На чьих «слугах» кровь мэра Кривого Рога?
Постукраинское пространство потрясено гибелью Константина Павлова, мэра Кривого Рога — родного города президента самопровозглашённой Украины Владимира Зеленского. Константин Павлов был кандидатом от партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» (ОПЗЖ) на выборах мэра Кривого Рога в декабре 2020 года и победил кандидата от президентской партии «Слуга народа».
Бросаются в глаза некоторые «странности» и нестыковки преступления, объявленного официальными властями «самоубийством». По мере расследования таких «странностей» должно обнаруживаться всё больше, больше должно появляться и вопросов, ведь не просто так Служба безопасности Украины (СБУ) целых два часа не пускала криминалистов на место преступления...
Что известно сейчас?
15 августа стало известно о смерти мэра Кривого Рога Константина Павлова. Его тело нашли в селе Вольное на веранде его собственного дома. Рядом с ним лежал полуавтоматический карабин «Сайга».
Версии следствия: убийство, самоубийство и неаккуратное обращение с оружием.
Как бы ни развивалось расследование гибели Павлова, уже очевидны явные противоречия между обстоятельствами гибели мэра, утверждениями его близких и официальной версией самоубийства, объявленной киевским режимом.
Ничего принципиально нового не добавила распространённая в СМИ запись с камер видеонаблюдения. На записи видно, что погибший (либо кто-то другой — запись нечёткая, и точно установить личность не позволяет) ходит по дому с карабином, затем он уходит из зоны наблюдения камеры. Более чем через час слышится выстрел, и от крыльца убегает явно испуганная кошка. Что произошло за этот час в доме и вокруг него, кто заходил в него, запись не раскрывает.
Ходить по дому с карабином может человек, ожидающий нападения. В обстановке, в которой жил и работал Константин Павлов, ожидание нападения — повседневная реальность.
Против версии самоубийства свидетельствуют и заявления однопартийцев погибшего. Так, «Оппозиционная платформа — За жизнь» в своём официальном заявлении утверждает, что:
«Константин Павлов был молодым, здоровым, оптимистичным человеком. А главное, глубоко верующим, награждённым орденом Украинской православной церкви Святителя Николая Чудотворца «За благотворительность».
Для православного человека самоубийство — самый страшный грех, навсегда закрывающий для него врата Царствия Небесного. Можно смело утверждать, что православный человек предпочтёт самоубийству мучительную смерть от рук врага, но сам лишать себя высшей цели человеческого бытия — спасения души — не станет.
Не соотносится самоубийство и с психотипом погибшего: бросить вызов режиму Зеленского в его родном городе, в области, контролируемой ОПС Игоря Коломойского, организовавшего выдвижение и избирательную кампанию Владимира Зеленского, мог только настоящий боец, готовый к трудностям, проблемам и испытаниям. Такие пулю себе в голову не пускают.
Не верит в версию самоубийства и друг Константина Павлова Юрий Вилкул, экс-мэр Кривого Рога:
«Он был моим близким другом. Зная, какие у него были отношения с женой, с сыном, он не мог этого сделать. Я в это не верю...
...У меня был шок. Это ужасно. Он не мог бы решиться на то, чтобы бросить их. Я не знаю, что могло случиться, что бы такое произошло. Никаких конфликтов у него накануне ни с кем не было. По крайней мере, я об этом не знаю. В самоубийство я не верил, не верю и не хочу верить!»
Накануне гибели Константин Павлов находился на отдыхе с женой, в Кривой Рог вернулся в субботу, чтобы проконтролировать установку флагштока ко Дню независимости. В своём доме в день гибели Константин Павлов оказался один.
Но самую интересную подробность опубликовало со ссылкой на свои источники в МВД издание «Страна»:
«С момента выстрела погибший мэр Кривого Рога Константин Павлов успел пройти десять метров».
По словам нардепа и сопредседателя ОПЗЖ Вадима Рабиновича, в девять часов вечера 14 августа Константин Павлов разговаривал по телефону со своей женой, шутил и обсуждал с ней возможную покупку новой собаки.
