Обращение главного редактора ИА «Новороссия», посвященное 75-летию Победы

Дорогие друзья! Не побоюсь этого слова — братья и сестры! 75-летие Победы мир и, главное, наша раздробленная на части Родина встречает в состоянии смутной тревоги. Дело не только и не столько в коронавирусе, хотя он многое высветил дополнительной яркостью. Куда более страшные вирусы гуляют по нашей

Дорогие друзья! Не побоюсь этого слова — братья и сестры!

75-летие Победы мир и, главное, наша раздробленная на части Родина встречает в состоянии смутной тревоги. Дело не только и не столько в коронавирусе, хотя он многое высветил дополнительной яркостью.

Куда более страшные вирусы гуляют по нашей земле. Социальные, духовные, морально-нравственные. Украина, как и в тяжелую годину 1918-го и 1941-1944-го годов, под пятой врага и его полицаев, зигующих, улюлюкающих, гордящихся «сжиганием ваты», желающих, чтобы их преступления судили особым образом по образцу нацистских «судов СС». Ее недра и природные богатства идут с молотка оптом и в розницу. Георгиевская лента и красное знамя, символ Победы и социальной справедливости, под запретом. Впрочем, в России дела не сильно лучше, пусть и со своими особенностями, и здесь тоже знамя Победы почти в опале. Хорошо, что в республиках Донбасса его и связанные с ним имена чтут (плохо,  что в России есть люди, считающие это чем-то постыдным, и что в самих ДНР и ЛНР внешней атрибутикой весь порыв к построению более справедливого общества и ограничивается).

В 1941-ом году объединенная под немецкой пятой Европа, эдакий прообраз ЕС с канцлером-евроинтегратором во главе, шла покорять нашу землю под знаменем «национал-социализма». Под этой вывеской они хотели лишить нас национального достоинства и суверенитета и социального не то что счастья, но малейших гарантий и благ. Причем русскому народу этот новый строй грозил не только рабством, но и для миллионов — физическим уничтожением.

Мы победили. Но спустя 75 лет линия фронта проходит примерно там же, где в самые тяжелые дни Великой Отечественной. Да и линия эта зыбкая — внутренний враг и измена бьют по нам сильней, чем внешние силы. Фронт зыбок, где-то почти невидим, а зачастую таится в глубине нашей души.  Европейский Рейх вновь объединился, как объединился и весь «цивилизованный мир» вокруг уже не «национал-социалистических», а глобалистских либерально-капиталистических ценностей, еще более кровавых, разрушительных и обрекающих «неполноценные» народы на рабство и угасание.

При этом «цивилизованный мир» сотрясает внутривидовая борьба между разными фракциями, схожая с той, что привела к двум официальным мировым войнам. Коронавирус лишь усилил ее и подчеркнул. Россия, то, что называют «русским миром», оказываются одной из самых пострадавших от происходящего сторон. Дополнительная сложность в том, что, как мы сказали, линия фронта имеет несколько измерений. Можно сказать «мы», но, увы, сложно сказать «наше государство» — такое ли уж оно наше?

Поэтому мы — это сейчас в первую очередь не государство, а патриоты и люди доброй воли, осознающие, что происходит вокруг. Партизану сложно воевать и тем более добиваться решающих побед без поддержки центра, Великая Отечественная это доказала. А уж когда центр сам зачастую играет против тебя…

Но другого выхода у нас нет. И как 75 лет наступила расплата за Хатынь, Корюковку, «Молодую Гвардию», 900 дней ленинградской блокады и прочая, и прочая, и прочая, так и сейчас наступит расплата за Одессу, Мариуполь, горловскую Мадонну и другие злодеяния. Расплата придет и к тем, кто совершал, и к тем, кто водил их рукой, и к тем, кто из трусости, низости и корыстных интересов не дали возмездию свершиться по горячим следам.

Наше дело было — и есть — правое. Враг был — и будет — разбит.

Станислав Смагин, главный редактор ИА «Новороссия»

Новости партнеров