Победа — за русскими!

Если подконтрольный ополчению Донбасс снова пойдет на референдум, но уже в согласии с мировыми требованиями, какой его ждет статус? И что ждет оставшихся здесь? Донбасс войдет в состав России, только Славянск — нет, десятки станиц — нет. Это — разрыв. Сложным будет положение ополче

Если подконтрольный ополчению Донбасс снова пойдет на референдум, но уже в согласии с мировыми требованиями, какой его ждет статус? И что ждет оставшихся здесь? Донбасс войдет в состав России, только Славянск — нет, десятки станиц — нет. Это — разрыв. Сложным будет положение ополченцев родом из подконтрольных Украине городов, которые должны были вернутся сюда, с помощью. Они — остановлены, вероятность увидеть свои семьи — закрыта на годы, оставшимся несогласным в тылу следует готовиться к неравной войне, уже в отрыве от собственной армии. Без ничего.

Оглашу недовольство народа: вооруженное нападение на Донбасс.

Материк: наши дети не учат в школе русский язык, кричат на линейках лозунги проигравших нашим дедам недобитков «славаукраине», названия всего (улицы, метро, ТВ) — на украинском, с именами самых низших категорий гитлеровского выводка, именами врагов войска Запорожского и гетмана Хмельницкого, три кредита МВФ (4?), перекупка у ЕС российского газа, запрет Георгиевской ленты, провождение парадов НАТО, сдача страны без референдума в ЕС — когда Наполеон и Гитлер за такие планы получили две беспощадные войны.

Когда мне годы говорили: «Почему Киев не берет в руки оружие?» — я спросила: «Почему Славянск не берет в руки оружие?» — и слышу «ну что вы, там же фашисты, они не могут». Неужели?

И Киев, и Одесса, и Харьков уже в 2014 были заполнены полчищами (не нацистов), так как это образование ассоциируется лишь с вырожденцами, не имеющими собственных убеждений. Немцы коммунистов — да, мирных же не убивали. Но эрзац-«сс» — это психи, снова трусливо под прикрытием извне, ибо самостоятельно по-природе своей не способны ни руководить, ни мыслить. Когда мы — Империя, СССР, пусть сегодня в границах друг от друга — но за нами две Мировых, да, я из белых, но сегодня иду с красными в Бессмертном полку.

Это Хмельницкий воевал с Польшей, а ваше УПА — католики сплошные. Казаки — за веру воевали, за крест православный! Потому «мазепой» и его «сотниками» улицы назвали враги Богдана. Вы — враги Сечи. А мы — враги вам. А как мы поступим с вами, пусть ждет ответа тот, кто с нами это будет делать. Потому как раз люди Славянска наиболее понимают нас. Тогда, когда майдан спровоцировал гражданскую войну, у Донбасса было время подготовится, у нас — нет.

Читаю иногда упреки знающих «всю стратегию войны» россиян, но если вы так переживаете за мой дом, зачем бить в нем посуду и орать на хозяина?

Самое главное наше сопротивление — что мы есть. И украинский враг это знает. Вероятно, многие наши соотечественники «ватники» неоднократно читали такие комментарии: «Уезжай оттуда», «Беги в Россию», и с таким доброжелательством, что у меня стразу возник вопрос: «А с чего бы это?» Потому что это нужно Украине — выпроводить нас.

И не собираемся!

Владимир Путин — человек с закалкой спецслужб, он все карты не открывает, видимо нужны были такие переговоры с США. Но с каждым годом прибывает количество «ветеранов» у меня на районе, в Киеве. Но их количество равноценно с количеством ватников. Причем, все мы про друг друга давно хорошо знаем. И кто с Георгиевской ленточкой на 9 мая уходил, и кто — в АТО. Предполагаю, один человек серьезный, как-то подошел и говорит: «Вика, ты цэ мени прэкраты за Россию!», грозил-грозил, а побоку два атошника — веселых соседа. Как-то встречаю: «Пиво будешь?» — «Давай!», за все мероприятие раз 30 переглянулись друг с другом: «Прикинь, с сепарами пьем!». Это — срочники.

Наш враг — это бандеровец, идеолог, все, кто изначально пошли с майдана на Донбасс, а не с призыва, тот, кто не будет с нами разговаривать. Я видела их 9 мая, с левого фланга, с портретами своих фашистских дедуль. Это — пришлые, не наши. На них волком смотришь только. И наш полк смотрел им в глаза, и готов был разорвать если бы бросились…Такова жизнь в Киеве. Нас не будут жалеть ни АТО, если дадут приказ, ни нацисты, которые сами отдают себе приказы, эта маленькая грань, которая пока еще существует, не выдержит еще каких-то 2-5 лет, только кто победит?

Победа — за русскими. Здесь трусов — нет, здесь люди давно ведут сражение, наши церкви — держатся, наши люди — никуда не собираются уезжать, везде на карте вспыхивают огоньки сопротивления. Когда мне задали вопрос: «Ты будешь в нас стрелять?» — «Там — да!», и пусть этот голос одного киевского ватника им не угроза, но даже наши враги нас уважают за смелость. И — ты, что нам пишешь упреки, ты жалеешь наших мертвых, но не жалеешь нас живых.

Виктория Киевская

ru-polit.livejournal.com

Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции

 

Новости партнеров