Россию варят, как лягушку. Ошеломляющий ответ необходим: Первый удар ждёт Прибалтику?
Для наших врагов важно, чтобы мы не делали резких движений. Как на Украине, где мы так и не применили всех своих возможностей и пытаемся победить противника сопоставимыми силами. Это противоречит военной науке, но, видимо, так для чего-то нужно?
Для наших врагов важно, чтобы мы не делали резких движений. Как на Украине, где мы так и не применили всех своих возможностей и пытаемся победить противника сопоставимыми силами. Это противоречит военной науке, но, видимо, так для чего-то нужно?
Большая война Европы с Россией начнётся незаметно. На подготовку к ней Европе нужны ещё время и деньги. Надо конфисковать российские активы. Но для того, чтобы конфисковать активы, надо объявить войну. А воевать Европа ещё не готова. Нужно время. Казалось бы, тупик. Но у Европы остаётся надежда на Россию, которая после объявления ей войны воевать не начнёт.
Им понравилась такая схема войны
При всей абсурдности этой европейской надежды такая наша реакция наиболее вероятна. Уже многократно мы повторяли этот внезапный и асимметричный ход. Обращались к мировому сообществу, созывали Совет Безопасности ООН и подавали иски в стокгольмский арбитражный суд вместо адекватного силового ответа.
Так и сейчас бюрократы Европейского союза рассчитывают, что как-то обойдётся, что Москва опять увязнет в юридических консультациях и дипломатических конвульсиях. А они тем временем будут вести подготовку, закупать оружие, сколачивать коалицию и определять крайних. Тех, кто станет "новой Украиной". Потому что им понравилась такая схема войны, когда официально воюет кто-то один, а остальные ему "помогают" в рамках допустимого.
А допустимое – это всё то, что не вызывает ударов от русских по помогающему сразу. И так помощь можно наращивать постепенно, не опасаясь карающего удара. Согласитесь, если в Европейском союзе три десятка государств, то так воевать можно вечно.
Первой пострадает Эстония
В целом такая стратегия "войны с Россией" напоминает притчу о лягушке, которую варят медленно. Для наших врагов важно, чтобы Россия не делала резких движений и не допускала эскалации. Примерно как на Украине, где Россия до сих пор не применила всех своих возможностей и пытается сокрушить противника сопоставимыми силами. Это противоречит военной науке, но по всей вероятности соответствует каким-то политическим нормам.
Так вот война начнётся не сразу. У её начала не будет точной даты. Официальным поводом станет провокация на Балтике. Кабель опять порвут, трубопровод взорвут или беспилотник атакует наш нефтевоз.
Возможно, всё это произойдёт несколько раз в разных комбинациях. Каждая из сторон объявит себя жертвой агрессии. Но первой пострадает Эстония. Она для этого подходит, она страна НАТО, но ничьих войск там нет, трудоспособное население давно выехало, экономики не существует, а долги впечатляют. Если её одной не хватит, туда же подсунут Литву с Латвией.
Таким образом, первый этап большой европейской войны развернётся на Балтийском побережье от Усть-Луги до Калининграда. И европейская сторона будет прилагать все усилия для того, чтобы война не выплеснулась за пределы этой локации. Потому что им так удобно. И не страшно.
Пусть почувствуют себя Израилем
А если Россия начнёт побеждать, то можно опять привлечь Трампа или того, кто там будет к тому времени после него. Он начнёт мирить и продавать оружие. Короче, делать всё, как он любит, кем бы он ни был. Потому что он – американец. Они так живут последние 100 лет. А если считать с Британией, то все пятьсот.
Другой вопрос, что к тому времени, потерпев неудачу в Юго-Восточной Азии, США уже окончательно погрязнут на Карибах и в Южной Америке. Потому что там нефть. Потому что там кокаин. Потому что денег туда вгрохано на "развитие демократического общества" больше, чем на Украину и Восточную Европу, вместе взятых. Да и поглощать, и развиваться надо возле своих границ. Особенно когда мир вдруг стал многополярным, а проще говоря, неуправляемым.
И тут можно только сочувствовать Европейскому союзу, у которого на одного главного союзника становится меньше.
Как говорится, пусть почувствуют себя Израилем.
Справедливости ради мы тоже не готовы к этой "войне с Европой". Вступать в такую войну, не вернув себе контроль над северным Причерноморьем, которое мы называем Новороссией, будет большим стратегическим провалом. Более того, Европа потому так и торопится, что хочет отвлечь наши усилия от этого ключевого региона. Если бы мы контролировали Николаев и Одессу, они бы, может, и не решились бы никогда.
Понятно одно – без нашего "ошеломляющего" ответа они продолжат играть в эту "войну с Россией", растянутую на десятилетия.