Взрывая газопровод в Донецке, Украина планировала убить тысячи
16 июля в густонаселённом Будённовском районе Донецка на газопроводе среднего давления произошёл взрыв. Осмотр места происшествия позволил обнаружить улики, однозначно указывающие на заранее спланированный террористический характер преступления. Согласно предварительному заключению сотрудников экспе
16 июля в густонаселённом Будённовском районе Донецка на газопроводе среднего давления произошёл взрыв. Осмотр места происшествия позволил обнаружить улики, однозначно указывающие на заранее спланированный террористический характер преступления. Согласно предварительному заключению сотрудников экспертно-криминалистического центра МВД ДНР, взрывное устройство приведено в действие минным взрывателем МВ3К «Карандаш», составная часть которого была обнаружена в непосредственной близости от места взрыва.
Пресс-офицер МГБ ДНР Михаил Попов привёл очень интересные подробности о взрывном устройстве и настройках взрывателя, выдавших планы украинских террористов:
«Агентами украинских спецслужб планировалось повреждение газовой трубы с целью заполнения газом низменности, в которой находятся жилые дома, и последующий подрыв газопровода, что привело бы к объёмному взрыву, что, в свою очередь, повлекло бы масштабные разрушения и многочисленные жертвы среди гражданского населения.
Стоит подчеркнуть, что на данный момент по пока не установленным следствием причинам подрыв газопровода произошёл практически сразу, таким образом нарушив преступные планы украинской стороны».
Что такое объёмный взрыв и чем он более опасен, чем взрыв обычного взрывного устройства? Объёмный взрыв в силу своей физической природы и особенностей распространения взрывной волны приводит к значительно большим разрушениям и поражениям человеческого организма, чем взрыв обычного взрывного устройства (с распространением взрывной волны из точки). На эффекте объёмного взрыва основан целый класс термобарических боеприпасов, значительно более мощных, чем аналогичные по массе взрывчатого вещества (ВВ) боеприпасы традиционной компоновки.
Эффект объёмного взрыва возникает при взрыве бытового газа в помещении. Как правило, такой взрыв разрушает целый подъезд многоквартирного дома, притом что аналогичное по массе ВВ взрывное устройство обычного типа разрушило бы комнату, максимум квартиру целиком.
Именно такого эффекта хотели добиться украинские террористы в масштабах целого жилого комплекса. Их целью было гражданское население с сотнями потенциальных жертв: объёмный взрыв приводит к значительным повреждениям человеческого организма, внутренним разрывам и прочим повреждениям, нехарактерным для обычных взрывных устройств. Заполнение газом ложбины с жилыми домами и его последующий подрыв привели бы к гарантированной гибели десятков или сотен людей в эпицентре взрыва, а также жертвам и пострадавшим на расстоянии сотен метров от непосредственно заполненного газом объёма ложбины вследствие действия взрывной волны и многочисленных осколков стекла и обломков строений.
Тот факт, что подрыв произошёл без задержки, на которую был выставлен штатный замедлитель инициирующего устройства, может говорить о том, что исполнитель/исполнители теракта проживают либо имеют близких людей в радиусе поражения объёмного взрыва такой мощности и могли определённым образом саботировать замысел заказчиков теракта, с помощью посторонних устройств вызвав подрыв ВВ ранее установленного замедления, чем свели адский план массового убийства мирных дончан к подрыву газовой трубы, крупному пожару и прекращению газоснабжения района. Одно дело поддаться давлению и возможному шантажу спецслужб противника и совсем другое стать убийцей близкого человека. Учитывая, что СБУ и ГУР ГШ ВСУ любят вербовать диверсантов из числа жителей республики, такой версией пренебрегать нельзя, и она может помочь вывести следствие на исполнителей теракта.
Другой причиной может быть неисправность самого инициирующего устройства, приведшая к его нештатному срабатыванию, либо случайное появление в месте распространения газа источника открытого огня или искры.
Что бы ни было причиной преждевременного подрыва взрывного устройства, за этим просматривается промысел Божий, спасший сотни жителей Донецка и поставивший крест на планах киевских заказчиков теракта и их исполнителей.
Режим Зеленского — террористическая организация!
Сам факт разработки и одобрения киевским режимом масштабного теракта против мирного населения Донецка, имеющего такие же паспорта, что и киевляне или одесситы, явно указывает на террористический характер самого режима. Теракт такого масштаба — решение политическое, он требует одобрения на самом высоком уровне в Киеве, а значит, и согласования с посольством США.
Теракт 16 июля в Донецке далеко не первый и даже не самый масштабный теракт, осуществлённый киевским режимом, и, что самое характерное, никто не понёс наказания за все предыдущие теракты, осуществлённые киевским режимом или с его одобрения:
— Массовое убийство одесситов в Доме профсоюзов 2 мая 2014 года — никто не понёс ответственности, притом что есть видеозаписи действий исполнителей этого преступления и акта устрашения. Официально жертв 48, неофициально — более 200.
