Военкор спросил Соловьёва: "Кто вас заставлял врать стране про Курск?"

Роман Алёхин публично разоблачил озвученные обвинения известного телеведущего в свой адрес. Что сказал Соловьёв и как ответил военный корреспондент – читайте в нашей статье. 

Роман Алёхин публично разоблачил озвученные обвинения известного телеведущего в свой адрес. Что сказал Соловьёв и как ответил военный корреспондент – читайте в нашей статье. 

В эфире "Соловьёв Live" Владимир Соловьёв в достаточно агрессивной манере высказался об военном корреспонденте Романе Алёхине, начав с иронии: 

Один гражданин, который считает себя "гениальным управленцем"...

И после этого ведущий начинает перечислять уголовные делопроизводства, возбуждённые в начале нулевых годов против Алёхина. Так Соловьёв пытался намекнуть на нечистоплотность и на незаконное обогащение военкора. 

И военный корреспондент решил не оставлять сказанное без ответа. 

"Насчитал 13 из 9" 

Алёхин заявил, что приведённые Соловьёвым данные являются абсолютно ложными. В качестве ответного "укола" военкор заявил, что ведущий не умеет делать журналистские расследования: 

Очень рад, что Владимир Рудольфович занялся "журналистскими расследованиями". И очень польщен, что в отношении меня. Правда, должен ему заметить, что делать он их явно либо разучился, либо никогда не умел.

Фото: globallookpress.com/ Maksim Konstantinov

Военкор решил прокомментировать и информацию о возбуждённых против него делопроизводствах. Алёхин имеет бизнес, который, по его словам, пытались отнять недоброжелатели. Поскольку обозначенные события происходили в начале "нулевых", то к делу были причастны и правоохранительные структуры: 

"Когда у человека хотят отнять бизнес, против него могут завести хоть 100 уголовных дел. Сколько "заказчик" оплатит, столько и заведут. Против меня таких дел заводили целых, как мне известно, ДЕВЯТЬ. Владимир Рудольфович насчитал ТРИНАДЦАТЬ".

Алёхин заверил, что все уголовные дела были закрыты за отсутствием состава преступления. Остальные дела в отношении военкора, подчёркивает он, были опубликованы в крупных СМИ или освещены самим журналистом в блоге. 

И если бы Владимир Рудольфович потратил бы на "расследование» хоть полчаса времени, он бы понял, что опять попал впросак, 

— отметил Алёхин. 

"Кто заставлял врать?" 

Военкор предложил Соловьёву выяснить отношения и закрыть проблемные вопросы в заочной переписке или в личном разговоре. Но он предупредил, что и к телеведущему могут возникнуть "вопросы": 

И у меня к нему тоже будет ряд вопросов, на которые, думаю российское общество захочет получить от него прямые и честные (как и мои) ответы. И первым будет вопрос о вторжении ВСУ в Курскую область. Кто и почему заставлял его врать стране? 

После эмоционального выпада Алёхин предложил Соловьёву публично извиниться, посетовав на низкое качество журналистики в России. Можно воспринимать этот как "предложение мира" от военкора телеведущему: 

Вынужден в очередной раз констатировать, что журналистика у нас часто или непрофессиональная, или лживая. И если Владимир Рудольфович готов передо мной извиниться, я буду считать конфликт исчерпанным. Тем более, что это сегодня идет на пользу нашим врагам.

Однако миролюбивый настрой впоследствии сменился новым нападением: 

Кстати, извиниться он должен и перед всеми сотрудниками МВД, которых, он, поливая меня помоями, оскорбил, как я считаю, тоже. Честь имею, Владимир Рудольфович. А имеете ли ее Вы?

Начало спора

Изначально негативную реакцию Соловьёва вызвал комментарий Алёхина о поражении противником арсенала в Торопце Тверской области. Военкор выразил недоумение, почему такие важные объекты, находящиеся в радиусе удара врага, остаются незащищёнными или не были эвакуированы в глубокий тыл. 

Фото: globallookpress.com/ Maksim Konstantinov

Соловьёв посоветовал корреспонденту не рассуждать о вопросах, которые находятся в компетенции Генштаба. А потом журналист продолжил, намекая на некую противозаконную составляющую в гуманитарной деятельности Алёхина:

От уголовки сначала избавься, которая за спиной торчит.

Монолог с прочтением текста Алёхина и личными оскорблениями затянулся почти на семь минут. Во многом – из-за риторических вопросов и драматических пауз. Своё гневное выступление журналист завершил так:

Что ты знаешь вообще о правде и о войне? Каждый суслик в поле – агроном. И поэтому нужен СМЕРШ с финансовым отделом.

Новости партнеров