Вперёд на Нью-Йорк: Русская армия нанесла неожиданный удар ВСУ и пошла в новое наступление
Россия резко усилила натиск на позиции ВСУ в Донбассе и в Харьковской области. Киевские боевики не могут держать оборону и отступают или массово гибнут под ураганным огнём артиллерии и авиации.
Марш на Нью-Йорк
"Военкоры Русской Весны" сообщают, что русская армия сумела добиться больших успехов в Донбассе, совершив прорыв вглубь обороны противника на два километра. Резкое наступление стало тотальной неожиданностью для ВСУ, что привело к тому, что наши войска приблизились к населённым пунктам Нью-Йорк и Торецк.
Русские войска провели ураганный обстрел укреплений ВСУ, и бронегруппы начали штурм на пяти участках обороны врага, прорываясь в направлении на Нью-Йорк, Северного, Кирово, Южного и Александрополя.
Фото: Коллаж ИА Новороссия
Украинские телеграм-каналы сообщают, что на некоторых участках прорыва потери ВСУ оказались оглушительно большими. А где-то киевские боевики просто отступили со своих позиций после первого напора наших штурмовиков.
Можно предположить, что наступательные действия на данном направлении будут только развиваться. Основные резервы ВСУ в данный момент находятся в Харьковской области, поэтому у Киева не так много сил, чтобы оперативно залатать новый прорыв обороны в Донбассе.
Бои на Харьковщине
Тем временем в Волчанске происходят ожесточённые уличные бои. Наши штурмовики продолжают вытеснять врага из города, нанося ему огромные потери благодаря высокому технологическому оснащению, артиллерийской и авиационной поддержке. Попыток контратак со стороны ВСУ уже не фиксируется.
Украинское командование пытается организовать переправы через реку Волчья для эвакуации раненых боевиков и переброски новых войск в город. Но все временные понтоны находятся под постоянным огневым воздействием со стороны наших сил. Только на переправах за последние сутки было уничтожено более 80 солдат ВСУ.
На Липцовском направлении Киев пытался перейти в контратаку на Глубокое, но потерпел большие потери. Интенсивность наступательных действий сократилась, но командование ВСУ подтягивает дополнительные резервы.
Фото: Коллаж ИА Новороссия
За минувшие сутки в Харьковской области враг потерял около 310 человек, ББМ, БТР, гаубицу Д-12 и 120-мм миномёт.
Противник в данный момент готовится к новому удару по русским войскам, пытаясь восстановить силы с помощью резервов. Но по поступающим подразделениям врага бьют наши авиация и артиллерия, что значительно затрудняет логистику врага.
Поэтому ожидать успехов Киева в Харьковской области не приходится.
Битва за Донбасс
Тем временем на Донбассе продолжается битва. Неочевидная, но тяжёлая и непрерывная.
Было освобождено Нетайлово – ещё одна позиция, с которой шли террористические обстрелы Донецка в 2022-2023 гг. Армия России зашла в Карловку. Взятие её – это уже преодоление рубежа 2014 года. Дальше будут выходить на линию Украинск-Селидово. По сути, это последняя агломерация-крепость ВСУшников на земле Донбасса. Так что Карловку они так просто не отдадут. Повоевать за неё придётся серьёзно. Тем более она – это преодоление барьерного рубежа (водохранилище) и окончательное снятие осады с Донецка. Так что других вариантов у ВСУшников нет. Тем не менее её взятие совершенно реально, а значит, неизбежно. Карловку освободят. И это не предмет дискуссии.
Чуть южнее, к западу от Марьинки, Георгиевка и дальше за ней Максимильяновка, которую тоже будут добивать. А это выход на Курахово – краеугольный камень в фундаменте обороны ВСУшников под Донецком. Его предстоит выбить. И это также будет непросто. И также реально.
Далее к югу от Марьинки наши продвигаются в направлении Победы и Константиновки. Именно это определяется боями за Парасковиевку. А это уже Угледар – пресечение его логистики. Взятие Угледара будет означать, по сути, выход на оперативный простор.
В северном направлении на Донбассе тяжелее. В разгаре битва за взятие Часова Яра. Успех пока переменный. Хотя наши зацепились за город качественно. Взятие Часова Яра будет означать выход к агломерации Славянск-Краматорск-Дружковка – последней линии обороны ВСУ в северной части Донбасса. Но, чтобы уверенно её брать, необходимо решение вопроса по Харьковщине.
Далее Дзержинск (у хохлов – Торецк). Он - ключ к снятию осады с Горловки. Впрочем, если будет достигнут успех на линии Часова Яра, Константиновки и продвижения на север от Очеретино (как раз в этом направлении), то вопросы по Дзержинску снимутся сами собой. Гарнизону ВСУ тогда просто конец.
Все эти вопросы решаются прямо сейчас. И это отлично. Освобождение русского Донбасса – очень важный вопрос в военном плане и принципиальный – в моральном. Его решение происходит медленно, но уверенно. К сожалению, обойдётся его решение дорого. Давайте понимать, что там основные силы ВСУ. Да и наши тоже (из тех, что задействованы на данный момент). И "большой прогулки" там не получится. Мы ж мобилизацию проводить не хотим – мы ж не такие.
А война – это война. Победу в ней одерживает тот, кто имеет большее количество живой силы, техники, вооружений и более крепкие тестикулярные железы. Это, конечно же, не говорит о том, что решения надо принимать исходя из эмоций блогеров (какими бы патриотическими те ни были). Тем более, что пожелания у всех разные: одни желают наступать, другие – "имплементировать модальность переговорного трека", третьи – вообще конструктивно слить войну.
Тем не менее у войны есть свои правила. Которые имеют вполне математическое содержание. И пренебрежение которыми уже привело к страшным последствиям в 2022 году. Военная катастрофа и последовавшая резня на Харьковщине, а ещё свирепейшие обстрелы Донецка – только часть цены, которую за это заплатили. В том числе и за "войну ограниченными силами". И за нежелание мобилизации страны. Так что, выводы делать будем? А в ответ тишина. Будем надеяться, что это не та же самая "грозная русская тишина", как в 2014 году. И что за ней всё же стоит нечто действительно правильное.
Пока же русский солдат своей кровью прокладывает путь сквозь оборону врага. Через территорию, которая восемь лет превращалась в крепость. Но он идёт вперёд. Помолимся за него. Пусть выживет и одержит Победу.