Новый Путин
В понедельник перед страной и миром предстал новый президент Российской Федерации. Новый Путин. Церемонии на высоком уровне — особенно у нас — всегда больше чем формальность. Эта инаугурация пропитана смыслами от первой секунды до последней. Открытым текстом объясняю, что указало на столь нежеланные
В понедельник перед страной и миром предстал новый президент Российской Федерации.
Новый Путин.
Церемонии на высоком уровне — особенно у нас — всегда больше чем формальность. Эта инаугурация пропитана смыслами от первой секунды до последней. Открытым текстом объясняю, что указало на столь нежеланные западным партнерам наш большой прорыв и новые правила игры.
Путин приехал на присягу на свежеразработанном отечественном лимузине — значит, в числе приоритетов предстоящего президентского срока начавшееся возрождение отечественной промышленности.
В речи — только о внутренней политике. Значит, мы научились справляться с внешними проблемами, пресекли попытки отстранить нас от решений в мировой политике, оставить до поры «на сладкое» людоедам. «Искандеры» работают исправно, армия в Сирии показывает чудеса, время делать следующий шаг. И быстро! От того, как быстро шагнем в новую цифровую экономику, по сути, зависит добытая с огромным трудом наша независимость. Причем делать этот шаг нам придется самим.
Я не сомневаюсь, что нашему возрождению, мягко говоря, никто не будет помогать. В новой системе нам предстоит рассчитывать, прежде всего, друг на друга, а не на чужого дядю. Внешние препятствия нашему прорыву — отдельная песня. Но внутренние мы можем убрать сами. Президент к этому призвал открытым текстом.
«Глубоко убежден, такой рывок способно обеспечить только свободное общество, которое воспринимает все новое и все передовое и отторгает несправедливость, косность, дремучее охранительство и бюрократическую мертвечину», — сказал президент.
Открытым текстом предупреждаю: эра бюрократических мертвецов, рисующих красивые числа в отчетах, подходит к концу. Это отлично показали всем еще за несколько месяцев до выборов. Серией показательных и не очень арестов весьма высокопоставленных персон.
Несколько лет назад каждый арест мог бы стать настоящей сенсацией, а теперь реальные сроки и скорые отставки входят в привычку. Отстраивается мощная государственная машина. Ясно, что Путин поторопится. Всего за шесть лет он должен оставить в наследство стране систему современную, автономную, сильную. Как новейшие наши подлодки, вызывающие нервный тик у недобрых соседей.
Анатолий Вассерман
Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции