Роман без любви
Абрамович не стал бороться за свое место… Про солнцем, под которым оно находится, в данном случае, не скажешь, скорее уж под британским туманом. После того как Роман Абрамович получил израильское гражданство, он отказался от попыток получения британской визы, которую для начала демонстративно придер
Абрамович не стал бороться за свое место… Про солнцем, под которым оно находится, в данном случае, не скажешь, скорее уж под британским туманом.
После того как Роман Абрамович получил израильское гражданство, он отказался от попыток получения британской визы, которую для начала демонстративно придержали, начали мариновать под разными предлогами, пообещали разобраться с происхождением его капиталов. Это было откровенным хамством по сути. Человека, который живёт в Англии с 2003 года, считался безупречным во всех смыслах и вложил в эту страну почти два миллиарда долларов, поставили в один ряд с владельцем ларька в Бирюлево, даже ниже махровых ворюг и казнокрадов, не имеющих никаких проблем с визами и разрешениями. Абрамович этого терпеть не стал и в какой-то мере стал примером.
К сожалению, иногда наше государство делает вид, что ничего не случилось, когда нас хлещут по щекам и смачно гогочут в лицо. Так было, когда конфисковали дипломатическую собственность в Соединённых Штатах или когда захватили наше судно и арестовали журналиста русского СМИ, как это сделали на Украине. Чаще всего дальше сожалений, озабоченности и прочих дипломатических загогулин дело не идёт.
Можно, конечно, бросаться в суды, отстаивать свое честное имя, как это сделал президент ФИДЕ Кирсан Илюмжинов, но весомее всё равно окажется грубый поклеп от его конкурента, находящегося на правильной стороне силы.
Абрамович унижаться не стал. Он не только отказался от визы, но и заморозил строительство нового стадиона своего клуба «Челси». Старый «Стэмфорд Бридж» был построен ещё в 1877 году. За более чем сто лет возможности возвести новую арену для одного из самых уважаемых клубов в старой доброй Англии не нашлось. И не найдется, пока во всяком случае. Официальное сообщение, которое появилось на официальном сайте, выдержано в предельно жёстком стиле.
«Никаких дальнейших предпроектных работ по проектированию и планированию проводиться не будет. Временных рамок для пересмотра этого решения нет. Проект приостановлен из-за неблагоприятного инвестиционного климата».
Более того, «Таймс» предполагает, что Абрамович в конце концов продаст и «Челси» и переберется в Израиль насовсем. Он, кстати, не одинок. Как говорят риэлторы, средний чек на покупку недвижимости в Лондоне упал с трёх до полутора миллионов фунтов. Говорят и об оттоке капиталов и отъезде тех, кто эти деньги заработал. Тем не менее, процесс вряд ли прекратится, и оснований задуматься у тех, кто обосновался на берегах Темзы, будет предостаточно. Нам это желание выстрелить себе в ногу только на руку. Украина покупает уголь в Южной Африке. Европа подумывает над тем, чтобы отапливаться американским сжиженным газом, который в разы дороже русского, под умным термином диверсификация. Болгария отказывается от строительства газопровода Южный поток, оставаясь одной из самых бедных стран Евросоюза, а теперь умоляет вспомнить о проекте. Польша собирается строить за два миллиарда американскую военную базу, получая от Евросоюза 40 миллиардов евро дотаций. Этот мир перевернулся с ног на голову. Понятно, что всё это подается как гордая позиция не иметь дела с «подлецами» и «негодяями», которые натворили множество зла, но платить за чужие авантюры и беднеть за других тоже не очень хочется, тем более, что главный инициатор «сдерживания» России не теряет почти ничего ценой благосостояния своих граждан, более того, хочет, чтобы за это заплатил кто-то другой.
При чём тут Абрамович? Он гораздо лучше нас с вами понимает простую истину. Если политическая целесообразность выше экономических интересов – договариваться бесполезно. На политику Путина Абрамович повлиять не может, а объектом мести, заложником и мальчиком для показательной порки быть не желает.
Но главное всё же не в этом, а в том, что Роман Абрамович выглядит в этой ситуации очень достойно. Образно говоря, он не желает выступать «без флага и гимна», а поворачивается и уходит, потому что чувство собственного достоинства иногда бывает важнее денег, времени и сил, любви, в конце концов, вложенной в «Челси». Может, это недальновидно, но чертовски красиво.
Источник: sport.tsargrad.tv
Автор: Алексей Осин
Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции