Павел Раста: Лебединая песня украинства

На рассмотрение Верховной рады подали законопроект о защите украинской государственности от коллаборационизма, согласно которому, несмотря на Минск и рассуждения Меркель о политической амнистии, за инакомыслие официально будут давать серьезные тюремные сроки — от 15 лет и выше. Прояснить эту с

На рассмотрение Верховной рады подали законопроект о защите украинской государственности от коллаборационизма, согласно которому, несмотря на Минск и рассуждения Меркель о политической амнистии, за инакомыслие официально будут давать серьезные тюремные сроки — от 15 лет и выше. Прояснить эту ситуация согласился общественно-политический деятель, публицист и русский доброволец Павел Раста (позывной “Шекспир”).

«Вопрос, насколько это стыкуется с т.н. “минскими соглашениями”, как минимум, наивен. С ними вообще мало что стыкуется в разумном мире. Потому что “минские соглашения” сами по себе, и существуют они в собственной “минской реальности”. На них бы я ссылался в последнюю очередь и то в отсутствие ничего либо. Сказать, что они себя изжили – это тоже довольно глупо прозвучит, потому что они себя изжили в момент подписания.

Другое дело, сам этот законопроект. Он не является неожиданностью — он вполне логичен для такого государственного образования как “украина”. Украина – это фашистское государство, оно действует как фашистское государство, думает как фашистское государство, ведет себя как фашистское государство. Так чего еще от нее можно ожидать? Такой законопроект для Украины, мало того, что совершенно естественен, так он еще вполне логичен и предсказуем. Потому что кроме того, что Украина – государство фашистское, это еще и искусственное государство. Которое не может существовать, во-первых, не воюя и не обосновывая свое существование войной, во-вторых, постоянно не уничтожая, не притесняя, не загоняя под асфальт тех, кто думает хоть чуть-чуть иначе. Причем, это чуть-чуть, действительно, в некоторых моментах может быть очень мизерно. И человеку в той же России или, скажем, Белоруссии может показаться смешным то, за что сейчас на Украине реально сажают людей. Но для Украины это реальность. И там это уже совершенно НЕ смешно. Например, в том же проекте закона о коллаборационизме, коллаборационизмом, в частности, считается некое “унижение национальной культуры”. Стоиз за этой странной фразой то, что человеку достаточно сказать, что ему не нравится “вышиванка”, что ему не нравится “пiсни” или что он не любит, в общем-то, бездарную поэзию Шевченко — и теоретически по этому закону сего человека могут закрыть на реальный срок. Я серьёзно — это ни разу не шутка. Не любить Тараса Грыгорьевича теперь на Украине будет являться уголовным преступлением. Ну, разумеется, после того, как будет принят этот законопроект. А в том, что его примут, у меня нет сомнений.

Я уже как то говорил, что Украина – это государство стафилококк. Есть такой патоген, который лучше всего живет там, где больше никого нет. Он выживает только при полном отсутствии конкуренции со стороны любой другой микроорганики. Поэтому он плодится в роддомах, больницах — там, где стерильно. Повторюсь: именно потому, что он не выносит вообще никакой конкуренции и как только конкуренция появляется — стафилококк дохнет. Украина — это именно такой стафилококк и любые конкурентные мысли на ее ментальном пространстве могут ее убить, просто потому, что сама по себе она искусственна и нежизнеспособна. Естественно, она защищается. Тут нечему удивляться, паразит пытается выжить, а украина – паразит. Который действует паразитарно, живет паразитарно, соответственно, и поступки его такие – паразитарные, патогенные.

Этот законопроект – все лишь проявление этой стороны её природы. Здесь, в общем-то, нет предела совершенству: не думайте, что этим все исчерпается — они будут заходит все дальше и дальше. Я не удивлюсь, если через год или через два (конечно, если Украина столько протянет) ношение “вышиванок” и чубов может вообще стать обязательным. За отказ от этого, будут сажать в тюрьму. Или просто за употребление русского языка. А почему нет? Все развивается по вполне очевидной логике событий.

Конечно, паразит издохнет. Есть такие паразиты, которые гибнут из-за того, что происходит интоксикация организма, на котором они паразитируют, продуктами их жизнедеятельности, которые в итоге, самого же паразита и убивают. И он, по сути, издыхает,

отравившись собственными продуктами жизнедеятельности. Вот Украина из их числа. Я думаю, что это ее и ждет. Вопрос в другом: до того как она издохнет, сколько жизней она сломает, скольких покалечит, сколько людей она сотрет в лагерную пыль подобными законами? Это один из главных вопросов, друзья мои. Ведь там, по сути, наш народ.

Ну, и ещё один не мало важный момент. Помимо всего прочего, этот законопроект даст Украине широчайший инструментарий для полномасштабного взятия заложников — новых политзаключённых, которых потом они будут пытаться обменивать у нас. Сейчас они готовят очередную военную авантюру. Это очевидно. И после неё появятся новые пленные боевики, возможно даже в большом количестве. Их надо будет на кого-то обменивать, а тут такой закон, по которому можно схватить кого угодно, объявить террористом, сепаратистом, коллаборационистом — да кем угодно, хоть агентом инопланетян. Я не знаю, какое еще слово они придумают в следующий раз. И этот законопроект отлично укладывается в логику украинства. Даже не современного — любого украинства. Потому, что другого украинства нет. Оно с самого начала было паразитарным, и сейчас у него просто новый виток развития. Возможно, это уже “лебединая песня”. И пока она не отзвучала, очень много людей ещё может пострадать. Я уже ранее говорил, что эту бешеную собаку надо усыплять, иначе она просто рвёт окружающих на части, калечит их и заражает. Происходящее только подтверждает мои слова.

Новости партнеров