Отсутствие наказания будет порождать в обществе новых Треповых – Малькевич
Обвиняемая в убийстве военкора Владлена Татарского россиянка Дарья Трепова утром перед терактом сняла со дна статуэтки магнит, защищавший ее от случайного взрыва, передает SHOT.
У издания появилась последняя переписка Треповой с куратором в Telegram. Она велась утром 2 апреля, в день взрыва и гибели военкора Владлена Татарского (настоящее имя — Максим Фомин). В ней куратор просил Трепову перед тем, как она отдаст статуэтку, снять магнит с нее, что она позже и сделала. Впоследствии это привело к взрыву, в результате которого погиб военкор.
Описанное обстоятельство породило новую волгну обсуждений в Сети. Если до этого говорилось, что Трепову просто использовали "в темную", то теперь вырисовывается, что она знала о существовании какого-то механизма в статуэтке, который приводится в действие после снятия предохранителя.
Кто-то предполагает, что девушка это воспринимала как возможный перформанс, кто-то — что она просто недалекая, поскольку с учетом всего вышеописанного отдала статуэтку и осталась находиться поблизости. Свое мнение о новых данных по делу Треповой в беседе с Новороссий высказал председатель комиссии по СМИ Общественной палаты РФ, президент Фонда защиты национальных ценностей Александр Малькевич.
"Я как человек, который хорошо знал Максима Фомина, отношусь к Треповой понятным образом. Но вместе с тем я считаю, что мы очень много упустили в воспитании молодежи. Много лет низкопробные коммерческие шоу занимались пропагандой и формированием сознания у детей, подростков и молодых людей.
Мы и до специальной военной операции были слишком добры и мягки к иностранным НКО, к иноагентам и к западным СМИ. А после неё выяснилось, что мы к тем, кто выступает против нашей страны и её политики, очень мягкотелы, либеральны и добры.
Дарья Трепова вышла на какие-то там демонстрации. Она была как-то наказана? Нет. На её любимом Западе она получила бы реальный тюремный срок, а у нас с такими просто цацкаются", — считает Александр Малькевич
"Поэтому я считаю, что у нас эти наказания должны быть жесткими, жестокими, неотвратимыми и публичными, — продолжает спикер. — Я не верю, что ей рассказывали, что это будет перформанс, а она какая-то звезда".
"Можно взять такую "нетвойняшку" и навешать ей лапши на уши. Ей говорили, что они начинают бороться с режимом. Там были игровые техники и технологии по типу того, чтобы она переоделась, изменила имя, втерлась в доверие, начала прослушивать и следить за военкором и так далее. То есть это были такие себе игры в шпионов.
Это поколение, которое насмотрелось фильмов про разведчиков. Но есть и поколение молодых политиков в Европе, которые насмотрелись фильмов про войну и считают, что это так легко - просто нажав на кнопочку, всё происходит само собой. Так не бывает.
Её надо наказать так, чтобы другим было неповадно. При этом наказать не только её, но и тех, кто, пользуясь добросердечием нашего законодательства, собирает ей на веганскую еду и воспринимает всё происходящее как какую-то игру. Они все без конца играют, и это совершенно недопустимо", — высказал свое мнение собеседник Новороссии.
Эксперт уверен, что в настоящее время на российское население идёт воздействие через так называемых ЛОМов (лидеров общественного мнения), прежде всего, в области культуры.
"Страшно то, что школьникам предлагают по 5 тысяч рублей за то, чтобы они где-то похулиганили. Насколько я слышал, Трепова за первое свое задание получила 20 тысяч рублей.
Кроме того, идет нагнетание антироссийской пропаганды, вновь включен на полную мощность прием под названием "расчеловечивание противника". В связи с гибелью Владлена у нас многие писали: Z-блогер, Z-пропагандист, "военкор" и тому подобное. Это писали некоторые так называемые СМИ и телеграм-каналы, которые никак не наказаны. Они реально существуют, включая петербургский телеграм-канал "Ротонда", который так и написал: Z-пропагандист погиб.
Террористов, работающих на Украину, в западном и прозападном поле представляют героями или в самом худшем случае заблудшими овцами, которые сбились с пути. Соответственно, их нужно наказывать. Против нас объявлена война, а мы с ними нянчимся", — резюмировал Александр Малькевич.