Русский — значит за Империю


Спустя сто лет с момента окончания Гражданской войны в России всё еще продолжают "ломать копья" сторонники противоборствующих лагерей "красных" и "белых". Это противостояние раскалывает гражданское и патриотическое общество России. Сейчас становится совершенно понятно для всех здравомыслящих русских патриотов, что эту вековую междоусобицу пора прекращать.

Спустя сто лет с момента окончания Гражданской войны в России всё еще продолжают "ломать копья" сторонники противоборствующих лагерей "красных" и "белых". Это противостояние раскалывает гражданское и патриотическое общество России. Сейчас становится совершенно понятно для всех здравомыслящих русских патриотов, что эту вековую междоусобицу пора прекращать.

На основе какой идеологии, спросите Вы? Эту основу пытались сформулировать сразу после поражения в Гражданской войне два великих мыслителя русской эмиграции - Николай Трубецкой и Николай Устрялов, осознавая, что вражда двух русских политических лагерей не принесёт тысячелетней русской цивилизации ничего хорошего.

Николай Устрялов видел в Советском государстве возрождение Русской империи. Но это было уже после поражения в открытом бою, в эмиграции. Гораздо раньше на соглашение с новой властью пошли многие военные, чиновники и деятели искусства.

Характерно, что на сторону большевиков переходили и их политические оппоненты из монархического Союза Русского Народа. Сам нарком Луначарский, который в 1919 году совершал инспекционные поездки по России в ранге уполномоченного Реввоенсовета в защиту черносотенцев, говорил тогда: "Никоим образом нельзя полуграмотного крестьянина считать политическим преступником за то, что он был когда- то в СРН", и считал их  самой активной частью крестьянства "с разбуженной политической мыслью, хотя еще и не увидевших настоящего света".

Первый "красный адмирал" Василий Альтфатер, сразу после Октябрьской революции перешедший на сторону Советской власти, в беседе с Карлом Радеком сказал: "Я вам не верил, а теперь буду помогать и делать свое дело, как никогда я этого не делал — в глубоком убеждении, что служу родине." Для него и многих перешедших на сторону новой власти само существование крепкого государства и возрождение Империи было высшим благом, в большевиках они видели строителей новой русской империи. "Красное знамя расцветает национальными цветами" - написал чуть позже, в эмиграции, Николай Устрялов. Этими же словами можно определить и мотивы перешедших ранее на сторону большевиков представителей высшего офицера.

То же можно сказать и о тех, кто вышел на баррикады в 1993 году, когда пришедшие к власти "младодемократы", а на деле патологические русофобы, пытались окончательно разрушить русское государство. И пусть восставшие против беспредела либералов тогда потерпели поражение, но они показали возможность объединения "левых" и "правых", доказательством чему стали развивающиеся над баррикадами флаги Российской империи и СССР.

В следующий раз русские люди показали единение перед общей опасностью во время событий "Русской весны". Тогда, несмотря на принадлежность к различным политическим силам, перед угрозой самого существования русской цивилизации на Донбассе объединились и левые, и правые, что в конечном счёте и помогло выстоять и одержать ряд крупных побед молодым республикам Новороссии. Бок о бок с оружием в руках сражались коммунист и русский националист, русский и кавказец. Правда, сами события "Русской весны" и последующая за ним народно-освободительная война расколола правый сектор русского патриотического движения. Одни, для которых само возрождение русской империи и защита русского народа в любой точке земного шара было на первом месте, без тени сомнений поддержали русское восстание в Новороссии. Вторые же, руководствуясь принципом, выдвинутым ещё атаманом Петром Красновым, "хоть с дьяволом, но против большевиков", и, видя в событиях на Юго-западе Руси возрождение советского союза, поддержали совершенно антиимперский, и следовательно, антирусский проект "Украина". Ведь Россия может существовать только как империя, либо ее не будет совсем. Поэтому только на отношении к империи и можно построить синтез объединяющей идеи. Только стремление к возрождению Империи сможет объединить русских патриотов как слева, так и справа и наконец прекратить то гражданское противостояние, которое родилось в результате двух российских революций в 1917 году.

А что касается тех русских националистов и сторонников левой идеи, которые поддержали Украину, одни в борьбе против возрождающегося СССР, а другие "против империалистической агрессии", то, перефразируя "красного императора" Иосифа Сталина: "ветер истории развеет их" и докажет несостоятельность их теорий, рождённых в середине позапрошлого столетия, ибо Русская империя вечна, а их теории преходящи. Мы же выдвинем свой лозунг, лозунг русского народа: "Российская империя превыше всего!"

Автор: Александр Матюшин, позывной "Варяг"

Новости партнеров