Павел Раста: Инициатива врага — это инициатива врага

У фракции "Оппозиционный блок" есть план, согласно которому Донбасс через полгода будет в составе Украины, и на этой территории будет мир. Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил народный депутат от "Оппозиционного блока" Александр Вилкул. Этот план предусматри

У фракции "Оппозиционный блок" есть план, согласно которому Донбасс через полгода будет в составе Украины, и на этой территории будет мир. Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил народный депутат от "Оппозиционного блока" Александр Вилкул. Этот план предусматривает введение миротворцев, в том числе этот план предусматривает на переходном этапе создание международной администрации под эгидой ООН и параллельное проведение выборов для того, чтобы появилась «легитимная» власть, которую все признают. Но для этого, по словам Вилкула, надо договориться. Прокомментировать данную инициативу для ИА “Новороссия” согласился общественно политический деятель, русский доброволец и публицист Павел Раста (позывной “Шекспир”).

ИА «Новороссия»: Насколько реальна реализация этого плана?

Павел Раста: Вопрос не в том насколько их планы реальны фактически. На данный момент любая их инициатива — это разговоры в пользу бедных. Идёт война, и всякая инициатива будет зависеть от её результата. Сейчас можно строить любые прожекты и кому угодно. С одной стороны кто-то грезит о том, что Донбасс через полгода присоединится к так называемой Украине. С другой стороны можно фантазировать, что Украина присоединится к Донбассу и начнет называться Малороссия. А можно и вовсе мечтать о взятии Лондона. Почему нет? Как говорил один наш известный блогер: главное дойти до Йорка, а там шотландцы поддержат. Можно ещё вспомнить одного революционного поэта:

“Но мы ещё дойдём до Ганга!

Но мы ещё умрём в боях!

Чтоб от Японии до Англии

Сияла Родина моя!” (с).

Фантазировать никто никому не запрещает. И так называемому “Оппозиционному блоку” это тоже вполне дозволено. С моей точки зрения, вопрос в другом: какая за тем или иным планом может стоять или политическая воля? Есть ли она, вообще? Нет ли её? Какие игроки разыгрывают данную партию. Опять же, в данный момент все прожекты так называемого оппозиционного блока – это всё те же разговоры в пользу бедных. Причем украинских, не наших.

Соответственно, пока что воспринимать их как-то серьезно и, тем более, как некую государственную политику враждебного нам псевдогосударственного образования «Украина», я бы не стал.

Но здесь больше имеет значение ситуация, которая клубится вокруг самого “Оппозиционного блока” и ему подобных сил внутри бандеровского государства.

Ведь не секрет, что некоторые политические деятели Украины, даже не на Донбассе, а в нашей большой и великой имперской столице считаются чем-то вроде “приемлемых партнёров”. Они же “договороспособные”. Они же “адекватные”. И на первом месте среди таковых, безусловно, ставится “Оппозиционный блок”. Те, кто в Москве ведёт такие игры, полагают, что в отношениях с бандеровской Украиной возможно нечто, кроме борьбы до победного конца. Что там можно с кем-то договорится, к примеру. Или найти какой-то “приемлемый вариант”, который создаст поле для “приемлемых решений”. Ну, и так далее. Но, понимаете ли, в чем дело: “Оппозиционный блок” – это, по сути, осколки бывшей “Партии регионов”, которые благополучно пролюбили власть на бывшей Украине и теперь пребывают во вполне заслуженном ничтожестве.

И вот остатки этого вполне заслуженного ничтожества (прошу заметить, даже не само ничтожество, а его остатки) сейчас пытаются поддерживать определенные силы у нас в тылу — в высших коридорах московской власти. С ними разговаривают, как с настоящими. Возможно, даже какое-то финансирование дают — кто ж их знает, этих сумасшедших?…

Но, вот только, ребята: не существует там никаких “приемлемых вариантов”. То, на что вы пытаетесь опереться – это всего лишь навсего, бандеровцы-лайт. Я б даже сказал: как бы “бандеровцы-лайт”. Потому, что на самом деле никакой “бандеровщины-лайт” не существует, а существует просто бандеровщина. Она или есть, или её нет, а сорта данной субстанции значения не имеют. И заигрывать с “Оппозиционным блоком” — это так же полезно, как заигрывать с “Правым сектором”. Ну, тем, который “запрещённый в РФ”.

В качестве наглядного примера давайте хотя бы посмотрим на Грузию. Свергли там Саакашвили, установился там, вместо радикального, умеренный грзинско-националистический режим, и что? Эта страна сильно дружественна России? Она сильно налаживает отношения? Она рвет связи с нашими геополитическими врагами?

Нет, ничего подобного. Она делает то же самое, что Украина, но не откровенно, а исподтишка. Из-за угла. Вам не кажется, что откровенный враг гораздо полезней, чем такой вот “хитрый”?

Кстати, хочу заметить, что основной террор против активистов старой “Донецкой Республики”, руководимой Пургиным и Цурканом, был развернут именно при “умеренном” Януковиче. С которым те самые московские безголовые деятели точно так же заигрывали. И когда Пургин пытался говорить об этом в Москве, ему там говорили, что он опасный экстремист, который пытается порушить “дружбу братских народов”. Вообще, сама постановка вопроса мне очень нравится: русский русскому – братский народ. Восхитительно. И было бы очень смешно, если бы не было так грустно — по итогам этой безголовости на людей начали падать бомбы.

А по поводу “приемлемых кандидатов” внутри Украины давайте уже заканчивать с иллюзиями: некоторые граждане до определенного момента и Белецкого считали “приемлемым кандидатом”. Чем закончилось?

Что же до первоначального вопроса о г-не Вилкуле и его инициативе: давайте не будем придавать ему и прочей перекашивающейся на ходу хитрой нечисти придавать веса, которого они не имеют. Будем подходить к ним и их “инициативам”, взвешенно. В то же время понимая, что они — тоже враг. А инициатива врага – это инициатива врага, которая не может принести нам пользы, в принципе. По определению. Разве что кому-то она принесет личный материальный плюс. Точно так же, как сотрудничество с киевскими украинствующими принесло такой материальный плюс ряду предвоенных сотрудников дипломатической миссии РФ. Которые даже уезжать потом из Киева не захотели. А зачем? Ведь лично у них всё хорошо. А то, что на Донбассе гибнут люди — кому это интересно.

Новости партнеров