Укушенные майданом

Сразу скажу, разговор не о той огромной массе нормальных и достойных людей, которые не потеряли человеческий облик, невзирая на все старания националистической пропаганды. И даже официальный Киев нашёл в себе силы мужество высказать соболезнования и предложить помощь в расследовании (Ан-148 проект у

Сразу скажу, разговор не о той огромной массе нормальных и достойных людей, которые не потеряли человеческий облик, невзирая на все старания националистической пропаганды. И даже официальный Киев нашёл в себе силы мужество высказать соболезнования и предложить помощь в расследовании (Ан-148 проект украинский). Речь о безумных, болезненных ультрапатриотах. Можно было бы предположить, что они радуются падению российского самолёта рефлекторно — по причине вооружённого конфликта с Россией (как внушает им официальная пропаганда). Но их искренне радует и убийство собственных соотечественников: вспомним аплодисменты в телестудии «Свободы слова» после аутодафе в Одессе, бурное одобрение убийства Олеся Бузины («наш бандеровский аттентат» — по одобрительному выражению нынешнего мэра Днепропетровска Бориса Филатова), отвратительный мем «личинки колорадов», активно используемый для обозначения убитых детей Донбасса.

Несколько дней назад обычного украинца Руслана Юрченко убили на глазах у его жены лишь потому, что он сделал замечание «воину АТО», который без очереди лез в маршрутку. В ответ «воин» убил безоружного человека, причём убил по-подлому — ударил ножом со спины. Казалось бы, очевидно: убийца негодяй и поступок его отвратителен. Но тут же у «воина» находится множество защитников. В частности, сотрудница телепрограммы «Удачный проект» телеканала «Интер» Дарина Дороган пишет: «Этот «бедняга» что умер, имел хоть какое-то моральное или физическое право делать замечания вояку?! Да, плохо что он умер но простите тоже бес хватает когда ТВАРЬ которая с начала войны сидит дома и кормит своих детей не может открывать свой лживый рот!» Орфография и стилистика оригинала сохранены. Похожих комментариев десятки, если не сотни.

Попросту говоря, «герои майдана и АТО» считают себя выше закона, выше всякой морали и им дозволено убивать других людей по своему разумению. Однако если применить к «героям» тот же подход, воздать той же мерой, начинается неистовый визг «а нас за что?» Так (под возмущённые крики журналистов «а нас а что») поджигали телеканал «Интер» со всеми находящимися в нем сотрудниками патриотических новостей. Так разгромили редакцию холдинга «Вести» (тоже не чуждую патриотической охоты на ведьм среди своих сотрудников). Таким образом и штатные евреи «революции достоинства» внезапно узрели среди светозарных патриотов-националистов множество антисемитов и неонацистов.

Если можно одним, то этим правом обязательно воспользуются и другие. Поэтому в титанической битве украинской общественности против «кровавого режима» Януковича за «европейскую демократию» быстро победили самые низменные и скотские инстинкты толпы. Поэтому так называемая «революция достоинства», в конечном итоге, выродилась в войну с самой цивилизацией и культурой. Целились в коммунизм, надеялись попасть в Россию, а изувечили сами себя.

Под предлогом возвращения к истокам на Украине идёт откат в дремучее средневековье, уничтожение и без того тонкого слоя культуры и гуманизма. И, обратите внимание, с какой скоростью скатились в архаику все эти культуртрегеры — выпускники советских музыкальных школ, бывшие члены Союза Писателей СССР, художники-оформители домов культуры. Сравнимо лишь с воинственным осатанением, с которым вчерашние пацифисты-хиппи сегодня требуют войны до победного конца или истребления инакомыслящих. Возьмём, к примеру, икону украинской интеллигенции писательницу Оксану Забужко. «Майдан уже был войной. За Януковичем стоял Кремль. Весь Киев знал, что в «Беркуте» были переодетые русские, — излагает она на своём выступлении в Харькове. — Это была спецоперация, в которой украинцы как общность смогли переломить навязанный Кремлём сценарий и реализовать свой. Это однозначная победа, считайте, наш «Сталинград». Если вам кто-то говорит, что разочаровался, отвечайте: Россия за «поребриком», ещё можно туда уехать.

«Главврач Майдана» госпожа Богомолец требует не допустить возращения Донбасса в состав Украины: «В случае возврата этих территорий наше слабое общество будет подорвано миллионами равнодушных и негативно настроенных к Украине людей. Это может стать настоящей катастрофой для нашей страны». То есть четвёртый год они убивают людей за то, что им вообще не нужно — просто необходима сама война и возможность на ней наживаться. За словом «катастрофа», сорвавшимся с уст госпожи Богомолец, таится страх неминуемой расплаты. Уж она-то, будучи бывшим начальником медицинской службы Майдана, отлично знает: кто стрелял, кто убивал и в каких количествах.

Для удержания своей власти им обязательно нужно убивать, воевать и терроризировать, а для того — всячески поощрять в обществе лютую ненависть. Как только расколотое общество поймёт, кто на самом деле натравливает украинцев на украинцев (чем с самого начала Евромайдана занимались его организаторы), для забужек, богомолец, турчиновых, яценюков и многих прочих придёт время ответить по всей строгости закона. И потому укушенные майданом «активисты» в своей кровожадности превосходят самых суровых генералов — за их шизофренической бравадой таится страх возмездия. Тот самый животный страх, который гнал вместе с отступавшими гитлеровцами колонны коллаборантов — чиновников оккупационных администраций, щелкопёров из геббельсовских газет, девиц из публичных домов и полицаев со своими семействами.

Константин Кеворкян

x-true.info

Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции

Новости партнеров