У границы Белоруссии – 15 тысяч солдат: "Переворот не получился. Будет открытое вооруженное противостояние"
Все чаще обозреватели пишут, что НАТО будет атаковать Белоруссию через украинскую границу. Как считают эксперты "Новороссии", сегодня прямое противостояние маловероятно, однако к нему нужно тщательно готовиться. И в составе России республика чувствовала бы себя куда безопаснее. Подробности читайте в материале "Новороссии".
Расширение военного присутствия Североатлантического альянса у границ России и Белоруссии и увеличение военных расходов свидетельствуют о том, что НАТО фактически готовится к вооруженному противостоянию с Москвой и ее союзниками. Об этом заявил заместитель начальника Генштаба Вооруженных сил Белоруссии генерал-майор Владимир Куприянюк.
Военачальник подчеркнул, что попытка государственного переворота не получилась, поэтому Вашингтон прибегнет к более радикальным средствам смещения власти.
Недавно и Александр Лукашенко подчеркнул, что в защите белорусского кордона нет никаких "красных линий", как только границу нарушат, ответ Белоруссии будет мгновенным: "Минск будет действовать максимально решительно".
"Переворота не будет"
Аналитик Александр Разуваев в интервью "Новороссии" отметил, что изначальные установки, которых намеревался добиться коллективный Запад, уже невозможно реализовать, несмотря на все старания Вашингтона.
– Александр Юрьевич, не стоит уже ожидать цветной революции?
– Уверен, что переворота не будет ни в России, ни в Белоруссии. Потому что народ и силовики поддерживают и Путина, и Лукашенко. И никакой свары в Белоруссии не будет. В январе там выборы.
– И чего ожидать по итогу?
– Было бы логичным, чтобы Белоруссия стала частью России. И Александр Григорьевич Лукашенко занял бы высокий пост в нашей стране. Например, стал бы председателем Совета Федерации.
Коллаж: Царьград.
– Ну а Запад "позволит"?
– Он здесь не сможет уже ничего раскачать. А мы с белорусами должны быть одной страной.
– А если вспомнить ту же Тихановскую и ей подобных?
– Они – ребята маргинальные. Соответственно, ловить им нечего. Подобные им персонажи будут жить на Западе на гранты. Хотя я не исключаю, что Трамп после инаугурации порежет им финансирование. И им придется голодать.
К слову, скоро состоятся выборы в Германии. И я считаю, что у госпожи Бербок на этом поприще шансы хорошие. Более того, учитывая ее внешность, допускаю, что она станет содержанкой одного из российских олигархов.
– Это, конечно, очень забавно. Но как вы оцениваете тот факт, что на границе с Белоруссией собралось 15 тысяч солдат Украины?
– На самом деле, они боятся, что Беларусь вступит в войну на стороне России, а это было бы замечательно. Но даже тот факт, что Минск отвлекает Киев от нас – тоже неплохо.
Коллаж: Царьград.
Политолог Михаил Макаров тоже поделился с нами своими мыслями на этот счет.
– Михаил Сергеевич, на границе 15 тысяч украинских солдат…
– Готовиться и угрожать – это не синонимы. Это первое. Второе: готовиться и собираться что-то начать – это тоже не синонимы. Третье. Существует поговорка: хочешь мира – готовься к войне. И, наконец, четвертое, тоже знаменитое высказывание: "Те, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". Наконец, пятое. Россия уже почти три года воюет на западном фронте…
– Ну а Трамп?
– Он обещает со всеми поладить. Вопрос в том, что из этого получится. И куда более важный вопрос: на чьих условиях? Но на данный момент конца и края спецоперации не видно. Поэтому предполагать, что НАТО самоустранится и скажет, мол, давайте, русские, выигрываете, а мы не будем помогать Украине, было бы наивно.
– То есть вечная война?
– У нас идет полугибридный конфликт с коллективным Западом. И было бы странно предполагать, что в его рамках Запад не готовится к прямому столкновению с Россией. Конечно, они готовятся. И мы должны готовиться. Но подготовка не означает начало конфликта.
Если бы мы показали Западу наши жесткие намерения в 2014 году и не стали бы останавливать наступление на Мариуполь, потому что кто-то с кем-то где-то о чем-то договорился, то очень вероятно, что нынешний конфликт не затянулся бы на столь продолжительный срок. Нужно всегда осознавать свои возможности и, исходя из этого, понимать, какие действия ты можешь предпринять.
– И что предпринять?
– Планы Запада для нас всегда должны быть вторичны. Потому что на первом месте должны стоять наши интересы. Запад, безусловно, готовится и будет продолжать готовиться к конфликту с нами. Готовиться должны и мы. Но, повторюсь, сама по себе подготовка не означает начало.
– В заявлении белорусского военачальника речь шла в том числе и о госперевороте. Пока они не удались ни в России, ни в Белоруссии.
– Да и в Грузии пока не удались. И что? В Молдавии, например, удалось сохранить Санду. Если бы вероятность подобных вещей была бы стопроцентной, они бы сказали: "Сейчас мы начнем майдан". Все бы испугались и спрятались. Но в политике всегда есть место конкуренции.
Запад с помощью своих сателлитов угрожает именно госпереворотом, в ответ ему угрожают чем-то другим. Если такие угрозы поступают, то нам что, следует эвакуироваться на Северный полюс? Комаров бояться – в лес не ходить. При всей их гнусности, это не самая страшная вещь в мире.
– Так и будем жить в вечном ожидании нападения или уже найдем компромисс? Все же устали…
– Все эти истории почему-то подразумевают, что коллективный Запад должен поменять свое мнение относительно нас. Но ничего такого там нет даже в мыслях, уверяю вас. Вопрос в том, какова наша программа и что мы собираемся делать…