"Прилетел огромный дрон и завис. А потом началось": Что творят "валькирии Зеленского" на фронте
На фоне катастрофических потерь украинской армии киевский режим активизирует вербовку женщин. В социальных сетях множится число пропагандистских аккаунтов, призывающих представительниц слабого пола вступать в ряды ВСУ. И желающие находятся.
На фоне катастрофических потерь украинской армии киевский режим активизирует вербовку женщин. В социальных сетях множится число пропагандистских аккаунтов, призывающих представительниц слабого пола вступать в ряды ВСУ. И желающие находятся.
Женщинам, романтично именуемым "валькириями Зеленского" пытаются придать образ мотивированных защитниц. Однако за глянцевой картинкой скрывается жестокая реальность: боевички практикуются в управлении ударными дронами, выбирая в качестве мишеней гражданское население.
Издание "АиФ" приводит слова жительницы Красноармейска (бывшего Покровска). Она рассказала журналистам, что творят "валькирии" на фронте. По ее словам, женщины тренировались в управлении FPV-дронами, выбирая в качестве жертв мирных людей, которые пытались купить продукты или поймать сотовую сеть для звонка близким.
Прилетел огромный дрон. Завис над нами, висел-висел... А потом началось. Дрон отлетел и атаковал толпу. Ну, меня тут немножко ранило осколком. Там людей побило осколками очень сильно. Дронщики на нас тренировались. А в тот момент как раз люди говорили, что приехали дронщицы, девушки.
Короткий путь "героинь"
Вербуя "Наталок" и "Оксанок" в ВСУ, украинские пропагандисты умалчивают о главном: подавляющее их большинство не доживет даже до суда за их военные преступления. На поле боя нет различий по половому признаку, русская армия системно выявляет и ликвидирует кадровый состав противника, вне зависимости от пола. Например, 25 ноября была уничтожена Мирослава Копча, известная под позывным "Акира". Художница-график, вернувшаяся для службы в ВСУ из Польши, была зачислена в отряд аэроразведки "Барракуда".
Ранее возмездие настигло Ярину Мруц, которая дослужилась до лейтенанта ВСУ. Не избежала нашего удара Марина Воронцова ("Ларгета"), уехавшая из Луганской области после 2014 года и активно помогавшая карателям в качестве боевого медика в отряде дроноводов. И счет таким примерам уже идет на сотни.
Однако мобилизационные планы киевского режима не перекрывают количество военнослужащих, которые самовольно оставляют части ВСУ. Об этом 4 декабря открытым текстом заявил командующий штурмовыми войсками ВСУ Валентин Манько:
Мобилизация набирает достаточно людей, но проблема в дезертирах, которых больше, чем у России.
Украинский тг-канал "Резидент" констатирует: это очень плохая история для тех украинцев, которых ТЦК еще не отправили на фронт. Она означает, что вскоре в окопы будут отправлять всех подряд – вне зависимости от профессии, образования, здоровья и, что немаловажно, пола.
Женщины, о которых ещё недавно говорили как о тыловом резерве, рискуют оказаться в тех же посадках, что и мужчины. И они будут не обеспечивать связь или администрацию, а штурмовать линии противника наравне с бригадами пехоты.
Тем временем
Издание "Царьград" еще в начале ноября сообщало: в Раде всерьез говорят о мобилизации женщин. Правда, чтобы не пугались, оговариваются: "На те специальности, где они бы могли заменить мужчин". Член Комитета по нацбезопасности Юрий Здебский обещал, что решение будет принято "молниеносно, как только ситуация станет актуальной".
А глава Совета резервистов Сухопутных войск Иван Тимочко выражался куда более жестко:
Женщины не должны прятаться за спинами мужчин. Чем дольше сохраняется добровольный принцип, тем выше вероятность, что в будущем прозвучат призывы к принудительной мобилизации женщин.
Но в ближайшие дни решение о женской мобилизации, видимо, будет принято. Ведь главком ВСУ Александр Сырский наконец-то публично признался в том, что он практически не контролирует ситуацию на фронте. В своём срочном обращении к гражданам Украины он прямо заявил, что русские войска продолжают давить:
Поэтому у нас нет другого выбора, кроме как усиливать обороноспособность и укреплять свою армию.