"Татарские миллионы" не помогли местным на "Новой волне". Цыганова написала про Крутого: "Так обидеть целый народ – это надо постараться"
В Казани подвели итоги "Новой волны": охват аудитории достиг 600 млн человек, а концентрацию звезд на квадратный метр признали самой высокой.
В Казани подвели итоги "Новой волны": охват аудитории достиг 600 млн человек, а концентрацию звезд на квадратный метр признали самой высокой.
Конкурс порадовал многих зрителей своими "новыми-старыми" талантами. Но Вика Цыганова, известная своей прямолинейностью, молчать не стала.
Певицу возмутило, что на сцене в Казани не нашлось места для татарских артистов. Башкирская группа AyYola была единственной с национальным колоритом на фестивале. На родном языке они исполнили хит Homay, который в этом году возглавил мировые чарты.
"Новая волна" – это, как заявлял сам Игорь Крутой, про новые имена и молодых исполнителей. Но что в реальности? В свете софитов вновь Киркоров, Лолита, Лорак и Ревва. Даже Валерий Леонтьев вернулся с заслуженного отдыха в Америке. Это те самые молодые дарования? Что они там вообще делают?
Да вся страна только спасибо скажет, если вместо опостылевших за долгие годы лиц на телевидении в кои-то веки выступит хоть кто-то талантливый,
– написала Цыганова в своём Telegram-канале.
А Игорь Крутой ответил на вопрос, почему татарские артисты не выступали на "Новой волне" так:
Мы зависим от рейтингов на телевидении. Есть ли такие фамилии среди татарских звезд, которые будут интересны всей стране? Я не готов сейчас ответить. Вам, наверное, надо сначала создать условия для того, чтобы татарский певец стал звездой федерального масштаба.
При этом конкурс, по словам продюсера Иосифа Пригожина, обошелся Татарстану в 10 млн долларов и доставил столице региона массу хлопот. Например, жители Казани жаловались на шум в ночное время, даже в выходной не дали выспаться.
Мэр Казани Ильсур Метшин, впрочем, поддержал позицию композитора, сравнив местных исполнителей с футбольным клубом "Рубин", а российских звезд – со сборной Аргентины: "Наверное, нам следует вырасти".
А Цыганова написала про Крутого:
Так обидеть целый народ – это надо ещё постараться. Вы понимаете, за кого Крутой людей держит? Людям нужен комик Ревва в розовом костюме и Лолита в спортивках, а носители уникальной татарской культуры не нужны?
Кстати, Филипп Киркоров обещал публике эпатажное шоу (да сколько можно!). Он привез с собой 12 чемоданов с костюмами и декорациями, включая фиолетовую лестницу на колесиках для своего номера. Певец выбрал для выступления на открытии конкурса кавер-версию на хит "Розовое вино", решив удивить свежим звучанием. Но сцена подготовила ему свои сюрпризы.
Когда Филипп начал восхождение на импровизированный трон, лестница неожиданно откатилась, и артист рухнул на спину. Полулежа он продолжил петь, не пропустив ни слова, что вызвало подозрения в использовании фонограммы.
Но это не единственный курьезный случай. Во время другого выступления Киркорова подвел сценический образ. Из рукава пиджака свисала большая белая бирка с ярко-красным ценником, на котором можно было разглядеть сумму в двести пятьдесят тысяч рублей.
Кто-то в первых рядах не удержался и громко поинтересовался, не собирается ли маэстро сдать костюм обратно в магазин на следующий день. Эта реплика мгновенно разнеслась по залу, вызвав волну смеха.
А тем временем Вика Цыганов подвела итог "Новой волны":
В шоу-бизнесе давно уж нет ни русской, ни татарской культуры. Кругом одни деятели известной формации. Сидят в районе Мёртвого моря и указывают народу России, кем восхищаться и какую музыку слушать.