Никто не забыт: Досье на триста тысяч «героев АТО» попало в Сеть
«Подвиги» «героев» не будут забыты. И очень скоро они станут очень об этом жалеть. Особенно те, кто запятнал себя военными преступлениями. «Товарищ, верь, пройдёт она — так называемая гласность, и вот тогда госбезопасность припомнит наши имена!» — кто не знает этого ир
«Подвиги» «героев» не будут забыты. И очень скоро они станут очень об этом жалеть. Особенно те, кто запятнал себя военными преступлениями. «Товарищ, верь, пройдёт она — так называемая гласность, и вот тогда госбезопасность припомнит наши имена!» — кто не знает этого ироничного стишка! И можно с полной уверенностью сказать, кто сейчас чаще всего его поминает — те, чьи данные были похищены хакерами из компьютеров Государственной службы Украины по делам ветеранов войны и участников антитеррористической операции.
«Херои АТО». В киберполиции Украины факт взлома признали. Более того, признали, что досье на «атошников» уже выложены хакерами в интернет и предлагаются для покупки всем заинтересованным лицам. А такие лица, можно быть уверенными, найдутся! Особенности войны в Донбассе таковы, что анонимность в ней сохранить очень непросто. Солдаты «с той стороны» — уже не безликая масса, а вполне конкретные люди с именами, фамилиями и адресами. И, разумеется, списком всех грехов.
Разведка ЛДНР давно и кропотливо ведёт отслеживание всех, кто причастен к каждому преступлению против народа Донбасса. Обстрел Донецка? Известны номера артиллерийских частей, в нём участвующих, фамилии командиров батарей, вплоть до данных всех номеров расчётов. И имена тех, кто азартно писал на снарядах «приветики», тоже не забудутся: И вот теперь все эти данные обретают конкретную привязку к более полным данным, добытым хакерами. Какие из этого последуют конкретные выводы?
Возможно, следующие. Во-первых, всех этих людей могут перестать пускать в Россию — на заработки, к родственникам и по прочим уважительным и неуважительным причинам. Почему «всех»? А потому, что пока рано говорить о том, кто конкретно из них участвовал в военных преступлениях, а кто — нет. Поэтому на неопределённое время, до выяснения обстоятельств, запретить въезд стоит всем. Это не месть, нет — просто было бы беспечным безумием пускать на территорию России тех, кто считает её «страной-агрессором», азартно палил в тех, кого привык считать «российско-террористическими войсками» и так далее.
Зачем нам пускать к себе как минимум психов, как максимум — врагов и потенциальных террористов? А преступники они или нет — потом разберёмся. После войны. И разбираться будем долго, отталкиваясь от презумпции виновности, пусть оправдываются сами. Во-вторых, можно сделать чуть иначе: пускать по «системе ниппель» — на въезд. А там — арест и суд. Пускай привет передадут прочим украинским карателям типа Клыха, Карпюка и остальным.
В-третьих, эти списки надо передать в Европу — в широком смысле: и в суды, и в европейские погранслужбы. В суды — чтобы начали разбирательства по самым одиозным и засвеченным карателям (а это выясняется путем сравнения номера военной части с её боевым путём — кто там грабил Широкино, Пески, Лисичанск? Кто обстреливал Донецкую фильтровальную станцию?). И не стоит думать, что это пустая трата времени: в Европе давно уже сменилось благодушное отношение к украинским отморозкам на постепенное «закручивание гаек». Недавно банда правосеков «С14» была официально внесена в список террористических организаций.
Дойдёт время и до прочих «Азовов» и «Misanthropic Division». Поэтому список возможных военных преступников будет нелишним, очень нелишним. Да даже и без официального осуждения: в Европе ведь не дураки сидят — понимают, насколько повальна среди «атошников» проблема посттравматического синдрома, «сорванной башни» и неконтролируемой агрессии. Думаете, в Польше или Венгрии нужны такие «орлы» — которые уже настроились считать их страны следующими противниками после России? Вот, списочек есть, формируйте базу данных для погранцов — неформальную, но беспощадную.
Наконец, в-четвёртых, этот список будет бесконечно интересен народу Донбасса. Война рано или поздно закончится, и вот тогда придёт время взглянуть в глаза всем тем, кто запятнал себя на этой войне убийствами мирного населения и другими военными преступлениями. Опять же: исходя из презумпции виновности — докажи, дорогой друг, что ты такого-то числа, будучи в расчёте такого-то орудия, не пушку наводил, а пьяным лежал!
И, как постскриптум, в-пятых, как это ни странно, народу Украины поимённое знание «хероев» будет также очень интересно: кого не брать на работу, кому не сдавать квартиру, кому не давать кредит. А то эти «атошники» на работе будут скандалить и «синячить», квартиру испоганят, а то и отожмут, кредит — не вернут. Их моральный облик давным-давно всем известен, не хватало только деанонимизации.
Одним словом, подвиги «героев» не будут забыты. И очень скоро они станут очень об этом жалеть.
Григорий Игнатов
Источник: politikus.ru
Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции