От осуждения войны до убийств журналистов. Проукраинская кампания как последовательность заданий для вовлечения

"Нет войне".

"Нет войне".

Вовлечение в деятельность, осуществляемую в интересах иностранных силовых структур, начинается с «бомбардировки» гражданских лиц, незнакомых с реалиями войны, «шок-контентом». Это могут быть фото и видео, зафиксировавшие разрушенные жилые дома, безутешных людей, потерявших родных, мёртвые тела, лежащие на улицах, молодых солдатиков, застывших в трупном окоченении, детей с оторванными конечностями, беременных женщин на фоне артобстрела и пр.

Затем от человека требуют заявить о своём отношении к увиденному. Это требование озвучивается через лояльные СМИ и информационные площадки, а также сочувствующих лидеров мнений, которые могут быть как штатными сотрудниками иностранной разведки, так и полезными идиотами: «Скажите «нет войне», если вы не поддерживаете убийства детей и отрывание ног бабушкам. Просто скажите, что вы против этого всего. Скажите, что вы поддерживаете этих людей, в которых сейчас летят бомбы и снаряды. Заявите, что вы не с их убийцами. Выразите солидарность со страдающим и исходящим кровью народом Украины. Хватит молчать».

И вот вы сказали «нет войне», но выясняется, что этого недостаточно, что люди продолжают умирать, что, говоря «нет войне», вы лишь «пытаетесь навязать» Западу образ «хороших россиян» ради снятия или смягчения санкций и собственной сытой жизни в эмиграции или на Родине.

"Нужно что-то делать" 

«Давайте выйдем на улицу, вывесим флаги Украины – просто потому, что мы поддерживаем тех, кто сегодня страдает, развернём плакаты, расклеим листовки, скажем «нет войне», давайте покажем всему миру, что россияне против войны, против бомбардировки мирных городов, против страданий детей». 

И вот вы выходите на улицу и получаете свои штрафы и административные аресты, и вас тут же называют жалким, ничтожным, мерзким орком. Ведь в отличие от вас «народ Украины борется с оружием в руках за жизни детей, за честь женщин, за безопасность мирных городов за свободу и демократию.

Сейчас стыдно стоять в стороне, ты или часть цивилизованного мира и помогаешь украинцам отстоять свою землю, или негласный сторонник безжалостных убийц и трусливых оккупантов, бросивших вызов человечеству. Самое мало, что ты можешь сделать, это отправить деньги ВСУ, уговорить своего родственника не ехать на фронт, остановить вагоны или поджечь военкомат, заставить машину смерти буксовать. Нужно рассказывать российским солдатам и их семьям, про ужасы, творящиеся на фронте. Да, на фронте творятся ужасы, после преступлений против мирного населения ВСУ несут справедливую кару боевикам ВС РФ.  Больше пишите про то, какие страшные потери несёт российская армия. Расскажи россиянам о том, что, если они не остановят свою армию, на их землю придёт война, о том, что жители приграничных российских регионов уже напуганы и бегут, как в их мирные дома влетают снаряды, как это неизбежно и справедливо. Все, кто не останавливает поезда, не убивает военкомов и не взрывает пропагандистов войны, оправдывающих убийства детей, - должны быть привлечены к ответственности. Они все - часть машины террора. Помоги её остановить, убей пропагандиста войны, это они всё начали, они поддерживают то, чтобы всем детям отрывало ноги.

Не нужно больше мира, любой мир, который не придёт к наказанию каждого, будет несправедлив. Нет невиновных. Равнодушие - это преступление. Россияне заслужили максимального террора. Только военное поражение, репарации и лагеря перевоспитания способны избавить мир от угрозы рашизма. Не важно, сколько людей погибнет, главное, что РФ перестанет представлять угрозу. Раз и навсегда».

"Туннельное зрение" и целый мир "за кадром" 

Как только житель Российской Федерации совершает радикальный поступок, его действия выставляются проукраинскими СМИ как свидетельство деморализации и страха российских граждан перед Украиной либо как подтверждение тезиса о глубоком расколе общества и неизбежности скорой гражданской войны. Лишь небольшой процент проукраинских ресурсов пишет о подобных шагах в том ракурсе, что это «замечательные антивоенные акции» их единомышленников.

Через несколько дней, а иногда и часов о попавшим в тюрьму радикализовавшемся оппозиционере, оказавшемся вовлечённым в информационную операцию иностранных спецслужб, направленную на дестабилизацию и деморализацию российского общества, забывают.

Охват аудитории проукраинских медиаресурсов большой. Кроме того, среди их читателей и зрителей достаточно совсем молодых людей, способных на «решительные действия» без предварительного обдумывания, для того, чтобы «совестливые диверсанты» появлялись с завидной частотой.

Эмоциональное состояние самоубийц можно сравнить с туннельным зреним, когда человек не замечает ничего вокруг, он сильно фиксирован лишь на своих гнетущих эмоциональных переживаниях. И в качестве избавления от них ему представляется только один  выход – смерть. Проукраинская информационная кампания должна приводить человека в похожее состояние, радикальные и самоуничтожительные поступки в интересах Украины представляются  возможностью избавления от страданий, давящих эмоций и чувства вины. Должна создаться своеобразная эмоциональная воронка, куда человек будет падать без возможности увидеть что-то по сторонам. Чем личность психически здоровее, тем она быстрее скажет «стоп» и задумается над тем, что происходит. Но, конечно же, на 147 миллионов жителей Российской Федерации можно найти несколько сотен, а может и тысяч, внушаемых суицидальных подростков типа Дарьи Треповой, готовых после соответствующей психологической обработки отнести взрывчатку куда надо.

Если бы радикальные сторонники Украины могли бы выбраться из эмоционального кокона и немного подумать, они бы осознали, что именно Киев и его западные партнёры затягивают военные действия, и тем самым увеличивают количество жертв конфликта. Что Российская Федерация 30 лет проводила политику умиротворения Запада, пыталась «подружиться» с Западом. Что пророссийски настроенные граждане Украины тоже гибнут и страдают. Что Владимир Зеленский стал миллионером, обслуживая российский госзаказ в сфере телевидения и кинематографа, и не имеет никакого морального права что-то говорить о коллективной ответственности россиян. Не говоря уже о личных шагах, которые он сделал для форсирования начала боевых действий - от одностороннего выхода из мирных минских договорённостей до демонстративного ущемления прав русскоязычных и неформальной военной интеграции в НАТО. А также многое другое. Но для этого, чтобы осознать, надо выбраться из мастерски созданного мира иллюзий, в который затянуты такие люди.

Задача ЦИПсО - максимально сильно давить на эмоции и как можно быстрее утилизировать в киевских спецоперациях побольше доверчивых, сердобольных, альтруистически настроенных и искренне желающих помочь украинцам россиян, пока те еще не начали хотя бы немного думать своей головой.

 

Автор: Ярослав Меркулов

Новости партнеров