Одержание украинством  

На Украине активисты опустили бюст Владимира Ленина на дно затопленного карьера в селе Новониколаевка Днепропетровской области. Бюсту дорисовали бородку, усы, надели на Ленина желтую бандану и опустили на глубину 35 метров. Соответствующие фото и видео этого события было выложено в Facebook. Можно

На Украине активисты опустили бюст Владимира Ленина на дно затопленного карьера в селе Новониколаевка Днепропетровской области. Бюсту дорисовали бородку, усы, надели на Ленина желтую бандану и опустили на глубину 35 метров. Соответствующие фото и видео этого события было выложено в Facebook. Можно было бы посмеяться над очередным «патриотическим» рвением украинских «патриотов», упивающихся своей крутизной. Им то и невдомек, что Ленина не топить — в каменные ножки кланяться ему надо. Ведь именно он, Ильич, одним росчерком пера и сотворил ту самую современную Украину, которую привыкли видеть на географическим картах.

Посмеялись бы над резвящимися идиотами, если бы не одно видео, чуть ранее появившееся в мировой паутине. В нем такая же психическая девиация – очередные «игры» украинской, если можно так выразиться, интеллигенции, разрезающей торт в виде новорожденного, лежащего на российском флаге. Многих, естественно, возмутили выложенные кадры, хотя это поведение для определенной категории, затруднюсь назвать словом «людской», было вполне ожидаемо. Ведь произошло оно уже после акции в одной из гимназий Николаевской области, где посетителям предлагалось несколько блюд выпечки с интригующими названиями: «Танки на Москву», «Жёлто-голубые звёзды над Кремлём» и даже «Мозги Жириновского».

Венчал гастрономическую выставку с патриотическим уклоном напиток, который должен был заставить задуматься психиатров – компот красного цвета под названием «Кровь российских младенцев». И это действо, старательно записанное на видео, было выложено в интернете для всеобщего обозрения. Впрочем, уже не первый раз украинские «интеллектуалы» проводят такие «патриотические» акции, низводящие политических противников до уровня еды.

Если кто-то заинтересуется более подробно торжеством украинской ментальности, советую поискать меню одного из одесских кафе, в которое были включены «Сепаратист с жареным лососем» и «Жареные титушки». Это лишь самые яркие примеры. На самом деле их гораздо больше.

Конечно, подобные кровожадные тенденции – проявление психических девиаций, свойственных отдельным психопатическим личностям, ведь не все же любят резать младенцев в виде торта на Украине. Но дело-то в том, что подобные «игры патриотов» на Украине не только мотивированы, поощряемы, но и предложены для подражания в виде некоего патриотического эталона всем жителям Украины. Таким образом выстраивается ментальная цепь ненависти из поступков, прямо скажем, неадекватных, но это в нормальном обществе. Украина же сейчас больна психически, а потому остро нуждается в подобных псевдопатриотических флешмобах с явным привкусом клиники.

Естественно, этот психоз украинством начался исподволь. Обществу вначале предлагалась как бы ненавязчиво очередная «патриотическая» картинка. Например, такая. В клетке в обнимку с балалайкой сидит мужичок нетрезвого вида в ушанке. На клетке надпись: «Не кормить». Так показывали русских украинской общественности. Словно готовили общество к будущим кровавым событиям. Подготавливали сознание жителей Украины к обстрелам мирных жителей на Донбассе — стариков, женщин и детей, в число которых попадали и грудные.

Готовили к событиям в Одессе, когда «патриоты Украины» показали, как надо обращаться с врагами украинской нации. Так показали, что события 2 мая 2014 года назвали одесской Хатынью. Как цинично-логично оказалось это название! Ведь настоящую белорусскую Хатынь сожгли не кто-нибудь, а украинские полицаи. Хатынь – высший способ проявления украинства. Хатынь два раза – уже не случайность, а закономерность. И в Одессе никто не задумывался перед тем, как отдать приказ. Зачем. «Україна понад усе». Пусть даже сотня одесситов и погибла ради «великой» украинской цели – единой нацистской Украины.

Маниакальная страсть к палачеству самых первых представителей украинства – темных и забитых сельских галичан, обработанных австрийскими идеологами, проявилась еще в годы Первой мировой войны. В Галиции и Закарпатье сторонники так называемой украинской идеи из кожи вон лезли, преследуя своих явных и мнимых противников – русинов, москвофилов, тех, кто не забыл свои этнические корни. Именно по доносам свидомых украинцев заполнялись австрийские концентрационные лагеря Талергоф и Терезин женщинами, детьми, стариками, теми, кто лишь желал остаться русским, и теми, кто вообще ничего не желал, но пополнил ряды страдальцев потому, что чем-то не понравился свидомым украинцам или просто под руку попал. И позднее, бандеровцы, мельниковцы, солдаты «Галиции», «Нахтигаля», «Роланда» уже во время Великой Отечественной войны также резали, вешали, расстреливали и жгли. Причём делали это массово, не обращая внимания ни на пол, ни на возраст своих жертв.

Те же советские солдаты, в документах которых тоже значилось «украинец», сражаясь с нацизмом в рядах Красной армии, не вырезали под корень немецкие города, хотя было за что мстить. Зато украинцы, сражавшиеся на стороне Гитлера, «прославились» в качестве заплечных дел мастеров и в Хатыни, и на Волыни, и в Полесье, и много ещё где.

Теперь современные потомки тех, кто составлял списки для Талергофа и жёг Хатынь, продолжают дело своих предков. Что, в прочем, естественно для государственного образования, построенного на уничтожении инакомыслия, граждане которого могут спокойно есть «российских младенцев» и пить их «кровь». И это вовсе не девиация психики отдельных лиц, не извращение. Это природное состояние, заложенное в самой идее украинства, которое всё равно прорвётся наружу через все препоны, созданные мировой культурой и этическими нормами.

Наталья Залевская специально для ИА «Новороссия»

Новости партнеров