«Надеюсь, их ждёт судьба Окуевой»: о женщинах так называемой «АТО»

Пресс-служба Минобороны Украины заявила, что в так называемой «АТО» в Донбассе поучаствовали уже более шести тысяч женщин, и сейчас выполняют боевые задачи две тысячи. Всего в ВСУ проходят службу около 25 тысяч женщин. Корреспондент ИА «Новороссия» узнала, что о таких женщинах думают жительницы Респ

Пресс-служба Минобороны Украины заявила, что в так называемой «АТО» в Донбассе поучаствовали уже более шести тысяч женщин, и сейчас выполняют боевые задачи две тысячи. Всего в ВСУ проходят службу около 25 тысяч женщин. Корреспондент ИА «Новороссия» узнала, что о таких женщинах думают жительницы Республик Донбасса.

Военнослужащая ДНР Анастасия Яковлева с позывным «Кошка» призналась, что раньше не задумывалась над этим вопросом. Но подумав, уверенно заявила, что участниц так называемой «АТО» тяжело назвать женщинами в принципе.

«Я даже не задумывалась как-то об этом. Могу сказать, что за женщин я их не считаю и за людей – тем более. Они будущие, а может и фактические, жены, матери, и стреляют по детям, старикам, другим мирным жителям. Кем назвать существо, начисто лишенное материнского инстинкта, совести и чести? Женщиной? Даже на звание «человека» не тянет. Я пошла на войну из нежелания жить в одном государстве с фашистами и бандеровцами, не захотела, чтобы мою 8-летнюю сестру учили, что ЛГБТ-сообщества – это хорошо. А эти, так сказать, «существа» пошли на службу, на мой взгляд, из-за необоснованной ничем тупой и слепой ненависти к России, всему живому и тем людям, которые имеют другое мнение. А кто-то – ради денег и непонятно каких ценностей. Фашистских ценностей. Не знаю, что тут еще можно сказать».

По мнению военного корреспондента из Донецка Марины Харьковой, украинским «воякам в юбках» рано или поздно придется расплатиться за совершенные преступления.

«По некоторым данным, сейчас в ВСУ служит около 25 тысяч женщин, а в зоне так называемой «АТО» находятся более 7 тысяч женщин. Что о них можно сказать? Частично они повернуты на национальной идее и бреде об «освобождении Украины от российско-террористических захватчиков», но большинство служит за деньги: война для них – это работа. Зарабатывают на чужой крови и человеческих страданиях. Рано или поздно к ним прилетит бумеранг судьбы: подорвутся на минах, попадут в прицел, останутся или физическими, или моральными инвалидами. Закон расплаты за сделанные ошибки и реальные преступления украинской военщины никто не отменял. Будет ли это человеческий суд или Высший в другом мире, никто не знает. Но это неминуемо. Знаю о случаях, когда соседи или знакомые «вояк в юбках» в Запорожье или Николаеве презирают или смеются над ними. Определенная часть расколотого украинского общества как минимум с неодобрением относится к подобным женщинам: и воякам, и волонтеркам, и к прочим категориям. По большому счету, это травмированные нравственно и морально особи, которые осознанно сделали свой выбор: ни жалеть, ни сочувствовать им не могу.

Пример Заверухи и Окуевы весьма показателен, кстати. Одна попала в тюрьму и была проклинаема и осмеяна со всех сторон, вторая попадала в странные покушения, став объектом охоты и в итоге умерла. Ни славы, ни чести, ни любви не приобрели. На своем пути они, в основном, теряли. Но этот путь они выбрали сами. Так бывает, когда новоявленные украинские «солдаты Джейн» вытесняют из себя терпимость и человечность, заменяя их выдуманными идеалами и мифами. Они мало что получают взамен и их имена не сохранятся в истории. Что еще о них сказать? Разве что призвать вернуться домой и не усугублять свою вину перед Богом и людьми».

Рэп-исполнительница из Луганска Валерия Драгунова (MC VAL) кратко пояснила свое отношение к любым бойцам ВСУ, вне зависимости от пола.

«Я думаю, мозги промыты и у мужчин, и у женщин. Им внушают, что мы – не люди, что нас истреблять надо. Вырезать всех, детей в том числе, ведь они вырастут и продолжат наше дело. Нет сочувствия у таких людей, и, по сути, неважно, мужчина это или женщина. Надеюсь, их ждёт судьба Окуевой.

Лучше вспомнить о наших женщинах, вставших на защиту родной земли, своих семей и детей. Они за правду вышли».

Как видим, жительницы ДНР и ЛНР едины в одном мнении: женщин, которые взяли в руки оружие не для защиты, а для убийства, сложно назвать женщинами. Ведь ненависть, с которой украинские «освободительницы» идут в Донбасс разрушает их самих – и после они будут нести ненависть с собой всю жизнь. Если, конечно, жизнь не оборвется раньше времени, ведь за эти поступки придется платить.

Новости партнеров