это повод вспомнить о том, что все они были непримиримыми противниками отделения Киевской митрополии от Русской Церкви и отделения Юго- Западной Руси от остальной России. Соборное мнение сонма святых не может быть поставлено под сомнение, подобные сомнения в «consensus Patrum» есть хула на Святого Духа.

7 февраля вся наша единая и неделимая Святая Православная Церковь Великой, Малой и Белой Руси будет вспоминать 100-летие убийства митрополита Киевского Владимира (Богоявленского). зверски расстрелянного ленинскими большевиками по доносу сторонников отделения Киевской Церкви от Русской. Святой митрополит Владимир был убит за эти Слова: «К общему бедствию по всей земле русской присоединяется еще и наше местное, увеличивающее немало душевную скорбь. Я говорю о том настроении, которое появилось в Южной России и грозит нарушением церковного мира и единства. Для нас страшно даже слышать, когда говорят об отделении южно-русской Церкви от единой Православной Российской Церкви. После столь продолжительной совместной жизни имеют ли для себя какие-либо разумные основания эти стремления? Откуда они? Не из Киева ли шли проповедники православия по всей Руси? Среди угодников Киево-Печерской Лавры разве мы не видим пришедших сюда из различных мест Святой Руси? Разве православные Южной России не трудились по всем местам России как деятели церковные, ученые и на различных других поприщах, и, наоборот, православные Севера России не подвизались ли также на всех поприщах в Южной России? Не совместно ли те и другие созидали великую Православную Российскую Церковь? Разве православные Южной России могут упрекнуть православных Северной России, что последние в чем-либо отступили от веры, или исказили учение веры и нравственности? Ни в каком случае. На основании своего личного опыта свидетельствую, что во всех тех епархиях и митрополиях, в которых Господь сподобил меня служить, везде в чистоте и неизменности сохраняется учение православной веры и нравственности, везде единство в церковном учении, богослужении и обрядах. К чему же стремление к отделению? К чему оно приведет? Конечно, только порадует внутренних и внешних врагов. Любовь к своему родному краю не должна в нас заглушать и побеждать любви ко всей России и к единой Православной Русской Церкви» («Киевские епархиальные ведомости». – 1917. – № 32–33. – С. 260–261)

Кирилл Фролов, глава Ассоциации православных экспертов.

Новости партнеров