Не нанести себе смертельного ранения при выстреле в упор довольно сложно, тем более что люди, владеющие личным огнестрельным оружием, как правило, умеют стрелять достаточно точно. В связи с этим возникает вопрос: почему карабин лежит рядом с телом погибшего, так, как если бы выстрел произошёл на месте падения трупа? Неужели смертельно раненый человек, выстрелив в себя, был озабочен только удержанием в руках оружия? Вцепившись в оружие, умирает человек, который надеется с помощью этого оружия защититься, кто видит в нём свою последнюю надежду на спасение...
Обращает на себя внимание и форма пятна крови на футболке: кровь стекала от верхней части грудной клетки по футболке вниз, что говорит о нахождении погибшего в вертикальном положении ещё некоторое время после получения смертельного ранения и подтверждает версию о пройденных десяти метрах.
Бежать к выходу из дома смертельно раненый человек может только в одном случае: если напали на него в доме и он надеется на спасение и помощь за его пределами.
Отсутствует и характерная для самоубийства предсмертная записка.
Версия о времени гибели мэра Кривого Рога, озвученная полицией — с 6 до 7 утра 15 августа, не согласуется с фрагментом записи камер видеонаблюдения, на которых фрагменты датируются 17:28 — 18:45 14 августа 2021 года, но подтверждает слова однопартийца о телефонном разговоре с женой вечером 14 августа, уже после обозначенного на видеозаписи времени. Либо фрагмент видеозаписи не относится к времени гибели Константина Павлова и распространён в Интернете с целью введения следствия и общественности в заблуждение, либо полиция намеренно озвучивает дезинформацию. Сейчас не зима, и установить время наступления смерти криминалисты могут с точностью до часа, максимум двух.
Сui prodest: кому это выгодно?
Кому было выгодно убийство Константина Павлова? Бенефициаров смерти мэра крупного промышленного центра и второго по величине города Днепропетровской области сразу несколько. Здесь мы не согласимся с другом Павлова Юрием Вилкулом — враги и конфликты у мэра Кривого Рога были, и враги могущественные.
Крупный город — это всегда многомиллиардные финансовые потоки, государственные подряды и тендеры, налоговые поступления и распределение городских средств. На стремительно нищающем постукраинском пространстве доходы бюджета крупного промышленного города — это лакомый кусок для крупнейших олигархических групп и госчиновников.
На выборах мэра города соперниками Константина Павлова были ставленники Владимира Зеленского и его партии «Слуга народа», олигарха-беспредельщика Игоря Коломойского и олигарха — выходца из откровенного криминала Рината Ахметова. Во втором туре Константин Павлов победил кандидата от партии Зеленского «Слуга народа» Дмитрия Шевчика с перевесом в 17,72% (58,86% на 41,14%) голосов.
Все они проиграли от победы Константина Павлова, и все они являются бенефициарами его смерти — она приведёт к неизбежному перераспределению сфер влияния и денежных потоков в городе. В их пользу.
Наиболее очевидным бенефициаром смерти Константина Павлова является партия Зеленского «Слуга народа» — её выдвиженец, секретарь горсовета Александр Котляр станет и. о. мэра с полным набором полномочий. Кривой Рог ждёт жесточайшая борьба за передел сфер влияния. Для партии «Слуга народа» и её лица с президентской булавой Владимира Зеленского смерть Павлова — это ещё и реванш за унизительное для «слуг» поражение на выборах в декабре 2020 года.
У читателя наверняка возникнет невольный вопрос: но разве можно вот так просто убить градоначальника только ради политических амбиций и бизнес-интересов? Читателю следует вспомнить, что речь идёт о политическом режиме кровавого комика Владимира Зеленского, ставленника олигарха Игоря Коломойского и исполнителя приказов Госдепа США и разведки MI6 Её Величества... Режим Зеленского каждый день ведёт обстрелы мирных городов и сёл Донбасса из орудий и миномётов, убивает с беспилотников малолетних детей... И если один человек, пусть даже и градоначальник крупного промышленного центра, стоит на пути личных политических амбиций Зеленского и бизнес-интересов олигархов Коломойского и Ахметова, жизнь его в большой опасности! Была... до утра 15 августа. Ничего личного, только...
