Михалков назвал цифры потерь в СВО и итог: Это было предсказано 100 лет назад князем Трубецким
Корни того, что сейчас происходит на Украине, были заложены ещё в начале XX века. Европейские политики уже тогда взращивали радикалов. Первые звоночки прозвучали в 1991 году, сказал Никита Михалков в очередном выпуске "Бесогона".
Корни того, что сейчас происходит на Украине, были заложены ещё в начале XX века. Европейские политики уже тогда взращивали радикалов. Первые звоночки прозвучали в 1991 году, сказал Никита Михалков в очередном выпуске "Бесогона".
В начале СВО в обществе царило недопонимание, у многих не укладывалось в голове – как русские могут воевать с русскими? Что случилось не просто с братским народом, а кровным братом, говорящим с нами на одном языке, имеющим одни и те же культурные корни? Спустя три года стало понятно, что Россия упустила внедрение радикальной идеологии в умы живущих на Украине людей. Не просто запрет всего русского, а отрицание, ненависть, уничтожение стало господствующими убеждениями тех, кто говорил с нами на одном и том же языке.
Украинский национализм – явление не новое. Это было предсказано 100 лет назад князем Трубецким. Никита Михалков в своей программе "Бесогон" приводит цитату из его статьи "К украинской проблеме", опубликованной в 1927 году в парижском сборнике "Евразийский современник". В ней подробно описано, что произойдет, если радикалы придут к власти.
Князь писал:
Придётся ещё внушить всему населению Украины острую и пламенную ненависть ко всему русскому и постоянно поддерживать эту ненависть всеми средствами – школы, печати, литературы, искусства. Хотя бы ценой лжи, клеветы, отказа от собственного исторического прошлого. Это откроет широкую дорогу бездарности.
"Произнести такое было невозможно"
Таким образом, 100 лет назад Трубецкой, прекрасно знающий цену тех, кто пытался создать на обломках великой Империи "государство Украина", описал то, что воплотят в веке двадцать первом. Подражательство "старшим партнерам", бездумное желание запретить всё русское сформировали несколько поколений, не умеющих не просто критически мыслить, а хотя бы понимать ситуацию в текущем моменте.
И как аукнулись слова князя Трубецкого в 1991 году, когда в том же году, когда была приобретена "независимость", военкоматы вызывали военнообязанных и заставляли подписывать документ, в котором они обязуются в случае необходимости воевать с Россией. Что само по себе даже произнести было тогда невозможно. Каков итог? Это кончилось переворотом 2014 года,
– сказал ведущий "Бесогона".
Конечно, к тому, что случилось на Украине, приложил руку коллективный Запад, а точнее – приверженцы глобалистского пути развития, где сильной России места не было. Политики, открыто и цинично договаривавшиеся с украинскими радикалами об организации майдана, сейчас предпочитают даже не вспоминать об этом. Журналист-расследователь Патрик Бааб отметил, что сегодня немецкие СМИ молчат и о майдане в Киеве, и о том, что переворот на Украине был организован Европой и США. Информация исчезла и из прессы других стран.
Забирать будут всех
Бааб вспоминает, что до СВО дипломаты стран ЕС особо и не скрывали, что напрямую вели переговоры с украинскими активистами, обговаривая, сколько убийств надо совершить, чтобы раскачать улицы и свергнуть Януковича.
И эти убийства совершали профессиональные снайперы. Я оцениваю количество снайперов в 80-100 человек. Всё это было известно западным дипломатам, потому что они были вовлечены в этот процесс. А федеральная немецкая пресса это скрывает,
– заявил Патрик Бааб.
Сейчас ситуация такова, что в топку военных действий полетели и "неприкасаемые". ТЦК начали мобилизовывать даже радикальных активистов. При катастрофичных потерях на фронте в регионы спускают нереальные планы по мобилизации. А значит, забирать будут всех, кто попадется под руку.
Михалков назвал цифры потерь в СВО и итог:
К сегодняшнему дню Украина потеряла 1,7 млн военнослужащих. Причём это данные из украинских источников. То есть цифры могут быть занижены.
Такая же судьба была уготована Грузии, Армении и Азербайджану. Грузия, к счастью, опомнилась. Остальные, увы, пока нет.