Олег Царев: Наемники или добровольцы?

У меня погибли знакомые в Сирии. Не хотел писать об этом. Идёт война, а я уверен в том, что против России сейчас идёт война по всем фронтам, и во время войны надо аккуратно говорить о потерях. По той же причине не буду говорить (можете не спрашивать), сколько наших погибло в том бою. Не буду говорит

У меня погибли знакомые в Сирии. Не хотел писать об этом. Идёт война, а я уверен в том, что против России сейчас идёт война по всем фронтам, и во время войны надо аккуратно говорить о потерях. По той же причине не буду говорить (можете не спрашивать), сколько наших погибло в том бою. Не буду говорить, не потому что не знаю.

Я пишу потому, что меня переполняет чувство гадливости к сытым экспертам, которые сейчас на разных каналах говорят о том, что «погибли — ну и что». Что, мол, они были наемниками. Они получали деньги за свою работу и знали, на что шли.

Дорогие мои. Я знаю, как ребята попали в Сирию. Среди погибших есть мои друзья с Украины. С той части, которая должна была выйти в Новороссию. Они приехали защищать Донбасс. Рассчитывали, что начнут в Донбассе, а закончат у себя дома. Не сложилось. После Минских соглашений им некуда было деваться. Домой вернуться не могли. На Донбассе были не нужны. В Россию — у них не было ни документов, ни денег. Уехали в Сирию. В Сирии их «утилизировали».

«Утилизировали» — не совсем верное слово. Очевидно, что они погибли случайно. Я детально разбирался в этом вопросе. Ни Российская власть, ни Минобороны РФ к их гибели ни имеют никакого отношения. То, что произошло, совершенно точно не входило в их планы примирения с США. Но, с другой стороны, случайностей не бывает. Возвращаться им ведь было некуда.

Я знаю, с каким невеселым настроением мои знакомые с Донбасса летели в Сирию. Поверьте мне, летели они туда не за «длинным рублем». Они, возможно, не разбираются в большой политике, но они Родину поехали защищать туда, где, им сказали, для страны нужнее. И не надо их сравнивать с американскими ЧВК. Спецы знают, сколько получают у них сотрудники частных военных компаний. Их солдат в ЧВК за день участия в военных действиях получает больше, чем наши за месяц, а то и два. Запомните раз и навсегда. Отнеситесь к этому, как факту. Наши воюют не за деньги. Погибли русские парни, а про них говорят- наемники! Неважно, откуда они родом — с Украины, Донбасса или России. Они русские. По духу – русские, независимо от места рождения.

Благодарите таких ребят за то, что они есть. Именно благодаря таким, как они, страна пока не рассыпалась. Именно они обеспечивают нам всем, включая этих экспертов, которые умничают о наемниках, политикам, чиновникам, олигархам условно сытую и спокойную жизнь. Обеспечивают жизнь и тем, кто сейчас говорит: «зачем они туда поехали?». Солдат не должен обсуждать приказы. Поступил приказ — в Сирию, они поехали в Сирию. Именно поэтому они — солдаты, а не наемники. Именно потому, что поехали по приказу, а не за деньги. Горе стране, если не останется тех, кто готов выполнить такой приказ.

Скорблю о погибших вместе с их товарищами и родными. Раненым скорейшего выздоровления!

Олег Царев

Новости партнеров