Политическое убийство — часть политической культуры киевского режима
Мэр Кривого Рога Константин Павлов — далеко не первая жертва политических убийств на постукраинском пространстве. Вскоре после победы «майдана» и начала террора против всех инакомыслящих постукраинское пространство охватила целая «эпидемия» политических убийств, которые, несмотря на все нестыковки, классифицировались как самоубийства.
Жертвами политических убийств стали наиболее авторитетные и принципиальные политические противники нового режима — режима Петра Порошенко:
- Валентина Семенюк-Самсоненко, экс-глава Фонда госимущества;
- Александр Пеклушенко, экс-глава Запорожской облгосадминистрации;
- Михаил Чечетов, авторитетный и уважаемый депутат от Партии регионов;
- Олег Калашников, депутат пятого созыва Верховной рады, организатор киевского «антимайдана»;
- Олесь Бузина, журналист, писатель, сторонник воссоединения разделённого русского народа, и десятки других, менее известных противников киевской колониальной администрации и внешнего управления страной.
Экс-губернатора моей родной Запорожской области боевики новой власти застрелили из его же собственного охотничьего ружья прямо в подвале его дома. Официальной версией было объявлено, несмотря на множество нестыковок и полностью исключающих эту версию противоречий, самоубийство.
У Александра Пеклушенко был шанс пустить историю всего постукраинского пространства по другому пути и не только сохранить свою жизнь, но и не дать Киеву развязать кровавую гражданскую войну. После падения легитимной власти президента Виктора Януковича в феврале 2014 года в Запорожском облсовете выступил запорожский предприниматель и общественный деятель, лидер «Славянской гвардии» Владимир Рогов. Он предложил проголосовать за предоставление губернатору Запорожской области Александру Пеклушенко чрезвычайных полномочий на период до восстановления в Киеве законной власти и защитить Запорожскую область от произвола киевских самозванцев с «майдана» для сохранения на её территории законности и порядка.
Партия регионов, представителем которой был губернатор Александр Пеклушенко, и подконтрольные ему депутаты составляли более половины состава облсовета, и вопрос голосования за предоставление главе обладминистрации чрезвычайных полномочий был целиком в руках ныне покойного Александра Пеклушенко. К сожалению, он оказался не готов к этой власти и ответственности и организовал нехватку всего пары голосов за спасительное решение, не взял полноту власти в свои руки, отдал область победившему в Киеве «майдану», а себя обрёк на преждевременную смерть.
Режим Зеленского отличается от режима Порошенко только более смешной и нелепой внешней формой, а преступная сущность у них одна и та же: политические убийства на подконтрольной территории и обстрелы мирного населения народных республик Донбасса, счёт жертвам давно идёт на десятки тысяч!
Убийство мэра крупного города — вопрос согласования на уровне крупных групп влияния, спецслужб и... Офиса президента. Без единодушного согласия групп влияния и высоких госчиновников такой вопрос не решается... даже на постукраинском пространстве.
Константин Павлов — смелый человек, бросивший вызов безжалостному механизму внешнего управления страной и олигархическим группам влияния, он хотел изменить жизнь города к лучшему и был убит на своём посту. Наступит время, и кровавый комик Зеленский со своими покровителями и всей своей кликой предстанут перед трибуналом и дадут ответ за все свои злодеяния.
Совершая преступления, Зеленский надеется на гарантии вывоза с территории постукраинского пространства, данные ему и его семье американскими кураторами. Последние события в Афганистане показали цену американским обязательствам: эвакуируют они только тех, кто ещё БУДЕТ им полезен. После потери власти Зеленский уже не будет нужен американцам, а прошлые заслуги американцы не ценят. Многие из тех, кто 16 августа цеплялся за шасси улетающих военно-транспортных самолётов США, ещё вчера считали себя полезными американским господам и надеялись на их гарантии. Сегодня эти люди падали на взлётную полосу с обтекателей шасси улетающих самолётов.
Америка больше не в силах нести былое имперское бремя и покидает давно привычные зоны влияния: сегодня США уходят из Афганистана, через месяц начнётся эвакуация из Ирака, черёд постукраинского пространства наступит намного раньше, чем принято считать на Банковой... И тогда придёт время ответственности за всю пролитую режимом Зеленского кровь, от крови пятилетнего мальчика Владика Шихова в Донбассе до крови мэра большого рабочего города Константина Павлова.
Автор: Артём Шарлай