Почему мы обязаны мстить
Сегодня ровно девять дней с момента убийства Владлена Татарского. Страна простилась с ним тяжело – пожалуй, незаменимые всё-таки есть.
И враг действительно очень грамотно наносит удары. Тем не менее, за эти девять дней не было ни единого намёка на какие-либо удары возмездия. Или же просто на наказание тех, кто это сделал. И нет, речь не скудоумной террористки из тусовочки "уникальных снежинок". Речь о террористическом государстве Украина, несущем за это ответственность.
Не хочу быть понятым превратно. Сразу оговорюсь: несмотря на очевидные эмоции (отрицать наличия которых я не стану) и пафос сказанного выше, данный вопрос не имеет никакого отношения ни к эмоциям, ни к пафосу. И за ним не стоит жажда мести (хотя и она имеет место). Отнюдь. В данной ситуации месть – технологическая необходимость. Она – абсолютно прагматичное действие. По поводу того, что произошло, они не опция, а обязанность.
Категорическая необходимость её реализации обусловлена четырьмя факторами.
Внутренний фактор. По результатам произошедшего и ряда событий, этому предшествовавших, у патриотической части населения может сложиться вполне чёткое ощущение, что их убивают, а государство РФ ничего не делает, дабы этому противостоять. А когда подобное мнение возникает у основной опорной группы, то ничем хорошим это закончиться не может, тем более в условиях, когда её поддержка критически необходима тому самому государству РФ.
Внешний фактор. Страны НАТО куда быстрее примут решение о новой военной помощи данному террористическому государству Украина, видя отсутствии реакции РФ на политическое убийство в центре страны. И куда более щедро будут данную помощь оказывать. Плюс нейтральные страны, думающие, как им действовать и куда двигаться. Плюс потенциальные союзники или симпатизанты самой России – по тем же причинам. Думаю, здесь какие-то особые пояснения не требуются.
Фактор новых территорий. Самый тяжёлый и глубокий. Население новых территорий и так уже пережило тяжелейший шок после оставления силами МО РФ Харьковской области и всего того, что за этим последовало, – резни, которую устроили украинские нацисты. Теперь это население в немалой части попросту боится получать российские пособия. Оно помнит, как в Купянске, Изюме и Балаклее все поверили в нынешнюю РФ, а потом российский паспорт им прибивали к головам. И вот теперь это население тоже смотрит. И задаётся вопросами.
Фактор врага. До данного врага доходят только самые свирепые, самые брутальные аргументы, а любые "жесты доброй воли" воспринимаются им как слабость. Аргументация же такого рода жизненно необходима именно сейчас, в ожидании их активизации.
Так что уклоняться от нанесения ударов возмездия не просто неправильно. Это почти преступно. И нет, речь не идёт про очередные "суровые удары" по каким-то очередным же никому не нужным электробудкам. По итогам которых террористическое государство Украина на днях опять начало экспортировать электроэнергию. Нет, ребята, такой халтурой отделаться не получится.
И о "прагматизме" рассказывать тоже не надо. Это должен быть символический акт - показательное физическое возмездие террористическому государству и террористам персонально. Буданов, Данилов, Подоляк, Залужный – вот лица террора, которые должны за него отвечать. А ещё наши российские иуды, убежавшие в Киев, такие как г-н Пономарёв, допускающий высказывания, за которые тот же Израиль убил бы его уже десять раз.
А ещё речь может идти об уничтожение символов террористической власти. Например, зданий на Банковой, здания СБУ в Киеве или того самого "памятника незалежности" на Майдане. Или комплекса ГУР на днепровском острове, на который прямо указывал Олег Царёв. Да, друзья мои. А вы как думали? С нами именно по таким правилам и играют. А чем отвечаете вы? Без комментариев.
Повторяю: жесты доброй воли сейчас не просто не к месту – они преступны. А месть – прагматическая необходимость. Война в белых перчатках уже давно стала обходиться нашей стране и нашему народу слишком дорого. И вопрос уже может пойти не о воздействии на врага или о том "что о нас подумают", а о лояльной части собственного населения, которая не должна видеть безнаказанность, иначе её поддержка будет таять. Не говоря уже о том, что, если люди не увидят действий, они реально поверят в договорняк.
Так каких последствий вы хотите, ребята?
Павел Кухмиров
Узнавайте первыми о главных событиях Новороссии, России и мира в нашем телеграм-канале Новороссия