"У нас катастрофически не хватает снарядов": Командир штурмовиков сказал правду об СВО
Александр Бородай, депутат Государственной Думы, командир 7-й штурмовой Георгиевской бригады СДД выступил с обличительной речью во время Съезда организации "Общество содействия русскому историческому развитию Царьград". Самые яркие высказывания читайте в материале "Новороссии".
По словам Бородая, то, что сейчас происходит — это тяжелая гражданская война, при которой весь Запад, своими деньгами и ВПК помогает одной из сторон. А поскольку война гражданская, то не видно ее окончания. К тому же, существуют определенные обстоятельства, которые ее затягивают:
Во-первых, это отсутствие единства внутри России. Кто-то воюет, кто-то собирает на дроны, кто-то возит гуманитарку, а кто-то живет так, словно ничего не случилось.
Эти люди, хоть и не воюют, но постоянно убеждают себя и всех окружающих, что они страшно устали. При том, что пороха не нюхали. К сожалению, это в первую очередь касается нашей элиты. Она считает, что ее образ жизни нарушили какие-то недотепы. Мол теперь никуда не выехать, детей негде учить и так далее.
"Для этого нужна мобилизация"
С точки зрения Бородая, России несмотря на серьезный, экзистенциальный вызов, все равно пытается изобразить СВО чем-то вроде маленькой колониальной войны, наподобие тех, которые Британия вела в Индии и Южной Африке 100-150 лет назад.
Но для того, чтобы выиграть большую затяжную серьёзную войну, такое поведение не подходит совсем. Для этого нужна мобилизация. Но мобилизация необязательно означает мобилизацию личного состава. Мобилизация может быть в промышленности, мобилизация может быть духовная, мобилизация, когда общество объединяется. А вот этой мобилизации у нас ещё пока нет,
— говорит Бородай.
Коллаж: Царьград
Командир штурмовиков приводит пример — Питерский экономический форум, на который потратили миллиарды рублей, а ведь они могли пригодиться на фронте. Есть некоторое непонимание фронта и тыла. У нас по-прежнему много тыловиков в военной форме, которые не слышат фронт. А ведь если, мы проиграем СВО, то России просто физически не будет, вместе со всеми нами.
А я говорю, что до сих пор у нас катастрофически не хватает снарядов. Зато есть бодрый репортаж по ТВ, как у нас там всё хорошо. Я не хочу никого не пугать, но, если честно, у нас не хватает снарядов...
"Все кругом врут"
Еще одна проблема — враньё. Все привыкли друг другу врать, наверх по-прежнему идут красивые отчеты о положении дел на фронте, которые не имеют ничего общего с действительностью.
Это является очень крупной нашей проблемой, потому что мы все друг другу чего-то, надо прямо сказать, что-то постоянно врём. Даже относительно того, что происходит на улицах. И это к сожалению, та болезнь, которую мы за три года так и не успели преодолеть,
— констатирует командир и добавляет, что в реальности у нас не много успехов на фронте.
За последний год — Угледар и Авдеевка. А сколько всего еще впереди? Можно себе представить, насколько Краматорск и Славянск больше Угледара. И ведь таких городов на Украине еще множество и никто сдаваться не собирается. Соответственно, единственный выход, который наши власти видят в этом — пойти на компромиссы.
Единственное, что меня успокаивает, это то, что нашему противнику тоже никакие компромиссы не нужны,
— говорит Бородай.
Коллаж: Царьград
Зеленский прекрасно понимает, что война — это залог его физического выживания. Если она закончится, придут ветераны и по традиции с ним разберутся. Поэтому он не собирается идти ни на какие компромиссы.
Америка не поможет
Бородай подчеркивает, что не следует особо надеяться на Трампа, если он придет к власти, принципиально, в политике Штатов не изменится ничего. Им выгодно продолжение боевых действий на Украине, ведь это постоянно ослабляет Россию.
Нам придётся за Родину ещё долго и упорно воевать. Поэтому все здесь присутствующие, готовьтесь именно к этому. И иных вариантов у нас нет,
— говорит Бородай.
По словам командира, нравится это нам или нет, но СВО затянется надолго и ожидать скорого окончания не приходится. Потому что, у нас нет другого выбора, кроме как победить.