Скупила недвижимости на средний посёлок. Депутат ДНР участвовала в схеме распила на фортификациях. "За жизнь после начала СВО мне не стыдно"
Обнародованы новые подробности расследования уголовного дела о фортификациях в Курской области.
Обнародованы новые подробности расследования уголовного дела о фортификациях в Курской области.
Депутат парламента ДНР Татьяна Бондаренко обвиняется по двум статья Уголовного кодекса России – присвоение денежных средств в особо крупном размере организованной группой, а также незаконная банковская деятельность.
Следствие полагает, что Бондаренко помогала обналичивать похищенные средства, которые были выделены на строительство фортификационных сооружений в приграничных с Украиной районах Курской области. Это она делала для бывшего депутата областной Думы Максима Васильева, который также является фигурантом уголовного дела и в данный момент находится в столичном СИЗО.
Васильев утверждает, что Бондаренко могла брать комиссию в размере 14-15% от суммы сделки. В этом ей помогал её гражданский муж Максим Щетинин. Весной 2023 года в Курске против него также начались следственные действия. Ему вменяют незаконную деятельность более 250 фирм, связанную с переводом и снятием денег со счетов. Проще говоря, речь идёт об обналичивании средств.
Показания против Бондаренко дал гендиректор стройфирмы "Сиэми" Виталий Синьговский. Ранее он признал свою вину и заключил сделку со следствием. По данным ведомства, Синьговский за 5% от суммы договора контролировал процесс обналичивания средств.
Сама Бондаренко настаивает, что её оговаривают. Она утверждала в суде, что с начала СВО помогала фронту техникой на "сотни миллионов рублей":
За свою жизнь после начала СВО мне не стыдно.
Защита утверждает, что доказательств вины Бондаренко нет. Однако материалы дела уже содержат арест её имущества – десятков земельных участков под Курском, где она планировала построить коттеджный посёлок.
Следствие выяснило, что в общей сложности Татьяна владела 285 объектами недвижимости, которые в последующем подарила родственникам, составив фиктивные договора дарения. В материалах дела говорится:
Активно приобретала и зарегистрировала на себя 285 объектов недвижимого имущества, в том числе в период совершения инкриминируемых ей преступлений, от которых впоследствии избавилась, часть формально перерегистрировав под видом заключения договоров дарения на своего брата.
В документах также указано, что стоимость объектов значительно превышает суммарный доход подозреваемой и её близких.
История об исчезнувших миллионах, направленных на укрепление рубежей, вызвала общественный резонанс. Простой народ интересуется, как Бондаренко удалось прибрать к рукам фактически средний посёлок и остаться незамеченной? В то время, как учителя с мизерной зарплатой вместе со своими учениками собирают гуманитарку в ДНР:
285 объектов в наличии и вопросов ни у кого не возникло? Все в доле что ли? Никогда в РФ жить хорошо не будут. Воруют.
Это ж пандемия какая-то! Чем больше украл – тем лучше депутат!?
Депутаты и чиновники устроили соревнование, кто больше наворует денежек и недвижимости. Прямо коллективный психоз.
Миллиардами наши слуги воруют, а пенсионерам копейки, как кость бросают.
Реально: кому война горе, кому мать родная.
А мы с миру по нитке помогаем ЛНР, ДНР.