"Придётся мобилизовать 500 тысяч. СВО вышла из моды". Потери не закрыть подъёмными в 20 млн рублей


Россия может за год взять Киев, но избирателей Зеленского не все хотят видеть в качестве соотечественников. Другой вопрос, какой ценой это обернётся для нас. Возможен ли "договорняк" и почему его на фронте не поймут?

Россия может за год взять Киев, но избирателей Зеленского не все хотят видеть в качестве соотечественников. Другой вопрос, какой ценой это обернётся для нас. Возможен ли "договорняк" и почему его на фронте не поймут?

Никакие договорённости сейчас невозможны. Россия и Украина уверены, что могут переломить ситуацию на поле боя: ещё дожать – и враг посыплется. Только после этого реальные переговоры станут возможны. В этом уверены бойцы на фронте, в то время как все остальные гадают, что же скрывается за формулировкой "конструктивный диалог", которой жонглируют СМИ всего мира, обсуждая трёхсторонние переговоры в ОАЭ.

"Здоровенные дыры, фронт рассыпается"

Но при этом не исключены ещё варианты дальнейшего развития событий. По мнению политтехнолога из Екатеринбурга Платона Мамантова, который уже четыре года на фронте командует расчётом БПЛА в отряде "Ирландцы", когда у украинцев закончатся солдаты, таковых есть два.

Либо просто не будет живой силы, чтобы держать линию фронта, – в ней возникнут здоровенные дыры, фронт рассыпается, и всё – мы в Киеве будем через 3-4 недели. Либо в стране, которой надоест насильственная мобилизация, свергнут режим, там начнутся хаос и гражданские беспорядки. Первый вариант я считаю более вероятным,

– отметил Мамантов в беседе с журналистами издания "66.ru".

Что касается последующих за одним из этих вариантов переговоров разделов территорий, то тут дроновод видит конкретно в составе России Донецк, Луганск, Херсон, Харьков, может быть, Одессу, Днепропетровск.  

Никакой Киев или Львов мне в составе России не нужен. Получить в качестве новых сограждан миллионы избирателей Зеленского, многие из которых воевали против меня, лично мне вообще никак не улыбается… С той стороны Днепра должно быть дикое, выжженное поле… Это должно быть украинское Конго,

– резко заявил доброволец.

Коллаж "Новороссии"

Примечательно, что в подполье, где продолжают верить, но, надо отметить, что всё меньше, в освобождение Харькова и Одессы, полностью разделили мнение Мамантова. В частности, его поддержал организатор николаевского подполья.

Вот ни добавь, ни убавить, как сам говорил бы. Редко, очень редко встречаются люди, с которыми у меня не схожее, а, наверное, полностью схожее мнение. Чаще всего, таких людей встречаю на войне еще с ополчения,

– прокомментировал Лебедев слова Мамантова, который с сожалением констатировал тот факт, что в нашей стране СВО перестала быть "модной".

"С этим связан затяжной характер СВО"

Доброволец отмечает, что даже говорить про СВО сейчас уже "немножко неприлично". Приехав в родной Екатеринбург в отпуск, он увидел, что никакой спецоперации там нет. По его мнению, психика людей просто адаптировалась к бесконечному конфликту и всему вытекающему из этого. Всё это, как отметил Мамантов, следствие того, что людям за четыре года никто так и не объяснил, зачем мы воюем. Тех идейных, кто верил в денацификацию, демилитаризацию, на фронте осталось очень мало. Люди идут за деньгами. А кого можно ими привлечь в армию?

С этим связан и затяжной характер СВО. Потому что взять Киев за полгода-год реально, но будут такие потери, которые подъёмными в 3 млн не закроешь и подъёмными в 20 млн не закроешь. Придётся объявлять еще одну мобилизацию на 500 тысяч. На это наше руководство, к счастью, не готово,

– отметил Мамантов.

Но вряд ли ситуацию изменит, а скорее даже усугубит, отправка на фронт еще нескольких сотен "мобиков". Военные признают, что армия нуждается в специалистах и обученных воинах. Возиться с огромным количеством необстрелянного народа и превращать его просто в пушечное мясо желания нет ни у кого.

Коллаж "Новороссии"

Итог обойдётся ещё дороже

Но каким должен быть итог и главное – когда его ждать? По мнению командира дроноводов, ожидание окончания войны бессмысленно. Но при этом он уверен, что решение конфликта будет дипломатическим. Однако Мамантов не сомневается – Украина должна быть лишена возможности вредить России, а для этого нужно уничтожать её армию, пока она не прекратит сопротивление. А вот выстраивание отношений с озлобленным соседом или тем, а точнее с тем, что останется от него, может занять не одно десятилетие. Но пока ситуация такова, что у России под боком многомиллионное государство с обкатанной на войне  армией. У этой страны есть масса средств, чтобы причинять нам неприятности. Более того, у её жителей, в том числе голосовавших за Зеленского, есть для этого мотивация. Так что, по сути, выбора у нас нет. Если всё останется в таком же виде, итог, в том числе дипломатический, обойдётся России ещё дороже.

Новости партнеров