Украина: Полная зачистка
Не кажется ли вам, что уже давно ведётся война, и не на жизнь, а на смерть, с собственным народом? Да, денег на жизнь остро не хватает. Притом, большинству — экономисты с умным видом говорят о 90 % населения. То есть не хватает ни на что. На жизнь не хватает. На базовые, так сказать, потребности: н
Не кажется ли вам, что уже давно ведётся война, и не на жизнь, а на смерть, с собственным народом?
Да, денег на жизнь остро не хватает. Притом, большинству — экономисты с умным видом говорят о 90 % населения. То есть не хватает ни на что. На жизнь не хватает. На базовые, так сказать, потребности: на лекарства, на лечение в больницах, на роды, на экстренное спасение жизней… Жизни вообще никого не интересуют. Притом жизни всех нас: детей, молодых, старых. Всего народонаселения. Сколько там осталось миллионов — уже тайна, покрытая мраком.
На это никто наверху уже давно не обращает внимания. У них — воот такие жирные и лоснящиеся, не отягощённые интеллектом, физиономии. У них — воот такие зарплаты и пенсии. Им плевать на биомассу в полном смысле слова. Не народ, нет, биомасса в чистом виде, как сказала когда–то Юля. Попробуем подобрать синонимы. Толпа, тупая толпа. Быдло — в переводе с польского, скот, который ведут на убой. Народ стал скотом, ничего не соображающим, который ведут на убой. Он, по сути, не нужен. Говоря по правде, он не нужен в принципе. Лишь небольшое количество обслуживающего персонала. Все остальные, независимо от политической ориентации, лишние. Только дурачки–«патриоты» отчего–то (отчего?) по–прежнему верят лозунгам и в то, что их минует чаша сия. Интересно, на что они надеются? На знание языка? Зря. Их тоже надо кормить и создавать рабочие места, и платить зарплаты, и пенсии. Но это не входит в планы верховных правителей.
Не кажется ли вам, что уже давно ведётся война, и не на жизнь, а на смерть, с собственным народом? Притом вести её легко, поскольку он разделён на две части. Надо только всё время науськивать одну часть — украиноязычную на другую — русскоговорящую. И этим отвлекать первую от самой главной мысли: от того, что они тоже никому не нужны… А как только покончат со второй половиной народа, тут же доконают и первую. Потому что она лишняя. Её ж кормить надо, заботиться о ней, любить её, детишек растить и учить. А они не нужны. Народ никакой не нужен: хоть в веночках, хоть без. Хоть с писнями, хоть без. Потому что денег на его содержание нет.
И тогда наконец-то возникнет первое в мире государство без народа вообще. Только пространства, которые можно сдавать в аренду… Итак, президент, Рада и больше никого. Ну ещё миллиона два — бывших чиновников и обслуги с охраной. И начнётся тогда не жизнь, а сказка, ведь ни за что не нужно отвечать, а только ездить на Канары.
Но в середине этого действа придётся–таки немного напрячься. Потому как избавиться от русскоговорящей публики можно двумя путями. Гуманным: посадить всех на поезда и автобусы и просто вывезти, но это ж гембель — обеспечить их минимальными пенсиями, чтоб не сдохли. Потому есть второй путь: начать строить газовые печи, и быстро, быстро, быстро завозить их туда. С детьми, стариками… Тем более опыт у человечества имеется. И нечего стесняться!
А то, как сейчас происходит: рвать рты за русскую речь, избивать, убивать поодиночке — это самодеятельность и несерьёзный подход. Надо чтоб сразу и всех!
И когда тот народ будет уничтожен, настанет очередь остального, который пока ещё орёт гимн с энтузиазмом, и надеется на прекрасную жизнь в свободной от чужих стране, и рисует свастики, и разрисовывает урны в два национальных цвета. Он — глупыш и не понимает, что до него очередь тоже дойдёт. Потому что кормить его никто не собирается…
Наталья Симисинова
Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции