РФ должна ответить на «Крымскую платформу» свержением оккупационного режима на Украине — Марков
Москва должна расценивать участие в «Крымской платформе» как участие в геополитической войне против РФ. Об этом в эфире донецкой радиостанции заявил российский политолог Сергей Марков. Он полагает, что Москве недостаточно «выражать озабоченность», поскольку это «вызывает смех у российского населения
Москва должна расценивать участие в «Крымской платформе» как участие в геополитической войне против РФ. Об этом в эфире донецкой радиостанции заявил российский политолог Сергей Марков.
Он полагает, что Москве недостаточно «выражать озабоченность», поскольку это «вызывает смех у российского населения».
«Это слишком слабый ответ. Нужно давать более жёсткий ответ. Самое главное, чего боятся западные державы, которые и создали «Крымскую платформу», — это падение террористического бандеровского режима. Когда он рухнет, это будет не просто смена правительства с русофобского на нейтральное», — сказал он.
По словам Маркова, когда это случится, общественности станут известны те чудовищные военные преступления, которые были совершены хунтой в 2013–2015 годах.
«И мир будет вынужден ужаснуться, как он ужаснулся нацистским концлагерям. Эти преступления совершались при поддержке США и стран Евросоюза. Этого позора США и ЕС и пытаются избежать и любой ценой удержать киевскую хунту у власти на Украине», — добавил политолог.
Он полагает, что достойным ответом России станет «свержение хунты». Марков счёл нужным «призывать всех офицеров и военнослужащих ВСУ занять патриотическую позицию», то есть участвовать «в свержении оккупационного антиукраинского режима».
«Практически это означает, что нужно немедленно попытаться связаться с разведкой ДНР и ЛНР, чтобы в этом участвовать», — заключил Марков.
Напомним, сегодня источник РИА Новости заявил, что РФ оценит участие каких-либо стран в «Крымской платформе» как посягательство на территориальную целостность.
Саммит «Крымская платформа», на котором Киев желает обсудить «возвращение» Крыма, пройдёт 23 августа. Киев предложил присоединиться к платформе ряду государств, в числе которых Турция, Франция, Германия, Канада и США.