— Уничтожение украинским боевым самолётом малайзийского «Боинга 777» рейса MH17 в небе над Донбассом — погибли 298 человек. Исполнитель и главный свидетель майор Волошин ликвидирован под видом самоубийства, заказчики ответственности не понесли.
— Энергоблокада Крыма, в результате которой на грань выживания в зимний период были поставлены миллионы его жителей, большая часть которых ещё имела украинские паспорта. Ни организаторы в лице Мустафы Джемилёва (глава запрещённой в России экстремистской организации «Меджлис крымско-татарского народа») и Рефата Чубарова, ни исполнители ответственности не понесли.
— Массовые убийства мирных жителей Донбасса боевиками созданных олигархом Игорем Коломойским и принятых на довольствие в МВД экс-министром внутренних дел Арсеном Аваковым карательных батальонов и полка «Азов»*, подпадающие под определение «терроризм». Ответственности не понесли ни исполнители массовых убийств и террора, ни его организаторы.
— Водная блокада Крыма киевским режимом, оставившая без стабильного источника воды население полуострова, которое официальный Киев называет согражданами. За это преступление геноцида, ставящее под угрозу жизнь и здоровье миллионов людей, в Киеве ответственности не понёс никто.
— Массовые аресты, пытки и содержание под стражей граждан Украины без предъявления содержательных обвинений, только на основании политической позиции потерпевших.
— Ежедневные обстрелы мирного населения Донбасса со стороны ВСУ, приводящие к регулярным жертвам и ранениям именно мирного населения. Вопиющий случай убийства пятилетнего Владика Шихова оператором украинского БПЛА с помощью самодельного взрывного устройства и отсутствие наказания виновных в этом чудовищном преступлении лучше всего говорят о террористической сущности киевского режима.
Таких случаев на постукраинском пространстве тысячи, и никто за это наказания не понёс! Чем отличается в этом вопросе киевский режим от запрещённых в России ближневосточных террористических организаций?
Перечисленные факты говорят лишь об одном — об официальном одобрении самым высоким руководством киевского режима (сначала Петром Порошенко, затем Владимиром Зеленским) террористических методов деятельности их подчинённых в СБУ, ВСУ и МВД, направленных на устрашение и уничтожение мирного населения.
По всем нормам, принятым ООН, киевский режим Зеленского соответствует определению «террористической организации».
Нужно ли вести переговоры с террористами?
Многолетний опыт контртеррористической борьбы таких стран, как СССР, Россия и Израиль, многократно сталкивавшихся с террористическими актами на своей территории, говорит о том, что победить терроризм переговорами и уступками террористам невозможно.
Лучше всего с проблемой терроризма справляются не переговорщики вроде ныне покойного Виктора Черномырдина, а бойцы подразделений антитеррора, лиц и имён которых мы не знаем и знать не должны. Именно они решают вопросы обезвреживания террористов, освобождения заложников, обеспечения безопасности жизни мирного населения.
Что делать, если террорист — это квазигосударственное образование, взявшее в заложники десятки миллионов человек на подконтрольных ему территориях? Опыт борьбы с такими структурами есть: это и ликвидация террористического режима «Ичкерии»*, это и разгром террористических группировок исламистов в Сирии. Население освобождённых территорий благодарно России за своё освобождение и не хочет возвращения под власть террористов, заменившую когда-то собой государство.
Точно так же жаждет освобождения от террористического киевского режима и население городов Новороссии, находящихся под его властью. Киевский режим сделал основой своей политики террор и ограбление населения, как и запрещённая в России организация ИГИЛ*. Киевский режим, как и ИГИЛ* (организация запрещена в РФ), проводит геноцид населения по национальному и религиозному признаку. Вымирание населения на подконтрольных Киеву территориях достигло невиданных ранее темпов. Людям запрещено использовать родной язык на работе, в школе и общественных местах, против Православной церкви режимом развязана настоящая война. Так чем же режим кровавого комика Зеленского принципиально отличается от ИГИЛ* (организация запрещена в РФ), боевики которой всё чаще получают украинские паспорта и прописку?
Все переговорщики с киевским режимом давно зашли в тупик. Он недоговороспособен и может более-менее успешно выполнять лишь волю своих хозяев из США и Великобритании, которые на протяжении десятков лет покровительствуют ближневосточным террористическим группировкам.
Давно пора поднять вопрос о признании постмайданного киевского режима террористической организацией. И пусть на первых порах решение в Совбезе ООН будет блокироваться правом вето США, рано или поздно покрывать киевский режим для них станет неоправданно дорого…
С населением постукраинского пространства, взятого в заложники террористическим киевским режимом, мы — один народ. Может быть, давно пора передать вопрос освобождения и защиты мирного населения этой территории от террора киевского режима из рук бесполезных переговорщиков вежливым специалистам по антитеррору, способным за считанные дни защитить народ постукраинского пространства от киевских террористов, а самих террористов задержать и доставить в ведение трибунала, аналогичного Нюрнбергскому?
Может быть, хватит торговаться и вести бесполезные переговоры с верхушкой киевских террористов? Пора начинать «мочить в сортире»?
Автор: Артём Шарлай