"Ну-ка, сюда подошёл!": Загадочная бабушка позвала к себе ветерана "Вагнера". Это его спасло
В зоне боевых действий каждый день происходят чудеса – необъяснимые явления и странные совпадения, которые спасают жизни наших ребят. На фронте к этому уже давно привыкли, а когда подобные истории бойцы рассказывают в тылу, им обычно не верят.
В зоне боевых действий каждый день происходят чудеса – необъяснимые явления и странные совпадения, которые спасают жизни наших ребят. На фронте к этому уже давно привыкли, а когда подобные истории бойцы рассказывают в тылу, им обычно не верят.
Один из раненых бойцов, ветеран ЧВК "Вагнер" с позывным Касли, рассказал удивительный случай. Госпиталь, ночь, боец вышел в пустой коридор. Вдруг видит – у стены стоит старая-престарая бабушка. Загадочная бабуля позвала к себе ветерана.
У нас госпитали закрытые, со своей охраной. Там гражданских и посторонних нет. А ей лет 300, как Баба-яга. И так беспардонно говорит: "Ну-ка, сюда подошёл!" И вешает мне крестик на верёвочке. Утром просыпаюсь, спрашиваю охранников: “Где эта бабка?” Они: “Ты чё? Здесь не может быть никакой бабки”,
– рассказал Касли.
Все живы
Конечно, возможно, это был сон – игра больного, уставшего сознания. Но крестик-то откуда взялся? Касли говорит, что именно этот загадочный крестик провёл его через все штурмы и помог остаться в живых. Например, однажды их группу накрыло вражеским миномётным огнём. Противник выпустил 12 мин. Обычно это значило, что минимум половина из подразделения окажутся "двухсотыми", вторая половина – тяжёлыми "триста". Однако в этом случае все остались живы, лишь несколько человек получили лёгкие ранения. Касли уверен: крестик его спас.
Или ещё один случай. Перед Новым годом, так же в госпитале, Касли наблюдал за тем, как парни разгружают машину с подарками для бойцов. И в этот момент по зданию бьёт HIMARS. Раненых и персонал успели эвакуировать. А когда последний человек оказался в безопасности, в госпиталь-распределитель прилетело ещё пять "химарей".
Сила молитвы
А командир штурмовиков Сергей Кухарцев рассказывает, как однажды даже слышал свист кассеты, пролетевшей буквально в нескольких сантиметрах от его головы. Он говорит, что на нём сразу тройная защита: собственные молитвы, молитвы жены и духовника. Ежедневные процедуры – утреннее молитвенное правило, Богородичное правило, 90-й псалом, "Иисусова молитва". Без этого не воюется.
Дроновод Владимир Самородов тоже уверен, что молитва имеет колоссальную силу. Он рассказал один случай: их "буханку" в пяти километрах от передовой атаковала украинская "птичка".
Пока мы ехали, я про себя, без остановки, читал "Господи Иисусе Христе, помилуй мя". И тут – взрыв, выбило все стёкла, водителя ранило. Мой товарищ справа, Витя, ослеп. Мы вшестером высыпали из машины, разбежались и затаились в лесу. А враг тем временем начал обрабатывать местность артиллерией. Что делать? Пешком уходить или оставаться в лесу – смерти подобно: несколько ребят были тяжело ранены и теряли кровь. Оставался один вариант – вернуться к разбитой машине,
— вспоминает Владимир.
Как назло, за неделю до этого Владимир упросил одного своего товарища потренироваться управлять той самой "буханкой" (это не так просто, как кажется, после обычной машины). И вот этот навык внезапно стал спасением. Все забрались обратно в автомобиль. И поехали – под обстрелом, постоянно маневрируя, то ускоряясь, то резко тормозя. И смогли уйти.
И таких чудес на фронте – великое множество.