Украина: вчера было рано — завтра будет поздно

Как получились «двойные стандарты» по отношению к русским Крыма и русским Донбасса Этих людей вместе никто из нас никогда не видел и нигде о них не слышал. Однако в полном соответствии с «бритвой Оккама» (всегда ищи более простую причину), если целая «куча» косвенных признаков указывает на наличие д

Как получились «двойные стандарты» по отношению к русским Крыма и русским Донбасса

Этих людей вместе никто из нас никогда не видел и нигде о них не слышал. Однако в полном соответствии с «бритвой Оккама» (всегда ищи более простую причину), если целая «куча» косвенных признаков указывает на наличие данных персонажей, то они не могут не существовать. И, кстати, в этом их наличии практически уже никто из вменяемых политологов не сомневается.

А именно, как я писал чуть раньше: «есть довольно обоснованные предположения, что Путину удалось собрать команду сильных аналитиков, с большой точностью прогнозирующих наступление тех или иных событий». Потому что, судя по тому, как лихо ведёт он корабль России по мутному бурному морю международной политики, обходя все рифы и подводные мины, иного и быть не может. Очень уж большой массив информации нужно было бы прорабатывать-просчитывать, и при этом по самым разным моментам, чтобы это мог сделать один человек. Возлагать же надежды на «божественную» интуицию в системной государственной работе нигде не принято, вне зависимости от вероисповедания.

Однако известно и то, почему у России не получается также «круто выплывать» в море внутреннем, экономическом – здесь мы вынуждены играть в чужие игры и по чужим правилам, да и игроки наши, в основном, учились у наших глобальных врагов. То есть эти игроки даже вполне искренне могут не понимать, как сыграть в нашу, а не наших врагов, пользу.

Понятно, что речь идёт о либералах в российской экономике. И здесь совершенно уже не скажешь, что это «команда сильных аналитиков, с большой точностью прогнозирующих». Есть понимание, что с 70-80 годов прошлого века, и тем более после 90-ых, когда телевизор и образование были уже во многом под присмотром наших заокеанских «партнёров» – таких либералов у нас появилось немало. А ведь это люди, которые наших глобальных врагов США (врагов – по собственному определению тех же американцев) считают чуть ли не подсознательно «светочами демократии» и вообще главной страной в мире, в которой всё самое-самое.

А ещё понятно, что эти поклонники либерализма (в американском его понимании) «рулят» у нас не только экономикой. Я не зря писал в своё время о ««пятой» колонне во власти России, работающей на раскол единого народа».

Уверен – именно благодаря таким господам и появились «двойные стандарты» относительно русских Крыма и русских Донбасса, о которых я вынужден был упомянуть в последней статье: «И ошибкой России является не «не освобождение» Юго-Востока, на фоне свободного российского Крыма, а неправильные, на мой субъективный взгляд, акценты российской власти в обсуждении вопроса освобождения и присоединения Крыма.

Похоже, ей тогда надо было сказать: «Если учитывать слабость нашей экономики, то даже присоединение Крыма совершенно неоправданно, но тут уж деваться было некуда». Иначе ведь получается, как в той детской песенке: «Сорока-ворона кашку варила – тому дала, а сему не дала».

Конечно, есть некоторая вероятность, что высказывания о необходимости спасти русских Крыма через присоединение были лишь ошибкой. Однако они всё больше смахивают на почти уже классические, подлые политические интриги Великобритании или их учеников в Вашингтоне. Мы ведь знаем отношение Владимира Путина к русским бывшей Украины, слышим, как он всюду говорит: «я считаю жителей России и Украины единым народом». Например, в октябре 2016-го, когда сделал заявление в ответ на вопросы участников дискуссионного клуба «Валдай»:

«Но я считаю, как и считал, что русские и украинцы – это действительно один народ. У нас есть люди крайних взглядов националистических, как в России, так и в Украине. Но в целом, большинстве своём – это один народ. Народ одной истории, одной культуры. Очень близкий этнически».

А дальше (внимание!) Путин продолжил:«Нас сначала разделили, а потом стравили. Но мы сами в этом виноваты. И мы должны сами найти выход из этой ситуации. Уверен, что здравый смысл восторжествует. И мы этот выход найдём».

То есть найти выход из ситуации, когда нас: 1 — разделили, 2 — стравили. Ведь выход из ситуации, когда «стравили», то есть поссорили, только один – снова помириться. Если же разделили, то, как известно — обратно объединиться. И всё! Кому ещё непонятно!?

То есть за этими словами Владимира Путина (что «мы этот выход найдём») проглядывается ещё и обещание о грядущем объединении. И «совершенно понятно», что такое мероприятие может реализоваться, лишь только оно станет возможным — как там у другого Владимира, который Ильич Ленин: «Вчера было рано, завтра будет поздно…».

Путин ведь прекрасно понимает, что на территории, подконтрольной необандеровской власти Киева, по указке Запада из детей делают «янычар» – то есть врагов и для их родителей-русских людей (русских и в узком, и в широком смысле), и для Русского мира вместе с Россией. Ведь чем быстрее такое «воспитание-образование» прекратить и уничтожить, тем более успешным будет ментальное возвращение всех людей бывшей Украины (конечно, кроме преступников и моральных уродов).

А теперь представим, если бы насчёт Крыма, помимо того, что «тут уж деваться было некуда», было сказано — хотя бы завуалировано! — ещё и то, что ведь на самом деле и есть. Например, такими словами: «Но это не значит, что Россия «в упор» не видит других русских Украины. Нет, мы считаем жителей и России, и бывшей Украины единым народом. Мы помогали и будем помогать нашим людям, как помогаем жителям ДНР и ЛНР – то есть это будет поддержка именно людей, а не киевской власти, которая, вслед за своими заокеанскими кукловодами, объявила Россию своим врагом. Увы, пока нет возможности помочь всем нашим так, как помогли жителям Крыма, пока необходимо набраться терпения. Однако – чуть позже всё будет хорошо!»

Потому что помимо результата («И люди Крыма, и мы старались, но их присоединили к России, а нас нет») — остаются ещё важные слова, остаётся уважение и отношение. И если бы до русских людей бывшей Украины удалось донести правильное понимание – «России пока тяжело, надо потерпеть, возможно, и пострадать, но «ложиться» под фашистскую власть всё равно нельзя, мы же русские!» — то, возможно, совсем другими были бы результаты и Русской весны. А ещё – не так тяжело было бы отдельным ЛНР и ДНР, да и у российских властей перед своими гражданами были бы большие обоснования, почему нельзя разводить в России «хатаскрайничество» и «хохлофобию», почему надо думать, как спасти всех наших людей.

Речь, конечно, не идёт о безусловном присоединении к России в будущем – оно возможно только в очень медленном, очень постепенном режиме, только отдельными регионами, в своей очерёдности и после выполнения всех мероприятий Переходного периода. Начиная от полной денацификации и раззомбирования людей каждого региона и до достижения его самоокупаемости, какого-никакого, чтобы хотя бы могли обеспечить своим жителям «социалку» минимально необходимого уровня. То есть так, чтобы не ослабить единственную надежду всех людей Русского мира – Россию, а, наоборот, только усилить её.

В общем, по заявлениям российской власти относительно присоединения Крыма получилось то, что получилось. Но это не значит, что сейчас жителям бывшей Украины, которые русские люди по духу, надо опускать руки. Надо набираться сил, не подставляться перед СБУ и быть готовыми подключиться, «когда всё начнётся».

Константин Мочар

iarex.ru

Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции

 

Новости партнеров