Вербовали для страшных преступлений. Признание первой женщины в плену в Курской области
Количество пленных ВСУ в Курской области, по словам наших военных, просто запредельное. Среди них недавно оказалась девушка, которая добровольно пошла воевать с русскими. Об этом читайте в материале ИА "Новороссия".
Владимир Зеленский заявил, что он оценивает происходящее в Курской области позитивно и считает, что Киеву необходимо наращивать давление на русскую армию на данном направлении. Однако за такой "успех" ВСУ платят большую цену, неся огромные потери. Только с начала авантюры под Курском погибли или были тяжело ранены более 14 тысяч украинцев.
А информация о количестве сдавшихся в плен украинцев уточняется. Но почти каждый день в Курской области десятки украинцев складывают оружие и вызывают "Волгу".
Украинская "валькирия"
Так, еще в конце августа в Курской области была взята в плен украинка из ВСУ. Она сдалась в составе отряда солдат, который не имел больше сил сопротивляться. Пленные рассказали, что они попали в Курскую область по распределению — их насильно мобилизовали в Одессе и направили на север. А девушка призналась, что пошла воевать добровольцем. При этом ее рассказ сопровождался истерикой и потоком слёз.
Фото: Пресс-служба ВСУ/mil.gov.ua
Командир спецназа "Ахмат" Апти Алаудинов с иронией отметил, что кого из пленных украинцев не спросишь — все тыловики и повара. Военкор Александр Сладков дополняет их профессии: водители и охранники.
И контрастом на фоне этого "суши ресторана" выглядит девушка, которая признаётся в том, что пошла воевать с русскими сама.
Практика предков
Пленение девушек в зоне спецоперации — явление нечастое, так как они в основном задействованы или в медслужбе, или в снайперских подразделениях. В годы Великой Отечественной наши предки имели особой приказ в отношении таких вот "валькирий": никакой пощады. Как правило, вермахт вербовал в свои подразделения женщин для страшных преступлений. Женская фанатичность способна совершать настоящие зверства под благовидным предлогом.
"Мы никому не нужны"
Ранее РИА Новости рассказали об украинской девушке, которая погибла в бою. Она хотела сдаться в плен, но не могла этого сделать из-за заградительного отряда, размещённого сразу за позицией её подразделения.
Дочь рассказывала матери, что ситуация в зоне боевых действий совершенно не соответствует тому, что рассказывают украинскому обществу пропагандисты.
Они не сдались только потому, что сзади стоял заградотряд, который просто расстреляет на месте... Если была бы возможность сдаться, то сдались бы,
— рассказала в интервью мать погибшей.
Дочка говорила со своей матерью незадолго до гибели. Она проходила службу в подразделении, находящемся в районе Бахмута.
Нам рассказывают одно, а на самом деле другое. Мы никому не нужны,
— такими были последние слова девушки.
Только по официальным данным Киева, в армии Украины служат более 67 тысяч женщин, 19 тысяч из которых – гражданские сотрудницы.
Фото: Пресс-служба ВСУ/mil.gov.ua
"Дикие гусыни" на службе ВСУ
37-летняя Сандра Андерсон Эйра отправилась на Украину ещё весной 2022 года. Узнав о начале спецоперации, уже спустя сутки была готова выехать на фронт.
Моё боевое подразделение было первым в Интернациональном легионе, которое дислоцировалось в северных районах Киева. Мы принимали участие в боях у Бучи и Ирпеня, потом пошли воевать на южный фронт страны, – рассказала женщина.
За два года она несколько раз приезжала домой, выступала в парламенте и возвращалась на Украину. Сандра была одержима войной, не стеснялась в этом признаться:
Я обожаю смотреть на лица солдат во время боя.
Ещё один пример – депутат шведского парламента Кэролайн Норденгрип. Она бывала в Киеве до спецоперации и оттуда поехала на фронт снайпером. 37-летняя немка Диана Савита Вагнер служила в батальоне "Карпатская сечь". На Западе таких женщин, кстати, называют "дикими гусынями".
И вот ещё одна "гусыня", которая повоевать не успела. Талита ду Вале из Бразилии работала моделью и актрисой. Имела боевой опыт в Ираке на стороне курдов. Но в первый же день на Украине попала под удар русской ракеты.