Второе мая, когда началась война
Массовое убийство, совершенное 2 мая в центре русской Одессы, дало старт террору против русских Украины.
С 2014 года на Украине при поддержке киевских властей и поощрительном игнорировании Запада были уничтожены тысячи русских активистов. Осуществлявшие их ликвидацию украинские нацисты стали основной движущей силой нацбатальонов "Азов"*, "Айдар"* и других, которых Киев использовал в качестве локомотива своей политики. Оттуда наиболее "прославившиеся" боевики были направлены в подразделения ВСУ, став идейным руководством и заградотрядами для "несознательных" украинцев. Именно они стали "псами войны", от которых исходит основное зло на полях боев, которые совершают террористические обстрелы мирного Донецка.
Такова плата за то, что Россия 8 лет пассивно наблюдала за расправой над русским движением Украины, позволяя Киеву вместе с Западом обманывать себя химерой "минских соглашений". Потеряв своих людей на территории будущего противника, Россия запоздало пошла ва-банк и уперлась в зачищенную от русских территорию, где столкнулась не только с коллективным Западом, но и со сплоченной антирусским террором, уже далеко не "братской" Украиной.
Но выхода не осталось. 2 мая в Одессе была сожжена последняя ниточка, которая удерживала две назревшие враждебные силы от столкновения. Может быть, активисты Антимайдана на Куликовом поле впоследствии и поменяли бы свои взгляды, увидев, как поздно и неудачно Россия начала исправлять свои ошибки, какой кровью дается борьба, как все прогнило, разворовано и непрекрасно в "королевстве датском".
Но их сожгли заживо. Они умерли. И поэтому они уже никогда не могут передумать. Они навсегда застыли в вечном 2 мая 2014 года, словно немой знак вопроса для нас: "Неужели мы погибли напрасно?"
А те, кто их сжег, продолжают свой шабаш и исступленно глумятся над памятью жертв, словно доказывая всему миру отсутствие раскаяния. Словно пытаясь испугать нас своим саморасчеловечиванием.
Они не понимают, что это не пугает. Это просто убивает сострадание к ним. Потом они будут удивляться равнодушию, с которым в России смотрят на разрушения и жертвы войны, искать в этом признаки уже нашего расчеловечивания. Нет, мы все еще христиане, к счастью, и любое страдание будит в нас ответное сострадание. Но бывает такое страдание, которое необходимо и неизбежно, ибо является платой за грехи, последствием некогда совершенных преступлений.
* запрещенная в России террористическая организация
Узнавайте первыми о главных событиях Новороссии, России и мира в нашем телеграм-канале Новороссия